гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » cherry bomb (nohyuck) [x]


cherry bomb (nohyuck) [x]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

https://i.imgur.com/KBVWPUa.jpg
no https://i.imgur.com/0vwmpvf.png hyuck

0

2

это вызывает отвращение: снующие туда-сюда школьники, с идеально-выглаженными брюками (стрелки на них такие ровные, словно утюгом проходились по линейке), с кристально белыми рубашками (ему хочется об них руки вытереть, — истинную грязь не спрятать за кусками ткани), пышными платьями, — у джено в глазах пестрит, почти кровит, — изобилие цветов любого доведет до эпилепсии.

джено прикрывает глаза и делает затяжку.

в школьном туалете совсем не празднично, — по-старому омерзительно, изрисовано красным маркером вдоль шатающихся кабинок, — свободная рука тянется к крану с водой, чтобы сполоснуть лицо прохладой, — это помогает ему привести мысли в относительный порядок.

относительный – потому что джено всегда не в порядке, — его жизнь складывается по нотам в единую мелодию с хаосом, — сплошная импровизация и никакой стабильности. хотя, одна вещь никогда не меняется, — чужой смешок за плечом и очередная колкость острой шпилькой под ребро, — у него все кости под слоями мяса надсечками испорчены, — за каждую фразу, попавшую точно в цель, он ставит на зеро.

и всегда проигрывает.

— не нравится развлекаться вместе со всеми?..

впрочем, джено плевать, — окурок привычно тушится об деревянную обшарпанную стену, пока край дешевого папиного пиджака вытирает капли воды с лица, — глаза скользят по чужому профилю, спотыкаясь каждый раз в моменте новой уморительной шутки.

уморительно-утомительной. чужое присутствие неуловимо меняет в воздухе настроение, — словно кто-то из них двоих достал острый нож, чтобы помахать им у другого перед носом, — лучшее лезвие на районе – специально для тебя: провести вдоль скулы и спуститься к горлу; туда, где кадык проглатывает очередной приступ раздражения.

«ты считаешь себя смешным?..»

[indent] дело в том, что если бы джено не так сильно ненавидел ли донхёка, —
  [indent] [indent]  [indent] он бы
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] и вправду
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] смеялся.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/AVA]
[NIC]Lee Jeno[/NIC]

0

3

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

хёк смеется и это самое дурацкое, что вообще придумано в его жизни: смех получается вымученный и досадный, словно он насильно заставляет себя выплевывать отголоски радости. радоваться особо нечему — на донхёке отвратительный прикид и это одна из тех штук, которые портят весь день на корню — хотя в общем-то он должен был бы. не каждый день знаменательный.
(на самом деле донхёку немного грустно —)
друзья хлопают его по плечам, когда он вежливо сливается из ситуации: пойду освежусь, мне надо немного охладиться, тут слишком душно — душно больше в моральном плане, потому что оказывается, что взрослая жизнь, наступающая ему на пятки, вовсе не так привлекательна.

тебе же уже восемнадцать, где твой соулмейт?
(донхёку хочется ответить в рифму, но вместо этого он предпочитает делать вид, что все идет по какому-то вымышленному плану, где главное действующее лицо, как ему и положено, несколько опаздывает).
тебе же уже восемнадцать, как планируешь жить дальше?
(ноль идей — одно только острое желание избежать ненужных вопросов и всякого рода ответственности, донхёку слишком мало лет, чтобы знать, как правильно давать ответы на подобного рода загадки. дальше — как-нибудь).

туалетная дверь привычно скрипит, как старый друг, который приветствует тебя в очередной раз.
о, вау, донхёк, кажется, будет по этому скучать.
(ну, когда-нибудь потом, когда станет старым и решит вспомнить школьные годы).

— тут так-то запрещено курить, — сквозь сизый дым спина ли джено корабельный маяк, слишком выделяется в седом тумане, — ну просто говорю, знаешь.

от джено всегда пахнет сигаретами. если есть какая-то стабильность в жизни донхёка, то она заключается именно в этом: в терпком запахе дешевого табака и злости. они друг друга не очень любят.
какая жалость. очевидно, что это какое-то недопонимание — впрочем, хёк бьет в ответ с той же силой, что применяют к нему — но их поздно разрешать, когда вы оба так драматично-нарядны, что не можете вынести весь театр абсурда.
школа-то у них, объективно, так себе.
о каких выпускных идет речь?

взгляд царапает капли, целующие скулы. красиво, ничего не поделать.
— это очень мило, что ты за меня переживаешь. может еще за ручку подержишь, чтобы поддержать образ заботливого бойфренда? можем вместе выйти к пацанам. им понравится.

темная кожа контрастирует с бледным оттенком чужого лица: донхёк с безжалостностью хищника приближается к человеку, от которого его в лучшем случае слегка подташнивает, чтобы подцепить на крючок как рыбку.
джено очень не любит, когда они соприкасаются — донхёк очень любит делать все, чтобы на лице джено проступило отвращение.
идеальный дуэт двух ненавидящих друг друга идиотов.

кажется, суджи говорила ему, что с джено стоит просто поговорить, чтобы разрешить этот странный конфликт.
но кому нужны простые решения?
— эй, не хочешь нормально попрощаться со мной? я ведь даже не прошу от тебя поцелуев! мог бы сделать вид, что будешь скучать. не будь таким трагичным, джено, — кончик пальца касается оставшихся на висках капель, чтобы осторожно их стереть.

ничего необычного.
[indent] просто почему-то
[indent]  [indent]  именно в этот момент ли донхёка
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] прошибает холодным потом.

0

4

донхёка хочется ударить: пройтись стесанными костяшками по линии чужого подбородка, рисуя вдоль скул охровые линии, — по две на каждую сторону, — идеальная картина его неидеальной мести. острая ухмылка на лице словно пуля в висок, — пальцы тянутся к вихрам на автомате, проверяя целостность, — тяжелый свинец прошелся вскользь, оставляя после себя лишь металлический привкус во рту.

на вкус ты сплошь разочарование, — джено мог бы пройтись языком, целуя соленую шею, собирая со смуглой кожи отголоски стучащего сердца, что бьется под яремной веной бесконечностью дней, проведенных в горчащей ненависти.

такой острой, что можно порезаться, — у донхёка не взгляды, — ножи, — джено от них не уворачивается, принимая удары грудью, — смотри на меня, каждый глубокий шрам на мне оставил ты.

оставил и даже наспех не заштопал, — ситуация идет по знакомому кругу, — цикл замыкается очередной дурацкой шуткой с очевидным концом, пока джено отыгрывает сцену наизусть, словно по заученной схеме.

— и давно ты заделался блюстителем школьной дисциплины?

давно ли ты стал таким? джено бы его удачу, — схватить за рыжий хвост и не отпускать, ощущая теплый мех между пальцами –

честно говоря, джено ненавидит животных.
(из них донхёка – больше всего).

— не надоело вести эту дурацкую игру? думаю, что бойфренд из тебя вышел бы, откровенно, хреновым.

таким же хреновым, как попытки джено не поддаваться на чужую провокацию, — на часах пробивает полночь, карета превращается в тыкву, а ли донхёк открывает первый счет. и снова в свою пользу.

это почти болезненно, — чужие навязчивые прикосновения к плечу, похлопывания по спине в школьной раздевалке, касание ладони к лицу, — как само откровение, — выбивает из-под ног почву быстрее, чем баскетбольный мяч в голову.

— я не буду по тебе скучать.

я не буду стискивать зубы на каждую твою подколку, глупую фразу, тычок под ребро, — не буду считать родинки на твоем лице, когда ты находишься так близко, — неприлично для кого-то вроде нас, заклятых врагов.

заклятых друзей, случайных точек пересечений в этой безнадежной системе координат, — бедная семья, стремная школа, дешевые шмотки, помятые сигареты за футбольным стадионом, одноклассники, от которых хочется блевать — фамилию «ли», вероятно, дают всем неудачникам при рождении.

ли джено хотел бы никогда не существовать.

особенно в тот момент, когда холодные пальцы у виска ощущаются повторным выстрелом, — джено делает шаг назад, но опоры под ногами не чувствует, — ухо плавится, но внутри болит сильнее, — где-то на подкорке сознания его привычный мир сгорает заживо.

и даже пепла после себя не оставляет.

— что ты, блять, сделал?..

под рукой витиеватый узор ощущается незаживающей раной

— хёк, что ты..

сквозь отражение в зеркале он видит чешуйчатую голову, что ядом плюется ему прямо в лицо.

— нет.

ты не можешь быть правдой, только не ты, — пальцы цепляют острый подбородок так непривычно, почти в отчаянии (ли джено никогда не касался его так), — по кромке уха обсидиановой змеей спускается его пожизненный приговор: на гниющих костях судьба воздвигает фальшивые храмы, заставляет колени стирать в молитвах чужим богам. из непроглядной тьмы раздвоенный язык оглаживает подушечки его пальцев, чтобы запечатлеть смертельный поцелуй.

[indent]  [indent] я не буду по тебе скучать.
[indent]  [indent]  [indent] ведь ты навсегда останешься со мной.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/AVA]
[NIC]Lee Jeno[/NIC]

0

5

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

в этом весь джено: в злом и разъедающем безразличии. донхёка всегда цепляли эти взгляды, непонятные по своему происхождению, но обжигающе горячие — вместо роз пули. он никогда не думал, что они смогут найти общий язык.
если честно, он никогда не думал, что они вообще смогут с джено разговаривать. это быстро превратилось в шутку, в колкую и язвительную насмешку над ними обоими: им было так отвратительно вместе, что донхёк не мог упустить возможности подколоть. за каждый болезненный взгляд — вызов в лицо, медленный яд, ранящий их. вместе.

почему ты, черт возьми, так ко мне относишься?
раз за разом, встреча за встречей, почему, ли джено? в чем причина?

— я был бы лучшим бойфрендом для тебя, чем ты думаешь. девчонки говорят, что мы друг другу подходим.

это стало привычкой. чем-то, без чего уже невозможно жить, чем-то естественным также, как дышать — иногда донхёку казалось, что под всеми шутками неприкрытая и отвратительная правда.
в сущности, он действительно был бы ему классным бойфрендом.

— а я вот буду скучать. тебе назло.

как минимум потому, что ли донхёк классно целуется.
как максимум потому, что ли джено действительно...

— что?...

почему ты, черт возьми?
прикосновение к коже отзывается в донхёке болью гораздо большей чем вспоротое чужими не прошенными чувствами сознание. все совсем не так.
дыхание целует губы.

— джено, я...

не смотри. закрой глаза, донхёк.
(он это чувствует без лишних опознавательных знаков, находит это внутри себя — горящую метку и трепетно бьющееся сердце, четкую уверенность в том, что кому-то предназначен и монументальное, пугающее спокойствие — ты действительно идеально ему подходишь).

хуже всего вовсе не это.
хуже всего мятный вкус, запах кожи, дрожащее прикосновение — хёк отводит взгляд, стараясь сделать все, лишь бы не думать. лишь бы не вспоминать ту больную, почти навязчивую идею
[indent]  целовать джено все равно, что подписывать себе смертный приговор,
[indent]  [indent] он просто не может тебе нравиться. он не должен тебе нравиться.

делай что угодно, просто заставь его вернуть дистанцию.

донхёк знает себя отвратительно хорошо: это темное, свернувшееся змеей чувство, иной раз разрывающее грудину, должно быть похоронено там же, где похоронены их хорошие отношения. где похоронено их возможно — они отравлены друг другом и это хороший повод для того, чтобы вновь и вновь стуком сердца доносить до себя простую истину:
[indent]  [indent]  [indent] из всех ты должен выбрать кого-то другого.

— а ты говорил, что я недостаточно хорош для тебя.

а ты отказывался от меня десятки и сотни раз. но знаешь что, ли джено?

теплая ладонь, накрывающая подбородок, очень красиво контрастирует с темной и слегка влажной кожей — донхёк сжимает запястье и стальные тросы их связи натягиваются тетивой — губы находят сердцевину, чтобы оставить там поцелуй — кусачий, с легкой игривостью на конце, когда кончик языка собирает солоноватый привкус кожи.

я стану худшим из твоих кошмаров.
там, где встречаются их взгляды, в донхёке распускаются цветы.

— а теперь я и в самом деле, твой.
только он так и не знает, как называется это чувство.

0

6

этого быть не должно. это просто не может существовать: их параллельные миры никогда не должны были пересечься таким удушающим образом, — джено хватает ртом разряженный кислород, но в легкие попадает лишь горький пепел.

ли донхёк сокращает расстояние между ними так, словно пересекает двойную сплошную полосу: уверенно, нагло, почти хладнокровно, не давая ни секунды на размышления (но джено и всего времени мира не хватило бы). в карих глазах страха не видно, словно всю жизнь эти дурацкие перепалки вели их в этот момент, — судьба злая сука, но джено еще злее, — на ладонях остаются лунки от ногтей (в душе остаются незаживающие рубцы).

чувствовать внутри себя так глубоко чужое — непривычно, попытки сосредоточиться на ощущениях разбиваются о рассеянное внимание: джено потерян, — заблудшие души с того света не возвращаются, да и душа у них теперь, как и фамилия — одна на двоих.

одна на двоих нить, связывающая сознание, — у него в голове — буря, сметающая все на своем пути, в голове у соулмейта штиль, — ни единой лишней мысли, — словно донхёк всегда знал, чем всё закончится между ними —

(как всё начнется).

джено пугается, путается, где свое, а где — донхёка, такое не_желанное, нежелательное, противоречивое. хёк должен его ненавидеть, но ненависти в нем нет, — лишь молчаливое принятие и капля печальной нежности в чужом взоре на сдачу. джено не стоит ни воны такого взгляда,  — между пятым и шестым ребром сердце пропускает очередной удар.

когда всё превратилось в это? в его ладонь под чужими теплыми губами и мелкую дрожь в бледных пальцах, — джено не слышит привычные провокации, но все равно на них ведется: донхёк делает последний ход, чтобы выставить ему мат.

и даже шанса на отступление не оставить.

поцелуй в ладонь — словно свинцовая пуля в голову; джено вздрагивает и внутри беспокойное сердце вздрагивает вместе с ним: рука змеей перемещается на чужой чуть влажный затылок, чтобы в следующую секунду сжать тяжелое мгновение в кулак, оставляя на приоткрытых губах негромкое послание:

— я тебя ненавижу, ли донхёк.
(все худшее во мне теперь твоё).

рука, сжимающая горло и этот злобный поцелуй, как спущенный курок
теперь он тоже твой.

у джено на языке — ядовитое пламя, поцелуй со вкусом золы, — укус приходится аккурат на нижнюю губу, оставаясь во рту алой ненавистью и железом, болью, кровавыми всполохами под веками.

донхёк не должен существовать в его системе координат, но руки сами толкают его к шершавой стене, чтобы стереть последнюю границу — влажными поцелуями вдоль сонной артерии, — джено слышит в  ударах чужого сердца обратный отсчет.

от собственного пренебрежения до общего помешательства — одна горячая ладонь под смятой рубашкой, — там, где у донхёка должно быть сердце, пальцы рисуют невидимый узор. сбитое дыхание у его уха, ускоряющийся под языком пульс, — на вкус вражда как перечная мята, — на губах остается арктическим льдом.

  [indent]  [indent] [indent]  [indent] здравствуй, море,
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] идущий на смерть,
  [indent]  [indent] [indent]  [indent]  [indent]  [indent] отдает тебе свой салют.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/AVA]
[NIC]Lee Jeno[/NIC]

0

7

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

донхёк не знает, в какой момент это началось: тогда, когда джено вспыхнул, словно спичка, или в тот момент, когда они пересеклись взглядами и донхёк вмиг истлел до самой души — так или иначе, это ведь было сладкой
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] ненавистью — гремучей смесью восхищения и отторжения, тягучим желанием и осознанным отстранением. донхёк всегда целился наверняка —
чтобы стереть в пыль их обоих.

— я ненавижу тебя намного сильнее.
также сильно, как твои губы впиваются в этот рот — тихое шипение выдает недовольство — язык проходится по влажным губам, чтобы зацепить, выбив воздух. донхёку нравится не дышать, потому что джено дышит за них двоих: пальцы пробираются к сердцу, чтобы выцарапать там дыру —

— я связан с тобой на всю жизнь.
приговор.

донхёк улыбается, складывая ладони в надежный замок за чужой спиной: выхода нет, есть кандалы на вывернутых лодыжках.
так странно находить в нем то, что видел когда-то в себе.
так — хорошо. ронять стоны, чувствуя за спиной холодную твердь бетона, ощущать кипение крови — у них сейчас одна на двоих, похожая на такую густую патоку, что еще немного и они станут единым целым, вплавленными друг в друга частями изломанного механизма. ли джено ненавидит ли донхёка, но под этой ненавистью язык, проходящий лезвием по шее — донхёк задыхается, впервые чувствуя в с е
за двоих.

пальцы путаются в волосах. направление злости — проступающие ключицы — тонкая грань помешательства. ты принадлежишь мне точно также, как я — тебе. самое драгоценное сокровище. в руках донхёка прячется целый мир — ладони гладят затылок, опускаясь ниже, чтобы зафиксироваться на плечах.
под пальцами ходят мышцы.

дойти
до
конца
чтобы никогда не вернуться к тому, с чего они начинали —
— я думал, у тебя немного другие предпочтения, — донхёк смеется над ними, но на самом деле смеется над самим собой — его вожделение в осязаемой форме оставляет по горлу следы поцелуев, словно затягивает поводок. если бы он мог, он никогда бы не прекращал: каждую секунду посвятил бы тому, чтобы узнать, как горячо может дышать ли джено и как невыносимо он может стонать его имя, — но если хочешь знать, я совсем не против. показать, как я умею работать ртом?

это отвратительно, донхёк знает.
настолько отвратительно, что пожалуй джено прав, выдавливая из себя каждое язвительное слово — донхёка тошнит — но правда намного хуже:
пути назад не будет. должен ли он допустить еще больше ненависти в переполненную ею связь?

ответ на поверхности перекатывается ощущением сигаретного дыма и боли.
губы саднит.

хотя бы один из нас должен осознавать, к чему мы придем.

— если хорошо попросишь, я могу и не только им.

я могу рабитым возле твоих ног сердцем, над которым сейчас
я должен произнести панихиду.

0

8

твое сбитое дыхание на моих губах остается горькой полынью во рту, — яд проникает в вены, цепями неверия сковывает сознание: я тебе не принадлежу, у тебя нет на меня никаких прав.

никаких прав на то, чтобы цепляться пальцами за напряженные плечи так откровенно; стонать и кончиком языка касаться кромки уха в месте, где нас соединили звезды, — эту связь теперь не разорвать, с корнем не вытащить, — джено ощущает адреналиновую вспышку, бьющую прямо в солнечное сплетение.

но солнца джено никогда не видел.

настоящего, такого, чтобы сбивало дыхание, сносило с ног с одного только взгляда, — невзрачные лица смазываются в бесконечную вереницу, — безымянную и пустую (такую, как сам джено).

«своего» нет, всегда только чужое, обязательно с трудом отвоеванное, с мясом выдранное, — голодная псина кусает кормящую руку в тот момент, когда кормить уже становится нечем.

джено всегда хочет есть. а еще спать в квартире, где отсутствует запах перегара и нет возможности в очередной раз наступить в лужу из стекла. у донхёка все это было, — шанс на нормальную жизнь, — буквально, руку протяни, схватись, зубами вцепись и никогда не отпускай. но хёк вместо этого вцепился в их разваливающуюся школу и дешевые сигареты, — в жизнь, которую джено так ненавидит.

и его ненавидит тоже.

хэчан говорит: «я связан с тобой на всю жизнь», а джено слышится, — «ты неудачник», в висках стучит больная мысль, что так быть не должно, но мгновенно глушится об ощущение горящей кожи под пальцами, — на ней он оставляет синяки, чтобы час спустя найти на своем теле такие же, —

в виде чужих фантомных поцелуев.

слова донхёка режут прямо по живому, вспарывают грудину острым ногтем, — джено хватает нескольких секунд, чтобы услышать чужой тихий смех и одного мгновения, чтобы прийти в себя.

— блять.

между ними остается холод насмешки и заряженный электричеством воздух, — джено ладонью на автомате вытирает рот, словно испачкался (в собственной грязи) и делает шаг назад, оставляя донхёку на память после себя лиловые цветы по склону шеи.

— и много кому ты такое предлагал? ведешь себя как шлюха.
(читай между строк: ты мне противен).

в этих четырех догнивающих стенах джено впервые теряет себя.

— ты омерзителен. и тот факт, что мы связаны говорит лишь о том, что я такой же омерзительный, как и ты.

но я не буду твоей собакой, — не буду скулить на полу у ног, вылизывая ботинки (потому что начну с шеи), — джено ударяет кулаком стену, в попытке болью приглушить ощущение теплого дыхания на своем лице (чужих, приправленных желанием, эмоций). костяшки пальцев саднит, но душа болит сильнее, — джено сплевывает себе под ноги, разрывая дистанцию, — между ними черная дыра и мосты через нее не перебросить.

— не думай, что между нами что-то изменится.
(не думай, что я — изменюсь).

рука на автомате поправляет рубашку, чтобы в следующую секунду оказаться злой и сомкнутой на чужой шее:

— не лезь в мою жизнь. тебе она не понравится. увидимся через две недели, я сам тебя найду.

хлопнуть дверьми школьного туалета, покидая школу раз и навсегда, чтобы не думать о том, что в последнюю минуту ли донхёк хотел его сухие пальцы не на шее, —
[indent]  [indent]  [indent] почувствовать хотел внутри себя.

и джено тоже хотел
его себе навсегда.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/AVA]
[NIC]Lee Jeno[/NIC]

0


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » cherry bomb (nohyuck) [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно