гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » надо мною, кроме твоего взгляда » would you kill 4me


would you kill 4me

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/73/d5/68/453262.png

[nick]na jaemin[/nick]

0

2

давай представим, что завтра — смерть.
похоронный марш разрывает барабанные перепонки, продавливает острым когтем, выпуская наружу кровь струящимися лентами, чтобы окропить алым его скудную эпитафию. на могильном камне обязательно напишут что-то о том, что он был хорошим сыном, братом (на самом деле — хреновым), прилежным учеником, подающим надежду спортсменом, но не напишут главного, — он умертвил себя сам и, проводя лезвием вдоль линии челюсти, даже не вздрогнул.

даже на секунду не задумывался, когда убивал себя пару месяцев назад, топил в болоте из грязи и желаний, — ненависть лилась огненной рекой прямо в глотку, пока джемин тащил их обоих на дно.
(на дне моего колодца темно и холодно — оставайся со мной навсегда, оставайся со мной, оставайся)

давай представим, что завтра — война.
война с собственными мыслями доводит джемина до нервоза, до постоянной тревожности, до лунок из под ногтей на бледных ладонях, — эти ладони в тот вечер нана целовал так жадно, что внутри змеей скручивалась боль.

так больно, что хочется еще.
поцелуй еще, нана.
а лучше — убей меня сейчас.

похорони в нашей общей комнате один грязный секрет, такой большой, что не умещается в четырех стенах, штукатурка сыплется, идет трещинами и вот-вот лопнет — джемин по ночам слышит сбившееся дыхание с верхнего этажа кровати и молится всем богам, чтобы скорее утро сменило ночь.

но этому нет конца.

говорят, если вить веревки из человека, то можно на них же и повеситься, — чужая рука ловко уводит пальцами виноградину прямо из под его носа, привычно проводит по его плечам, задерживаясь чуть дольше обычного, — нана наклоняется к уху и смеется так заразительно, что не подхватить всеобщее веселье становится невозможным.

джемин поддается. поддается на чужие провокации (раздави мое самообладание одним своим касанием), поддается хмелю в голове и громкой музыке, что так некстати заглушает голос разума.

хочешь поиграть со мной, джемин?
хочешь проиграть.

джемин делает ставку на всё и проигрывает в тот же вечер.

у наны живые искорки в глазах и теплые руки, к которым он тянется, словно недоласканный кот; у наны — персиковые волосы и шампунь, что въедается под его кожу бархатом. на этой коже его пальцы однажды оставляют лиловые отметины, чтобы больше никогда не забывать, как может скулить под ним собственный брат.

скулить и просить еще, облизывая пальцы и оглаживая влажным взглядом из под прикрытых ресниц.
блять.

эта картина из памяти не стирается ничем: алкогольное забвение не помогает, лишь обостряет и без того запутанные чувства; не помогают и тщетные попытки завести подружку, знакомства, хотя бы друзей. нана смотрит из под мягкой челки и не понимает. джемин тоже не понимает себя, — вот бы завтра война и смерть.

в этой небольшой комнате в студенческом общежитии у них, наконец, раздельные кровати, — по разные стены, словно кто-то сумел развести по сторонам взрывоопасные элементы, — чужая слюна разъедала пальцы, словно щелочь — металл.

вечеринка по случаю поступления звучит как absolutely not, — джемин знает: нана обязательно там будет; джемин чувствует — ему туда нельзя. только не сейчас, когда хрупкий баланс их взаимоотношений, наконец, восстановлен, — он не может позволить себе снова сорваться. им обоим.

подушка под головой ощущается гранитным камнем, череп тяжелеет с каждой непрошенной мыслью, но джемин одергивает себя. он останется здесь, в этой странной комнате, где все стены увешаны чужими лицами, старенькими плакатами наны, — «смотри, джем, это бён бэкхен. скажи, секси? я бы ему дал!».

джемин бы дал сам себе, и желательно так, чтобы молотком в голову, и желательно так, чтобы сразу насмерть.

входная дверь поддается чужому присутствию неохотно, джемин поворачивает голову в ее сторону, в попытках понять, кому понадобилось в самый разгар тусовки притащиться обратно в общагу.

— нана?.. я думал, что ты на вечеринке. ты же так хотел туда пойти.

ты же так хотел там оказаться, подальше от меня, ловить юность на кончиках пальцев и просто жить, — джемин лично закрывал за братом дверь, обещая обязательно присоединиться позже.

(например, в следующей жизни)

[nick]na jaemin[/nick]

0

3

эй, джемин, ты ведь любишь меня?
нана кусает губы, стирая в кровь тонкую, едва зажившую кожицу — собирает ее пальцами, чтобы слизнуть соль и пепел. нана кусает губы — джемин будет ругать, если заметит. но джемин, конечно же, не —

это их новое правило, похожее на игру в кошки-мышки: не замечать. за закрытыми глазами видно намного больше — нана слушает чужое дыхание и подстраивается под него, становится им — фантомное прикосновение теплых рук обжигает ребра. три поцелуя вниз по животу до томительной судороги: губы брата по нежной коже выбивают из джейми стоны.
пальцы путаются в волосах. не останавливайся ни на секунду — джемин срывает стоп-кран.
они тормозят так резко, что вылетают искры — удар по ребрам похож на тачдаун, только приземление оказывается слишком жестким. как если бы он упал со своей верхней полки в мамином доме — дурак. потом-то вы спали в одной кровати.

больше ничего не поделать; нана цепляет локоть в перерывах между парами, но почему-то вместо тепла пальцы находят гранитную твердь.
стены возникают рядом с ним, словно клетка — вместо прутьев непроглядная темнота общего будущего, которое, кажется, невозможно. джейми неловко отшучивается, крепко держится за ткань пуловера, но почему-то...
это знание похоже на русскую рулетку — одна ошибка и ты ошибся.
джейми не умеет принимать поражений.

почему умеешь принимать ты, джемин?

почему тебе достаточно раздельных кроватей по обе стороны, полумрака привезенного из дома светильника и нависшей, словно предчувствие чего-то неотвратимого, тишины? джейми смеется джемину в ухо — громко, заразительно, как умеет смеяться только для него. вызывающе, отвратительно, — обрати на меня внимание.
но он не обращает.

поймать чужой взгляд сложнее, чем выскрести из души остатки самообладания — волосы джемина горят на солнце вместе с чувствами джейми.
я буду приходить к тебе во снах, потому что там ты смотришь неизменно на меня.

нана ищет смысл, а находит только бессмыслицу.
на очередной вечеринке без ладони джемина — до тоскливого тошно.

как всегда. как любом из миллиона дней, в котором они вновь разлучаются — необходимость толкает джейми вперед, пока тот пытается сделать с десяток шагов назад; сначала было неловко, странно, непонятно, но всегда было безусловно правильно и —
без ладони джемина — до тоскливого тошно, но чужие пальцы больше не сжимают руки в замок —
нана закрывает глаза, чтобы открыть их, когда окажется дома: в моменте, когда три томных поцелуя по животу вниз, прежде чем щелчок возведенного пистолета наконец отгремит звоном разбитого сердца.

вместо звона — щелчок замка их комнаты в общежитии.
— я думал ты пойдешь со мной, но ты не пошел.
я думал: ты поцелуешь меня в полупьяном бреду, когда наконец-то перестанешь искать оправдания нашим чувствам — когда я окажусь у тебя на коленях, чтобы снова вернуть все на круги своя, словно и не было нескольких удушающих месяцев расставания.
жить в одной комнате, но быть далеко друг от друга — отвратительно.

— а я тебя ждал...
нана улыбается и в уголке губ прячется то, о чем они никогда не говорят. табу, запрет, абсурд происходящего — что угодно, лишь бы не поднимать момента, в котором джемин шептал его имя так, словно нет ничего дороже — что угодно, лишь бы не...

— я все еще нужен тебе?
я все еще центр твоей вселенной, также, как ты — центр меня? нана закрывает за собой дверь с решимостью самоубийцы: несколько шагов вглубь комнаты как роспись на предсмертной записке — остатки наивной надежды на то, что между ними все еще что-то возможно.
нана, признаться, совсем не умеет без джемина жить: там, где сердце, отчего-то тянущая пустота. пустота замыкается в нем, становясь удавкой на шее — другой конец веревки в чужих руках, которые знает наизусть.

нана кусает губы, стирая в кровь тонкую, едва зажившую кожицу — привкус железа обжигает рот так горько, что обида перестает разъедать горло. если ты спросишь, что больнее, то никогда не узнаешь, что само мое существование —
— ты любишь меня, джемин? тогда почему ты не пришел за мной?

вопрос повисает между ними знанием, о котором они никогда не должны говорить.

только если любишь, скажи мне,
почему твоя любовь похожа на яд — я не могу от нее отказаться, но однажды определенно
умру из-за нее.

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/73/d5/8-1641334982.gif[/icon][nick]nana [/nick]

0

4

под пальцами собирается медь чужих волос.
досчитать до трех и, когда в голове останется только ноль, заставить пружину внутри себя распрямиться с громким щелчком. ноль, это почти пустое место, — без тебя, нана, я лишь место (в чьей-то побочной истории), настолько одинокое, что даже бушующий ветер не заносит сюда уставших путников.

в пустыне расцветают только кактусы, — и то, лишь раз в несколько лет, — на зубах хрустит песок, когда джейми приводит в действие самый запрещенный прием, — его неправильную любовь.

слова ранят сильнее, чем осуждающий взгляд, что в полумраке общажной комнаты кажется немного одичавшим. джемин чувствует: они с наной словно неприрученные звери, раненные и кружащие вокруг друг друга, пока один из них, наконец, не упадет замертво.

надеюсь, ты убьешь меня первым.
как убиваешь словами, доставая из черепной коробки воспоминания, которые стоило бы забыть. за что ты так со мной? с людьми так не поступают, — нана танцует острыми каблуками прямо на его костях, в финальном аккорде наступая четко на горло. сдавленный хрип вырывается из легких прежде, чем джемин успевает найти подходящие слова.

— ты пьян? я не вижу в темноте. если да, то я не намерен вести с тобой этот диалог на нетрезвую голову.
(не заставляй меня, только не снова)

между ними так всегда: больно и честно. поднимаясь с кровати джемин цепляет взглядом входную дверь. может быть, стоило сменить комнату и пожить некоторое время раздельно..
но, проблема в том, что тогда нужно сменить целую жизнь.

ты — моя жизнь.
разве может быть иначе? разве могу я оставить тебя задыхаться, отвернувшись к стенке, собирая под ногтями куски обоев и многолетнюю грязь. в твоей жизни, грязь — я. самая что ни на есть настоящая, — плесень, разъедающая стены, кожу, легкие, — поцелуй меня, если хочешь умереть.

— конечно нужен, что за глупые вопросы. ты же мой брат.
(улыбка на лице остается болезненным оскалом)

джемин врет. врет себе, врет ему, когда называет братом и позволяет ему остаться на вечеринке одному. когда отсаживается на лекциях за другую парту, вынуждая нану искать новых друзей. когда врубает музыку в наушниках на полную громкость, чтобы не подслушивать чужой телефонный диалог. когда каждую ночь убеждает себя, что между ними все также, как и прежде.

лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет лжет.

«как прежде» уже не будет: не после той ночи, что джемина наизнанку выворачивала, заставляя на душу взять грех, что не перекроет даже самоубийство. «любовь» становится запрещенным словом, спусковым крючком в их маленькой игре.

игре, в которую джейми играет лучше.

— я всегда любил тебя, нана. и люблю. ты должен это знать лучше, чем кто-либо. но моя любовь не должна измеряться тем, пришел я на вечеринку или нет. это глупо.
(ты глупый, я глупый; мы с тобой — одна большая глупость)

расстояние-кроха — словно в три пальца, — сокращается между ними за одну секунду, разрезает воздух взмахом двух пар ресниц и мягкими объятиями. если бы джемин мог, — он бы подарил ему всё свое тепло, разложил бы себя на атомы и на алтарь возложил, как самую большую жертву. если бы джемин мог, — он бы подарил ему — себя.
но джемин не может.
только не так.

— я не очень хорошо себя чувствую, поэтому задремал и не пошел на вечеринку. прости.

ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь ложь.

я не пришел за тобой, потому что боялся снова проиграть.

[nick]na jaemin[/nick]

0

5

[nick]nana [/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/73/d5/8-1641334982.gif[/icon]

— я трезв, джем. как никогда.

у наны нет сил сопротивляться чужой отстраненности: у джемина во взгляде столько удушающей тоски, что с лихвой хватает на двоих. только поделить пополам, как обычно, не получается — между ними гранитный холод стен и нана царапает пальцы в кровь, чтобы получившиеся трещины вновь и вновь заделывались шпаклевкой. усилия — бесполезны.

это несправедливо. нечестно.
словно они играют в одну игру, но почему-то ворота существуют в единственном экземпляре — нана смотрит на убийственный счет и считает секунды до финального гудка, чтобы наконец-то затянуть удавку на собственном горле.
ты обещал не оставлять меня одного.
(нана думает: наверное поэтому мы близнецы, чтобы всегда и во всем быть вместе).

но лицо джемина — другое лицо; непривычное, как будто чужое, словно нана смотрит не на брата, а на... кого?
всего несколько месяцев назад (кажется — лет) у наны под пальцами точеные скулы — мягкостью нежной кожи. он целовал чужие губы так трепетно и нежно, как будто не было ничего важнее — все еще нет ничего важнее тебя.
всего несколько месяцев назад — нана давит в себе болезненный стон, когда джемин оказывается ближе.

ближе — недостаточно.

— это не та любовь, джемин.
не отмахивайся от меня, словно я твоя неудавшаяся попытка — не отмахивайся, как отмахиваешься от назойливой бывшей, с которой не сложилось дольше чем на неделю. нана привычно сковыривает с пальцев кожу, чтобы болью выбить из головы навязчивые мысли — вместо боли только судорожный вдох.

если бы слезы хоть что-то решали, он бы был распят под его ногами; он бы умолял — не поступай со мной так, как поступаешь сейчас, почему ты снова все решаешь за нас двоих?
почему уходишь на задний ряд, отсаживаешься в столовой и позволяешь кому-то другому ко мне прикасаться?

нана смотрит не на брата, а на порождение собственных кошмаров, чудовище, которое мучило его столько ночей подряд — у джемина из снов взгляд холодный, колючий, совсем чужой. ты так сильно мне нужен.
но нана ему — нет.

там, где теплые ладони джемина касаются тела — огонь преисподней. это так безжалостно, что нане хочется смеяться: вот так, значит. утешение, когда нужно совсем не оно.
кто я для тебя?

ты для меня — весь мир.

— неужели я так плох? что изменилось? — чужие запястья хрупкие и ломкие, когда нана охватывает их длинными пальцами. сжать чуть сильнее и останутся синяки, — я люблю тебя.
я люблю тебя так сильно, что я окажусь ради тебя от всего мира; я пойду наперекор родителям, друзьям — судьбе, если будет надо.

— скажи мне, джемин, разве есть что-то неправильное в этом?
нана тянет брата к себе, еще ближе, теснее, чтобы губами добраться до чужих губ — вплестись в них, нарушив хрупкий баланс, добраться до звезд под веками — разделить до и после на множество мелких частей. язык проходится по губам в требовательном, голодном жесте — нана стискивает пальцы на запястьях, почти болью ощущая проступающие косточки, но...
заставь меня остановиться.

заставь меня отказаться от тебя также, как ты сейчас отказываешься от меня. заставь меня выбрать кого-то другого, чтобы узнать, наконец, что никакого выбора не существует.

— я не прощу тебя, если ты решишь отказаться от этого. перестань. я люблю тебя, джемин, я так сильно тебя люблю.
мятное дыхание обжигает рот; нана шепчет в чужие губы, чтобы секундой позже оставить россыпь мелких поцелуев.

у них с джемином сердце одно на двоих, но почему-то сейчас его ритм сбивается с ровного хода — на полной скорости сходит с рельс. это ощущается лавиной, которая обязательно похоронит их под собой: нана не понимает, в какой момент их крошечный мир вдруг перестал существовать, разделился на две неравноценные части, но нана не хочет этого знать.
в том моменте они были счастливы.

они обязательно будут счастливы снова.

— не отталкивай меня. я умоляю тебя, не отталкивай. я больше не могу.

соль на губах бередит тонкие трещины. нана укусом остается на нижней губе — синяком, который проступит через несколько мгновений, острой вспышкой боли — чтобы нежно поцеловать новую рану.
болит — у обоих.

если снова придется разбить свое хрустальное сердце — так тому и быть, только позволь,
пожалуйста,
этому счастью вновь
существовать.

0


Вы здесь » гнездышко » надо мною, кроме твоего взгляда » would you kill 4me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно