гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » hate or love (nohyuck) [x]


hate or love (nohyuck) [x]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.

jeno & donghyuck

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

0

2

донхёк ведет плечами, чувствуя как болезненно откликаются мышцы на каждое новое движение — черт бы побрал этого ли джено, когда уже, наконец, начнет спокойно жить? тянущее напряжение в районе солнечного сплетения перебивает дыхание: время от времени донхёк ловит воздух ртом, словно рыба, выброшенная на берег — и все еще не очень понимает, каким, черт возьми, образом, оказался в этом.

черт бы побрал этого ли джено.
надеюсь с тобой все в порядке, говнюк. они оба не в порядке — донхёк знает, что все всегда делится пополам — однако не может его не ругать, искренне надеясь, что на той стороне красной нити обратная связь по происходящему назойливо капает на остатки совести. ему стоит огромных усилий добыть адрес.

ему вообще все это стоит огромных усилий.
и все еще, черт бы побрал этого ли джено. хоть бы пытался ценить эту щенячью преданность делу: смску там скинул или позвонил, всяко лучше чем посылать в ответ только ошметки чувств. вообще-то это довольно больно.
ну, донхёк никогда не был любителем драться. или что там вообще произошло?
надеюсь тебя сбил камаз и поэтому тебе так плохо, а не потому что ты конченный долбоеб и влез в какое-то говно... — думается донхеку — надеюсь ты в порядке

— блядь, открывай. я же знаю, что ты тут. если бы ты знал, из какой залупы я достал твой адрес, ты бы заплакал от того, какой я хороший, — носок ботинка встречается с обивкой двери. донхёк, конечно, зубоскалит, но в глубине души — бесконечно устал — если ты вдруг забыл о моем существовании, то напоминаю: я чувствую все, что с тобой происходит, и искренне надеюсь, что убью тебя сейчас насмерть, потому что ты это заслужил.

потому что: а) нельзя пропускать встречи, даже если ты очень сильно ненавидишь человека (донхёк не уверен, что это чувство называется ненавистью, но оставляет за джено право заниматься самообманом), б) нельзя забивать хуй на то, что чувствует твой соулмейт, потому что это не экологичное общение (не то, чтобы донхёк в целом знал, что такое экологичное общение, просто джено совсем их не бережет, а хёк и в самом деле боится боли), в) если ты пытаешься умереть, то надо делать это с разрешения соулмейта. в конце концов, на том стороне провода тоже страдают; ну и, наконец, г) когда тебе плохо — надо непременно звать кого-то на помощь.

— ты недостаточно инвалид, ты в состоянии открыть мне дверь, я все знаю,я, блять, буквально — твое раздвоение личности, — а если ты не откроешь, то я буду разговаривать здесь до того момента, пока соседи не решат вызвать полицию от того, что даже их заебет моя болтовня. надеюсь ты сейчас достаточно напуган.

все еще надеюсь, что ты в порядке.
черт бы побрал этого ли джено.

донхёк никогда в жизни не хотел бы за него переживать, но вот она, самая горькая ирония: за него намного страшнее чем за всех остальных. и осознавая это, ли донхёк
просто больше не может
находиться в стороне.

— и дело совсем не в том, что ты пропустил встречу и теперь нам еще хуже. дело в том, что я беспокоюсь, джено. без шуток.

без шуток — я точно не справлюсь, если с тобой что-то случится, даже если пока что ты не готов это принять.
поэтому, пожалуйста,
обязательно будь
в порядке.

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

0

3

на пальцах остается кровь и пепел, — резиновые подошвы втаптывают в грязь окурок от дешевых сигарет и чужое лицо, что уже давно потеряло свой прежний вид, — джено зло сплевывает себе под ноги, поднимая с асфальта свой разбитый телефон. такой же разбитый, как и он сам: рука придерживает бок, в попытках сосчитать оставшиеся целыми ребра, губа саднит и мутная пелена перед глазами предвещает, минимум, сотрясение.

минимум, — потому что ходить он почти не может, — ноги словно из ваты, — джено их почти не чувствует, но до собственного жилья все же доползает. жилья, а не дома — дом там, где тебя кто-нибудь ждет; джено уже давно никто не ждет, — даже заблудший наркоман за очередной дозой не ошивается возле порога, — квартира встречает его сквозняком и запахом пыли.

джено думает, — у него внутри всё точно также: деревянная входная дверь на скрипящих петлях и воздух из песка и грязи. в его квартире никто не живет, как и в его душе, — жильцы давно съехали или померли, пожалуйста, не стучите, вы создаете лишний шум.

лишний шум создает пластмассовая баночка обезбола, выскальзывающая из потных ладоней прямо на дощатый пол, — последняя надежда на избавление от ощущения раздробленных костей закатывается под диван, напоследок мелькнув белым боком в свете тусклых ламп.

это почти невыносимо.

невыносимо-противно ощущать себя настолько слабым, — узы соулмейтов не сделали его сильнее или хоть капельку счастливее, — уязвимость мерзким чувством передавливает сорванное горло, цепляя за жабры на крючок. их последняя встреча с донхеком отдает болью похлеще ноющего после драки тела, — где-то глубоко внутри сожаление пожирает джено заживо.

сожаление, что не пришел на вторую встречу, — на самом деле, даже не попытался узнать адрес заранее, — когда чужой ботинок опускался на его ребра неподъемной тяжестью, искать донхёка было уже поздно.

как и поздно приносить извинения, — у джено под ребрами вместо сердечной мышцы — дыра, вместо «прости» целый ворох ядовитых фраз на сдачу, — он этими фразами в хэчана гвозди заколачивал (в крышку гроба их взаимоотношений), чтобы, спустя время, взрастить в себе дерево из сожалений и позволить в себя корнями вплестись.

за неделю в бесконечных провалах памяти джено смутно помнит приходящих людей: соседка, что за лишнюю дозу готова принести ему еды и достать обезболивающее из под дивана; гиковатый студент-медик, что помог сделать перевязку за постоянную скидку на дурь и немного на порошок. ли джено стискивал зубы и принимал чужую помощь почти в бессознательном состоянии, — в своих беспокойных снах он всегда видел только одно лицо.

знакомый голос выдирает из сна так же быстро, как пробка вылетает из бутылки шампанского, — рука непроизвольно тянется к ноющим вискам в попытках приглушить тупую боль, что ножом проходится вдоль бьющейся вены, выворачивая наизнанку крупицы спокойствия последних трех часов.

у джено вид побитой псины, — гематомы по лицу разошлись желтеющими синяками и кровоподтеками, но попытки передвигаться по квартире выглядят, определенно, успешнее, чем его физическое состояние.

дверь распахивается без замочного щелчка, — видимо, кто-то из последних его посетителей не закрыл её до конца. впрочем, у него в квартире и воровать особо нечего (если не знать, где конкретно искать); уставший взгляд скользит по глади смуглой кожи, кончик языка — по пересохшим губам, болезненно вспоминая чужие поцелуи; на вкус, как ненависть приправленная горечью и острым желанием быть хоть кому-то нужным, до свиста в легких, до боли в пальцах, что так отчаянно цеплялись за его напряженные плечи и не хотели отпускать.

«лучше бы и не отпускал, — вгрызся бы зубами в шею, кожей сросся, как срослись наши метки по кромке уха», — под ребрами пустота затягивается узлом.

— ты не успеешь меня убить, — от твоей болтовни я умру быстрее.

диалог дается с трудом, — кашель стягивает грудь, вынуждая ладонью опереться на ближайшую стену, — проходи уже, пока я не откинулся в ожидании.

зрение все еще теряет в фокусе, но даже этого достаточно, чтобы заметить, что его побои не прошли для донхёка бесследно: наигранная бодрость и желание убивать тушились об чужую, тщательно спрятанную слабость, — джено хотел бы этого не знать, но ощущал эту боль как свою.

гребанная метка.

определенно, виновата метка, а вовсе не то, на что джено так упорно закрывал глаза: они с хэчаном одинаково больные, рожденные под несчастливой звездой с клеймом пожизненных неудачников, — определенно, виновата метка,

а не то, что дыра под ребрами затягивается с каждым его касанием.

— я был не в состоянии тебя искать. извини.

все, что может выдавить из себя ли джено разбивается об чужой укоряющий взгляд, — расстояние до дивана кажется непреодолимым, но ладони упорно скользят вдоль шершавых стен.

ли джено ненавидит казаться слабым, но дело в том, что его самая большая слабость, —
[indent] ли донхёк и его поцелуи со вкусом ненависти и мятного капучино.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/AVA]
[NIC]Lee Jeno[/NIC]

0

4

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

какой же ты...

— я всегда буду первым, джено. неужели ты сомневаешься? — донхёк скалит зубы, но вместо ободряющей улыбки — давящее ребра чувство тревоги, — и смерть я тоже обману.
будь уверен хотя бы в этом.

открытая дверь — по аналогии — сравнима с вратами ада, но в эту бездну спуск добровольный, поэтому и сомневаться не приходится. донхёк устал.
он искал джено так долго, что в какой-то момент и правда поверил, что на этом закончится все, что между ними так и не началось. по крайней мере, возможно именно так чувствуют себя девушки, которых оставили на утро после первой совместной ночи. острый взгляд скользит по скулам, пока донхёк облизывает сухие губы —
все еще помнит, как целовались
[indent]  [indent] вот бы еще разок.

— я принес все для того, чтобы превратить тебя в настоящего красавчика.
читай: превратить в очаровательную мумию, на которую никто и никогда больше не посмотрит. никто, кроме меня.

джено весь — одна сплошная боль.
хёк прикрывает глаза, протискиваясь мимо — прямым ходом к дивану — спиной к джено, чтобы не видеть момент слабости. раскрашенный синяками и ссадинами, джено становится словно хрупче и это чувство застревает в горле ножом — донхёк предпочел бы гильотину, потому что острое чувство вины выгрызает в нем черные дыры.

— если бы ты меньше стоял на пороге, я бы меньше топтался в коридоре. я не могу говорить друзьям, что мой парень — инвалид, так что тебе придется потерпеть меня, пока я сражаюсь с... тобой.

неважно, как громко хэчан смеется, потому что в этом смехе ни капли веселья — плотная защита от мира и необходимости принимать сложные решения. для джено он — не более, чем назойливый мальчишка из школы, но...
эй, я просто хотел, чтобы тебе стало хоть немного легче.

отвлекись на меня, я заберу твою боль.
(так сильно хотел ему помочь, что в конечном итоге разделил на двоих все чувства, что надежно прятал под ребрами).

— не рычи, я просто хочу помочь тебе и все. в конце концов, из-за тебя, придурка, у меня все болит,а за тебя болит еще больше, — и вообще-то, просто говорю, но если бы ты улыбался почаще, то был бы пиздец каким популярным у девчонок. но я не против быть для тебя единственным.
(смешок, помноженный на мелкую дрожь кончиков пальцев — донхёк смотрит прямо перед собой, потому что если обернется назад, если обратится к нему — распадется на мелкие части).

среди сотен вопросов, которые должен задать, правильных ни одного.
почему так, джено? кто это сделал? давай я помогу тебе?
остается тяжелый вздох.

— в любом случае, мы выяснили, что ты идиот, поэтому иди сюда и дай мне вдоволь над тобой поиздеваться. — донхёк усаживается прямо на пол перед диваном, уверенно похлопывая ладонью по полотну материи, очевидно подзывая к себе (словно маленького ребенка, жаль, что не коснуться губами щеки, чтобы поощрить хорошее поведение) — сегодня, наконец, увижу тебя во всей красе. на заднице тоже ссадины, или там — пронесло? вот за нее мне будет очень обидно, знаешь ли.

донхёку бы стать серьезнее, найти в себе силы смотреть в глаза правде — не бояться момента, в котором от него, неправильного, откажется целый мир. каждая секунда с ли джено надежно фиксируется кинолентой воспоминаний, накрепко запечатывая внутри их обоих: изломанных, непонятных, но
упрямо друг друга...
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] ?

— дашь мне... — взгляд цепляется за тяжелый, полный усталой боли, взгляд джено. хёк тихо качает головой, но не может осуждать. кого угодно, только не джено, — помочь? я умею оказывать первую помощь.

(тихий шепот вряд ли достигает чужих ушей, но хэчану кажется, что сказать это — почти необходимо:
и на будущее, зови меня, когда тебе нужна помощь. ведь я всегда рядом).

как твой соулмейт.

0

5

— я забыл, каким ты можешь быть болтливым.

я забыл, каким ты можешь быть мягким в моих руках, — с одного касания губ тепло растекалось расплавленным оловом по венам, — через сердце и до самых кончиков пальцев: тех самых, что целовали уголок рта, взгляда дикого не отрывая, но после оторвав себя как пластырь, — быстро и болезненно, оставляя после себя лишь жжение на поверхности кожи.

(и внутри).

у джено всё тело — в синяках и шрамах, но самый глубокий порез всегда остается в душе незаживающим рубцом: внутренности — сплошь мясорубка, от воспоминаний боль сворачивается змеей и кусает прямо в открытую рану, — в полутемной комнате чужое дыхание спотыкается о его тяжелый взгляд.

впрочем, как и всегда между ними.

— если бы я был инвалидом, ты бы ко мне не пришел.

оставил бы подыхать, как самую слабую собаку в упряжке, — правила жизни высечены у него чужой кровью под ногтями, неровной татуировкой на правом предплечье, — слабый, значит мертвый, а трупы никому не нужны, даже если они всё еще «ходячие», — пальцы тянутся к стакану воды, чтобы промочить горло: донхёк в его квартире дурацкими шутками снова устраивает пожар.

— я и так популярен у девчонок. представь, даже улыбаться не надо.

огрызается на автомате, но без привычной злости, — усталость берет свое и джено позволяет себе опуститься на диван, оставляя между ними безопасное расстояние, — недостаточное, чтобы не слышать укоряющий вздох, но хватит для быстрого взгляда исподтишка.

— нужно просто иметь в кармане пакетик с дурью, хэчан. можешь взять один со стола, — авось и тебе перепадёт.

конечно же, он поймет — донхёк всегда понимает все слишком правильно, — пугающее откровение накрывает ли джено с головой, когда глаз цепляет покат смуглой шеи, — чистой, словно не он две недели назад оставлял на ней свои метки, — рука бессознательно касается края собственного уха, посылая по телу от резкого движения глухую боль.

— сука, как же...

больно.

между ними связующая нить давно порвалась, — вместо неё теперь мост из диалогов со скрытым смыслом, — разговор пробивает двойное дно ржавым тупым ножом, чтобы в конце пройтись вдоль плеча уроборосом.

тем самым, что пылает на кромке уха, — прекрати быть таким участливым, таким правильным, таким... он никогда не признает даже с острым лезвием у горла, что в каждой глупой шутке, в каждом дурацком движении ему навстречу, джено, несомненно..

(прекрати быть таким нужным. я не хочу нуждаться в тебе.)

я не хочу собирать с твоих губ влагу горячим языком, разбивая реальность о пьяные поцелуи, — между нами не может быть ничего, кроме ненависти, — джено чувствует внутри себя лишь горечь и выжженное поле, — с признаниями они уже задержались на пару лет.

— с первой помощью ты немного опоздал. да и со второй тоже. но можешь достать банку обезболивающего из под дивана, например.

речь дается сложнее, чем вялая попытка дотянуться до подушки, — джено ненавидит казаться слабым, но это единственное, что ему остается в ситуации, когда главной проблемой, вместо сломанных ребер, становится твой соулмейт.

— ага, обязательно отправлю почтового голубя в следующий раз. «дорогой ли донхёк. сегодня погода — пасмурная, а мне — не здоровится. я забрызгал кровью пол и немного шторы. приезжай скорее, надо постирать тюль. твой соулмейт». так подойдет?

война между ними никогда не закончится, но обойма пуста, а у джено не осталось никаких сил — никаких сил на то, чтобы избегать чужого взгляда, — между ними комнатная пыль превращается в электрический разряд.

— умеешь делать перевязку?.. у меня сломано несколько нижних ребер.

а еще барахлит сердечная мышца, — всё болит в ней, словно сплошной надрыв.
[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/AVA]
[NIC]Lee Jeno[/NIC]

0

6

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

лучше бы залепил оплеухой — было бы честнее по чувствам, понятнее в миллионы раз. донхёк упрямо кусает губы, не готовый смириться — никогда не.
— я пришел бы за тобой в любой ситуации. каким бы ты ни был. и где бы ни находился. для меня нет разницы, джено.
в любой ситуации ты — всегда ты; даже если противоречия в конечном итоге затянут петлей удавку на шее, донхёк не будет сожалеть о сделанном: рано или поздно, так или иначе, он уверен, что вселенная умнее их.
уж точно мудрее.

а значит — однажды обязательно станет легче.

— тот день, когда ты улыбнешься, я отмечу в календаре национальным праздником.
это огромный труд: быть в состоянии выдержать его. джено сложный, сложнее школьной математики, в которой тангенсы и котангенсы никак не хотели поддаваться — только в этот раз отступить нельзя. триместровой двойкой не отделаешься, придется стараться лучше. хёк на счет ровняет дыхание, испытывая острое желание если не отвесить хорошую затрещину, то хотя бы побольнее надавить на виднеющийся из под одежды синяк.
так, чтобы услышать недовольное шипение и прочувствовать на собственной шкуре отрезвляющую боль.

— а-а-а-а, так тебе последние мозги отбили. а я-то сразу и не понял, — донхёк звонко шлепает ладонью о чужое колено, не стесняясь опереться, чтобы встать (собственное отдает неприятным тянущим ощущением, словно когда-то давно мениски были выбиты и застарелой раной напоминают о себе в непогожие дни), — уже дурь какая-то мерещится. знаешь что, единственная дурь — у тебя в голове. в том моменте, когда ты решил, что недостаточно важен или что там еще...

в любом случае, для меня — ты важнее всего.
донхёк трет переносицу, заставляя себя расслабить сведенные брови.

кубик-рубика он, помнится, так и не смог собрать. видимо в этот раз — придется.
— обезболивающее — это конечно классно, но что на счет каких-то реально действующих лекарств? — зубы нервно проходятся по нижней губе; на поверку, оказывается, что принесенных с собой таблеток, возможно, не хватит? блин, все-таки надо было проходить курс юного спасателя, зря отказался от него в пользу футбола..., — а, кстати, тебе правда надо постирать шторы? я могу...

наверное, он смотрится здесь неуместно. стоя перед джено с опущенными кулаками и полностью снятой защитой —
уверенный в своей нужности человеку, которому, в сущности, никто не нужен —
но
ты ведь не хочешь оставаться один на самом деле?

донхёк все меряет по себе и это оказывается невыносимым — в тоскливом одиночестве, запертый в спертом воздухе, ли джено остается кровоточащей раной на сердце — если бы только уметь справляться с подобным. протянуть бы руки, чтобы забрать боль —
[indent]  [indent] перестань прятать то, о чем мы оба знаем

хеку кажется, что им тут обоим невыносимо.

— раздевайся, я сделаю.

аптека пахнет больничными стенами; донхёк раскладывается на полу, выбирая из десятка банок те, которые чисто теоретически могут пригодиться.
— слушай, а йодовая сеточка поможет? как думаешь, если мы поиграем на тебе в крестики-нолики, кто победит? я купил на всякий случай, не пропадать же добру, а? давай поиграем...

давай поиграем, сделаем вид, что не видим очевидных вещей, превратим нас в комедию, фарс, словно все это ровным счетом ничего не значит; пальцы убирают пряди отросших волос за ухо и хёк, по привычке, гладит метку, как чужие скулы — с нежностью человека, готового отдать все.

джено, в сущности, и есть теперь это все.
— я оставлю тебе номер, а ты пообещаешь мне звонить. это не обсуждается, мне все равно на твои возражения, — донхёк обхватывает ладонью подбородок, поднимая бледное лицо к себе; взгляд в глаза — двести двадцать по венам адреналином, острой жаждой прикосновений и обладания, долгожданным спокойствием разрозненной души, — я хочу знать, что с тобой все хорошо. я хочу иметь возможность найти тебя. я хочу быть спокойным за тебя. ты мой, джено.
теплые губы касаются холодного и влажного от болезни лба. пальцы, сжимающие подборок — слабее.

донхёк так устал без него быть —
я больше не хочу чувствовать, как от меня отдирают куски.
я не дам тебе уйти больше.

— пожалуйста, джено. это нужно нам обоим.

0

7

почему ты такой?..

почему ты снова и снова возвращаешься ко мне — на этой выжженной земле нет ни одного живого места, — посреди могил несбывшихся надежд покоится ли джено, — ( безымянное надгробие без эпитафии ), — только несколько окурков от сигарет подле и черное холодное небо сверху.

такое же холодное, как ухмылка, что обычно расползается по лицу глубокой трещиной, — джено смотрит на донхёка и ломается, крошится, сыплется под ноги белой известью, — можешь ли ты хоть на секунду перестать быть таким всепрощающим?..

таким правильным, — метка соулмейта горит на ухе, тянет вниз неподъемным грузом, но пальцы хэчана проходятся по ней с излишней нежностью, — джено отводит взгляд, ощущая внутри себя чужое тепло.

такое горячее, что можно обжечься, — у джено нет свободного место на теле, чтобы оставить еще и парочку ожогов, — там, где пальцы соулмейта касаются колена, остается алый след.

( на сердце. )

— хёк, — короткое прозвище непривычно режет слух, заставляя передернуть плечами, — я понимаю, что для тебя наличие соулмейта — великий праздник. но ты не можешь выкинуть одной татуировкой из нашей биографии многолетнюю историю взаимной неприязни.

истина на вкус как желчь, но еще больнее взгляд напротив, — джено вздрагивает от чужого касания к лицу, — слишком непривычному и осторожному, словно хэчан боится его спугнуть, но

правда в том, что джено и сам боится.

боится почувствовать что-то кроме злости и неприятия, — ли донхёк должен его ненавидеть, но ощущает только чужое беспокойство и.. нежность?

нежность опаснее яда, — джено никогда не любил, избегал отношений, как раненное животное избегает огня, — перед глазами распускаются сцены скандалов давно почивших родителей и роспись из синяков на шее матери, — если любовь выглядит так, то ему она не нужна.

и соулмейт ему не нужен, — не нужны его дрожащие пальцы на подбородке, ощущающиеся как острие кинжала у самого горла, — чуть надавить и вспороть бледную ткань кожи, — лучше убей меня вместо своей любви.

— хёк, ты такой дурак. реально действующее лекарство — это ты.

ты, находящийся в моей квартире, лучше любых таблеток — с каждой минутой, проведенной с соулом, дышать становится гораздо легче, — джено цепляется пальцами за чужой ремень, утыкаясь влажным лбом в растянутую футболку и делая глубокий вдох.

словно перед прыжком в ледяную воду, — поцелуй в ключицу не должен был быть таким: словно все время мира у них украли и на легкое касание губ есть только краткое мгновение, застывшее в вечности, — сквозь туман в голове ли джено впервые ощущает не свои эмоции, чтобы в следующую секунду захлебнуться ими и пойти ко дну.

— не надо мне стирать шторы, господи, я пошутил. думаю, после стирки они совсем развалятся. примерно, как я.

отшучиваться, отодвигая донхёка на безопасное расстояние — типичное поведение загнанного в ловушку зверя, — пальцы беспомощно дергают за край собственной грязной майки в тщетных попытках ее стянуть.

— я не смогу со сломанными ребрами. тебе придется ее разрезать.
( надеюсь, прирежешь и меня в конце ).

старенький телефон ложится в руку приятной тяжестью, — джено вручает трубку хэчану ( словно сердце ) почти сдаваясь, — разве что белым флагом не машет: у меня по тебе болит наше истертое в памяти прошлое, — чужой номер сохраняется в телефонной книжке на коротком наборе первых цифр.

— ты. болтливое создание. если будешь доставать меня сообщениями, — я тебя засуну в блок.

звучит как угроза, но на самом деле джено лишь оттягивает момент, когда чужие ладони окажутся на его оголённом теле, — на его оголённых нервах,в голове с первым щелчком ножниц невидимый оркестр начинает играть похоронный марш.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/icon][nick]Lee Jeno[/nick]

0

8

хек.

— если не можешь — не выкидывай, — донхёк поднимает взгляд, ставя между ними точку; сердце ударом встречает грудную клетку, прежде чем забиться птицей — теплое дыхание греет кожу, — если хочешь, я буду продолжать тебя ненавидеть, но не стоит думать, что это действительно что-то меняет.

потому что в тот момент, когда метка обвила ухо — в тот момент, когда тела сплелись в школьном туалете — в тот момент, когда мир наконец-то нашел фокус — все встало на свои места. даже если до этого он несколько десятков раз целовал чужие кулаки или чувствовал горькую обиду от очередной вышедшей из под контроля драки.

ничего не изменится только из-за того, что мы соулмейты, но ты можешь сколько угодно убеждать меня в том, что я должен тебя ненавидеть —
[indent] потому что я никогда не смогу сделать этого на самом деле. потому что взращенная в нежности чувств судьба — дороже целого мира.

— я не собираюсь убегать от этой связи или отрицать ее и надеюсь, что ты поймешь это. в этом мире нет людей дороже тебя, — донхёк говорит это обыденно, словно признается девчонке в любви — искренности в его словах столько, что можно утопить в глубине чувств.

он жил в трепете к этому мистическому, непонятному в детстве соулмейту,
он рос в искрящемся, раздражающем любопытстве к ли джено,
не чудо ли, что они схлестнулись в нем удавкой на шее?

это почти забавно: то, с какой силой он врос в него, пустил свои корни там, где никогда не надеялся оказаться. хорошо, что ты будешь помнить меня не только сбитыми костяшками пальцевя буду помнить твою дурацкую улыбку, сияющую ярче солнц.

если бы джено знал, как может болеть от нежности, он никогда бы не говорил с ним вслух — донхёк тушуется, словно отступает перед противником, готовясь принять поражение, но сердце бьется в горле глупым, по-детски наивным чувством щекочущего...
счастья?

— ты же знаешь, что лекарства принято принимать внутрь? — он смеется, разрывая физический контакт; кончики пальцев покалывает теплом прикосновения и донхёк прячет улыбку в суетливых движениях, как будто и в самом деле может сбежать от всего, что дает ему ли джено.

как будто он и в самом деле не пришел сюда за тем, чтобы вновь почувствовать опьяняющую близость душ — джено цепляется за ремень, а кажется, что цепляется за плечи; смуглая кожа донхека на выбеленной болезнью шее кажется темной, почти кофейной, но пальцы забираются в коротко стриженные волосы, чтобы пустить дрожь по телу.
донхёк гладит его, как гладят неприрученных котов — с осторожностью жертвы, готовой почувствовать острые когти.

их метка неотделима от кожи и от них самих — донхёку, признаться, нравится быть частью джено, до сбитого от восторга дыхания нравится —
ему нравится ли джено,
[indent]  [indent] но если хочешь, я всегда буду тем, кто греет твою кровь ненавистью,

— ты точно крепче штор, джено, я проверял.
я чувствовал тебя под собой в моменте, когда за школой мы кубарем летели на асфальт — я точно знаю, какой ты.
я чувствовал тебя над собой в моменте, когда путался в собственных чувствах почти также, как в твоих губах —
— но на твоем месте я бы побоялся доверять мне что-то настолько ответственное, как ножницы.

у донхёка дыхание теряется там, где заканчиваются прикосновения.
все ведь могло бы быть не так —
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] это недостаточно интересно, да, джено?

интересно — это когда толкают в плечо, чтобы распороть ткань; это когда тихий вздох срывается и тонет в неразличимом потоке ругани — донхек прикусывает губы, препарируя взглядом кровоподтеки и сбитую кожу; это когда, черт возьми, руки протянуть страшно — донхёк не знает, где заканчивается его боль и начинается чужая, свежая и разбивающая, с каждым новым вдохом выталкивающая из гортани отчаянное отрицание действительности.

— почему дурак я, если из нас двоих только у тебя искалечено все, что можно?

здесь — прямым ходом в больницу, накладывать гипсы и шины, но донхёк знает, что в этой войне обязательно будет на стороне проигравших. а раз так, значит выход остается один.
значит выход — осторожное соприкосновение — почти объятия, в которых ли джено оказывается в его руках обнаженной и переломанной драгоценностью.

— назовешь меня хоть раз папочкой за то, что я сейчас буду с тобой делать?

это недостаточно смешно, но донхёк и не смеется, когда накладывает бинты так крепко, что обязательно должно стать больно дышать — еще больнее, потому что джено, как всегда, заслужил.

— я не знаю, что мне с тобой делать. ты удивительным образом умудряешься загонять меня в тупик каждый раз, когда мы встречаемся, — голос хрипит и донхёк опускается ниже, почти на колени, чтобы быть на одной высоте (падать будет оглушительно больно), — ты что-нибудь хочешь, джено? подраться со мной, рассказать мне какой я классный, покаяться в том, что ты идиот? скажи мне, как тебе помочь, я обязательно это сделаю.

скажи мне, как поделить эту боль на двоих, как сделать так, чтобы ты перестал биться в той клетке, куда загнал себя сам?
— только останься со мной, пожалуйста, прекрати себя убивать.

потому что без тебя и я тоже
больше не выживу.

— я напишу тебе так много смс, что тебя от меня затошнит. но тогда ты, наконец, запомнишь, что я есть в твоей жизни. это будет твоим искуплением за то, что я сейчас чувствую все, что ощущает твое тело. и лучше бы это была не боль, а поцелуи.

по крайней мере в них мы точно смогли бы забыть себя, чтобы стать кем-то, кто готов к счастью.

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

0

9

невыносимый.

абсолютно невыносимый, как пчелы в разгар цветения, как слова, что входят в сердце под прямым углом, — джено не может сражаться с донхеком, только не сейчас — когда эти пальцы вплетаются в его волосы, как будто всегда находились здесь, — нерушимой константой в его жизни.

а, ведь и правда, — хек белой нитью тянется сквозь детские годы, остается в омутах памяти самыми яркими вспышками, — зачастую неприятными, чуть реже — по-глупому смешными, — джено помнит каждую дурацкую шутку, каждый подкат, который хек, несомненно, достал из недр интернета, — помнит и в сознании хранит под табличкой «мне нравится, но».

это «но» между ними опускается черным занавесом, финалом с плохим концом, где после титров не покажут дополнительных сцен — зрители покинут зал, так и не разразившись аплодисментами.

джено в аплодисментах не нуждается, как и не нуждается в одолжениях, — донхек заставляет поморщить нос от очередной правды, — истины сегодня больше, чем таблеток в закатившейся под диван банке, и пользы примерно столько же — абсолютный ноль.

— твоя ненависть никогда не была всерьез, да?.. мне казалось, что для тебя это что-то вроде развлечения. ну, знаешь, ежедневная игра по типу «как достать соседа», только вместо соседа — я.

а вместо клавиатуры — мои нервы, — джено на автомате касается бинтов сухими пальцами, — спрашивать, где он научился перевязке, совершенно не хочется. не хочется думать, что клоун-ли-донхек действительно может быть серьезным. не хочется думать, что кроме искрометных шуток, его соулмейт способен на что-то большее, что он — гораздо лучше, чем джено о нем думал.

ли джено никак не может смириться с тем, что хёка он не заслужил.

шутка про шторы отражается на уставшем лице чуть дрогнувшей непривычной улыбкой, — хэчан умело пробивает брешь в его обороне, проходясь по самым чувствительным местам с точностью сапера, — как будто уже слишком давно и хорошо его выучил.

— не смотри на меня так. ты застал меня в момент слабости. тебе придется забыть то, что ты видел. иначе, мне придется тебя убить.

это до боли просто: шутить в ответ, пусть даже так неловко и рассеянно, — взгляд блуждает по комнате в поисках стакана с водой, — хочется то ли промочить горло, то ли попробовать утопиться, — лишь бы не ощущать на себе чужое внимание, — щекочущим горло пером.

— если когда-нибудь мы с тобой дойдем до принятия, то «принимать внутрь» будешь ты.

шутка ниже пояса, но правды не изменит, — он принимает джено уже сейчас.
таким какой есть.
со всеми «но» и «вопреки», принимает каждую ядовитую фразу почти внутривенно, — посмотри на меня, я весь сделан из разочарований и грязи, — но проблема в том, что донхек не боится испачкаться.

— я работаю вышибалой, а не проституткой, хек, какие еще поцелуи ты там хотел ощутить. и, кстати, тебе придется с этим смириться.

смириться с постоянной болью в костях, как однажды ты смирился со мной, — у джено все тело — сплошная картина художника-экспрессиониста, только вместо кисти — теплые ладони, скользящие по чужим мазкам.

— послушай. я не могу бросить работу, окей? я знаю, что ты боишься за свою-нашу целостность, но так, как в этот раз — бывает редко. обычно, страдают от меня, а не наоборот. поэтому ты будешь в порядке почти всегда.

джено лжет, потому что он сам давно уже не в порядке. не в порядке со своей семьей, не в порядке с собственной головой, — даже с соулмейтом у него все, блять, не в порядке. кому нужен порядок, если вся его жизнь — череда хаотичных событий? и ни одной, мать его, закономерности.

— как тебе помочь?.. хмм... ты можешь зашить на мне майку обратно, например.

упрощая — отшутиться // сказать то, что действительно важно — очень сложно. просить о чем-то другого, не отдавая ничего взамен — еще сложнее. ли джено ненавидит ходить в должниках, но хек оплаты и не требует, — на губах расцветает фантомное ощущение мятного капучино.

— ладно. ты мог бы.. мог бы остаться на пару часов?.. когда ты физически рядом мне становится легче. и я давно не ел, да.

и давно не доверял людям.
сказать легче, чем сделать, но..
взгляд напротив не дает сомневаться.

— спасибо.

спасибо, что все еще здесь, — благодарность обвивается вокруг смуглого запястья подрагивающими пальцами, легким поглаживанием тыльной стороны ладони, — джено бы приложился к ней губами, если бы хотел похоронить их одним выстрелом, —
там, где их взгляд пересекаются, прошлое превращается в пыль.

[nick]Lee Jeno[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/icon]

0

10

[AVA]https://i.imgur.com/RyAYx15.png[/AVA]
[NIC]lee donghyuck[/NIC]

в какой момент партия в шашки стала шахматной партией? если предположить, что донхёк катает между пальцами ферзя, то наверняка где-то должен быть ход, который позволит поставить этим ферзем мат королю противника — смотря в глаза напротив, донхёк почему-то вспоминает, что так и не выпустился из своего шахматного кружка, а значит и маты ставить не умеет.

— кто знает, джено, — донхёку нравится, как имя соулмейта прикосновением языка к небу остается во рту; его джено звучит как вечное ожидание, как просьба, зов о помощи и вместе с тем просто зов, чтобы однажды он оглянулся и взгляды пересеклись без звона стали, — была эта ненависть или нет... если однажды заглянешь в нашу связь — все поймешь наверняка. это ведь намного проще, чем гадать на кофейной гуще.

еще слишком рано, чтобы друг друга понимать. джено похож на идеально черный паззл из тысячи деталек, в каждой из которых сломан уголок: не разберешь, как должно быть на самом деле. донхёк отголоски чужой боли распознает еще до того, как эта боль станет его частью — принюхивается к ней, осторожничает, но готовится принять все до последней капли: так честнее.
да и, признаться, нет никакого смысла в очередном глупом сопротивлении.

— хорошо, я не против умереть от рук великого и ужасного ли джено. обещаешь быть со мной нежным? хочу наслаждаться твоим лицом, когда буду умирать от удушья.
у донхёка в глазах лукавый блеск, у джено на губах уставшая улыбка; вместе они — всполох эмоций, попробуй разобраться в том, что на самом деле принадлежит тебе.

ловить каждое движение, чтобы по итогу оказаться нужным — хёк лениво потягивается, прежде чем понимает, что джено что-то ищет; прежде, чем замечает на сухих губах маленькие трещинки и хриплый, просевший от пересохшего горла, голос.

— говоря о принимать... расскажешь, что именно? или покажешь мне на пальцах?
смешинка прячется в уголке рта.

донхёку кажется, что они гуляют по грани: еще один неверный шаг и они либо разобьются, либо больше никогда не смогут вернуться к тому, с чего начинали. будет ли ему жаль?
эй, ли джено, будешь по мне скучать, если вдруг мы зайдем слишком далеко? — сомнений в том, что однажды это закончится, отчего-то не остается.

— я сейчас принесу тебе воды, но только попробуй утопиться в стакане. я, знаешь, хочу еще много лет портить тебе жизнь своим существованием.
хочу множество лет делать вид, что не замечаю очевидных вещей — множество лет подряд сжимать твои руки в своих и провоцировать тебя, видя в глазах яркие вспышки чувств.

— а, кстати, если бы ты был проституткой, нам жилось бы легче. знаешь, дрочить — это тебе не зубы выбивать.
плечи у донхёка дрожат из-за сдерживаемого смеха, пока тот копошится в рюкзаке. бутылка воды летит в руки джено, когда хёк с невозмутимым лицом поворачивается обратно, — ты был бы в моем вкусе.

ты есть в моем вкусе — другое дело, что вкус отвратителен.
это так горько, что иногда невозможно вдохнуть — гортань жжет от ядовитого привкуса и воздух застревает, заставляя болезненно сжиматься легкие; иной раз думается, что и самому было бы неплохо присмотреться к той красной нити, что связывает их воедино — быть может там найдется слово для этих сомнений, в которых донхёк то и дело грязнет, стоит только всмотреться в чужое лицо дольше, чем на пару секунд.

с джено не просто, но еще тяжелее без него; тяжелее без прикосновений, и хёк самовольно утыкается щекой в его ладонь, чувствуя пожар там, где кончики пальцев невесомо касаются мочки уха. чем теснее контакт, тем ярче метка —
— я не прошу у тебя уходить с работы, я прошу быть внимательнее к себе. в конце концов, ты единственное, что у меня есть, — губы невесомо касаются запястья и донхёк делает то, на что джено не решается, — я останусь с тобой на столько, насколько попросишь.

я останусь с тобой до конца этой жизни, чтобы найти тебя в следующей.

поцелуй на губах оседает пеплом, но донхёк никогда не будет жалеть —
[indent]  [indent] потому что сейчас их лучшее время.

/ / /

я останусь с тобой до конца этой жизни, чтобы найти тебя в следующей —
боже, донхёк, о чем ты только думаешь, когда находишься рядом с ним? или, быть может, все это от недосыпа из-за тревожной ночи, полной боли и сожалений?

на утро хёк находит, что: спать на полу — неудобно,
ли джено — тот еще засранец,
сломанные ребра — отвратительно безвыходная проблема,
а также: переваренную рисовую кашу (мама такой лечила в детстве, гадость ужасная, самое то), остатки кофе на самом дне банки, случайный утренний стояк (замаскированный какой-то длинной футболкой джено, выуженной из самого дальнего угла, потому что на свою родную выворачивается каша), и,
какую-то приятную неожиданность.

— этот утренний кофе имени ли донхёка я посвящаю тебе, и только попробуй сказать, что он поганый, потому что я уже вижу, что как минимум твой дружочек мне рад!

это, конечно, греет сердце.
но еще сильнее сердце греют растрепанные волосы на подушке, сонный взгляд и утренняя растерянность джено — донхёк, повинуясь порыву, игриво целует его в щеку, почти с предвкушением ожидая последующей оплеухи:
— твой дружочек мне о-о-о-о-очень рад. настолько, что я больше окончательно не верю в то, что ты инвалид, поэтому жри че дают и давай раздеваться, надо перебинтовываться. а, кстати, шить я не умею, я заговнял кухню, и нашел тут какие-то тряпки, классная футболка мне нравится. доброе утро, малыш.

(сердце несется галопом, разгоняя по венам кровь, у ли донхёка множество версий, но только в этой он может быть тем, на кого ли джено действительно обратит свой взгляд —
только забравшись под кожу раздражением он сможет быть кем-то, кого замечают, —
а значит
теперь я снова тебя ненавижу, жри эту ненависть, только не отводи глаз.)

доброе утро, моя вечная боль,
позволишь ли мне еще один совместный танец?

0

11

— я рад, что мы все обсудили.

на самом деле, — далеко не всё: в горле комом встает невысказанное, но возвращаться и без того рассеянными мыслями к выпускному совсем не хочется. совсем не хочется вспоминать привкус дешевого одеколона на сухих губах, — в глубокие трещины проникала чужая боль, распускалась гиацинтовыми цветами на коже, — там, где джено оставлял беспорядочные поцелуи, донхек терял себя.

ему хотелось бы иметь такую же суперспособность: болтать беспечно, не затыкаясь ни на секунду, — если бы громкий голос не разрезал воздух, в его квартире стояла бы мертвая тишина. такая мертвая, что почти оглушает — джено молчаливо принимает все, что может дать ему солумейт: готовая еда из ближайшего супермаркета, прохладные ладони на вспотевшем лбу, бесконечный треп, спасающий от забвения.

(спасающий от самого себя).

со временем, джено становится легче: легче дышать, легче двигать руками и даже сделать пару шагов до кружки с водой, но
твое присутствие — все еще тяжело.

твои ладони на моей шее, взгляд, что обжигает даже с другого конца комнаты, ненавязчивые касания, что для нас, определенно, лишние, но... на самом деле, лишним чувствую себя я.

в твоей жизни.
в своей жизни.

нелепые шутки, похожие на девчачьи мечты, — мы с тобою «долго и счастливо», мы с тобою «одно целое», мы с тобою «всегда будем вместе».
будем, но точно не в этой жизни, где наши дороги превращаются в параллельные, — через огненную реку перекинут лишь один шаткий мост. попробуешь пройти через него для меня?

ночь опускается на веки беспокойным сном, — сквозь тяжелые ресницы на полу виднеется чужой силуэт; джено знает: там холодно и неудобно, но на кровать донхека не зовет.
(всё равно потом сам придет)

по правде говоря, это больше, чем он в состоянии вынести, — теплое тело на соседней подушке, — руку протянуть и коснуться кончиками пальцев, оставляя мурашки на смуглой коже (оставляя мурашки у себя в душе).

сможет ли он когда-нибудь это принять?

еще слишком рано.

стон разрезает квартиру, когда громкий голос вырывает из объятий сна так резко, что легкое головокружение заставляет пожалеть о том, что позволил ему остаться на ночь.

— а еще громче можно? а.. что это на тебе? блять.

поцелуй заставляет проснуться быстрее, чем бесконечный поток бессвязной речи, — джено на автомате трет ладонью щеку, в попытках выскользнуть из под одеяла и ретироваться в ванную. честно говоря, получается крайне хреново: донхек выбивает почву из под ног словами, словно точно знает, куда бить, вынуждая зацепиться взглядом за линии вен на чужом предплечье.

— еще раз так сделаешь — врежу. избавь меня от своих пошлых шуточек, пожалуйста.

ненавидеть — всегда проще;
такой донхек — до безобразия раздражает, отношения становятся простыми и понятными, когда злость обретает лицо, а хэчан проводит между ними привычную границу.

— не надо меня так часто перебинтовывать. ты уже сделал достаточно.

ты уже достаточно въелся под кожу, в голову, в чертово сердце, — щипцами не выдрать, остается только с мясом вырезать, испачкав кровью грубые пальцы, что так больно в это мгновение впиваются в худое запястье.

— спасибо за все, правда. но тебе пора.

сейчас и всегда, — в моей жизни места тебе не будет, не будет желанного «долго и счастливо».
ведь из разряда «долго» у нас может быть лишь ненависть, а счастливыми быть нам с рождения не положено.

[indent] знаешь, когда до дрожи
[indent]  [indent] все принципы и прочее — долой.
[indent]  [indent]  [indent] не поезда, а твоя мягкая кожа
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] меня возвращают домой.

[nick]Lee Jeno[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/870076.png[/icon]

0


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » hate or love (nohyuck) [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно