гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » кубик льда


кубик льда

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

когда закончится ночь я растворюсь навсегда;
самый — холодный — кубик — льда
кинь меня

jeno & donghyuck

0

2

донхёк проводит языком по губам собирая горькое послевкусие праздника — очередного, в котором не происходит ничего, что должно было бы произойти. в простой и понятной схеме всего-лишь брешь, но игнорировать ее который год подряд становится тяжелее — джено снова решает за них двоих.

это не кажется чем-то важным первые несколько лет, но чем старше они становятся, тем ближе к сердцу — донхёк чувствует осколки под лопаткой, силясь понять, почему они вызывают такой дискомфорт. джено отказывается приходить на день рождения.
не то, чтобы он был обязан, просто... это ведь день рождения донхёка? он мог бы?
ну, в смысле, на самом деле мог бы, без подарков и долгих прелюдий...

донхёк успокаивает себя тем, что чувствует чужие внутренности также, как свои, но лукавит в очевидном: свои честнее. но лучше бы нет. и проблема здесь скорее в том, что джено в самом деле не хочет — не видит необходимости, не считает их друзьями или просто решает, что соулмейты не значат так много — не суть важно, итог все равно не меняется.

когда алкоголь перестает обжигать горло, донхёк запихивает его себе в глотку. сквозь тошноту, отвращение и желание оказаться где-то не здесь; обида режет его, словно суицидник вены — вместо крови сплошные хмельные чувства, да только смысла в них все равно нет. здесь не оставить предсмертную записку, разве что вывести обиженное: ты мудак в смске, попадая пальцами по десяткам соседних букв.

донхёк ведь простой. понятный. весь свой в доску.

только для джено почему-то... ненужный. ну и ладно, думается хёку. ну и пожалуйста. не нужны мне твои подачки, понял, уебок.

а впрочем знаешь, джено, забери меня отсюда. это будет твоим наказанием. ты идиот.

ха-ха, ли донхёк, ты правда сошел с ума.
а вообще-то у меня день рождения. ты мог бы блять хотя бы сделать вид, что тебе не все равно.

интересно, что обиднее: знать, что ты для него соулмейт, или быть для него и в самом деле просто соулмейтом? где там эта божья связь, сейчас ли донхёк набьет ей рожу. ой, ха-ха, а где у нее рожа?
боже, боже.

если ты меня не заберешь, я приду к тебе под окна и буду орать, пока не разбужу всех соседей. а ты получишь за это. ха. гандон.

ха-ха.
в каком же я дерьме.

интересно, что обиднее: нуждаться в нем также, как нуждаешься сейчас, или понимать, что он никогда не осознает этой потребности?
очевидно, быть рядом никогда не будет достаточным.
допивая последний шот, донхёк думает, что в общем-то переживет и без ли джено.

ну, просто потому что должен.
хотя, конечно, беспощадно врет.

я жду тебя по адресу *. говнюк.

я жду тебя по адресу, чтобы никогда не дождаться.
размытый неон под веками выедает сетчатку глаз — не видеть, не слышать, не чувствовать. мысли вьюном оплетают молящее о прощении горло.

впрочем,

— г-о-в-н-ю-к, — цедит донхёк, тыкая пальцем джено в грудь, — ты абсолютный г-ов-ню-ой-к.
это должно быть обидно. должно быть досадно.
словом — должно быть так, чтобы прям как донхёку, только еще хуже, тяжелее в десятки, нет, в сотни тысяч раз!

интересно, что качается на самом деле: вывеска, донхёк, джено, или все сразу? а может быть — реальность, в которой нет места подобной сцене, просто почему-то она проигрывается в голове донхёка, словно разворачивается фрагмент кинофильма. вот, пожалуйста, распишитесь, ваш спаситель на белом коне!
а, нет, это же тот ублюдок.

ну, кааааак....

— я ждал тебя, даже зная, что ты не приедешь, — палец упрямо упирается в одно и то же место, донхёк фокусируется на самом кончике ногтя, в том месте, где он утопает в одежду и находит твердость чужого тела, — я тебе даже виски заказал, ты прикинь. но хуй тебе блядь, а не виски. понял. отвали от меня.

ага, выкусил?
хёк упрямо поджимает губы, удерживая все тяготы мира на своих плечах. мир вертится, зараза.
но донхёк сильнее. он его остановит.

— хотя нет. ты обещал отвезти меня домой. нет. ты должен отвезти меня домой. у меня блядь день рожденияпочемутынемогхотябыраз, — глубокий вдох, шаг, осечка, упс,а я так ждааааааааааааааааааааааал, джено. я столько лет тебя жду, а ты никогда не приходишь.
шмыг.

донхёк царапает лбом лацканы куртки; вероятно, крутится все-таки он, а не мир, но разницы особой нет, потому что точка опоры — нетрезвая уверенность в присутствии другого человека.

похуй, думает донхёк, если уронишь — я упаду, только по кусочкам собирать будешь сам.

и знаешь что, ли джено?
никогда не соберешь.
потому что потерянный кусочек моей души — это ты, только ты об этом все равно не знаешь.

0

3

[NIC]Lee Jeno[/NIC]
это похоже на чистилище: раз за разом отказывать донхеку, отмазываться от очередной встречи, избегать его присутствия почти постоянно, пока их связь позволяет держаться на расстоянии. в телефоне на быстром наборе слово «нет» разбавляет их диалог (на самом деле — почти всегда монолог из мемов) словно чернильная клякса чистый лист бумаги.

нет, хек, сегодня не получится.
нет, хек, и завтра тоже.
нет, на день рождения я не смогу прийти.
нет, работа.
нет, никак.
нет. нет. нет.

джено блокирует экран, чтобы в следующую секунду надавить подушечками пальцев на уставшие веки. не то что бы он не хотел поздравить своего соулмейта, — вообще-то, хотел, вообще-то, даже подарок купил. ну, как подарок — коробку чупа-чупсов, чтобы было чем заткнуть болтливый рот и подвеску на шею (вероятно, чтобы задушить), — с небольшого медальона на джено с прилавка смотрели знакомые змеиные глаза.

мимолетное касание к метке разбегается теплом по телу, — джено все еще игнорирует их связь, но с каждым годом чувствует больше, чем ему хотелось бы. особенно, когда донхека нет рядом, когда его голос не бередит и без того больную голову, когда не приходится защищаться от его агрессивного флирта и очередных попыток сблизиться.

когда донхека нет рядом, джено впускает его в себя.

это ощущается как затянувшаяся меланхолия: у джено внутри — словно крюками все внутренности выкорчевали, пережевали и наружу выплюнули, — боль соулмейта больше похожа на фоновую грустную музыку, — джено ставит ее на репит каждый день в надежде, что когда-нибудь хек перестанет за него цепляться и пластинка, наконец, сменится.

на самом деле, джено — страшно.
страшно, что хек найдет кого-то другого, кому будет выносить мозг своей болтовней, кому будет строчить по сто сообщений каждый день, отправлять глупые мемы, где половина из них про то, что у джено гранит вместо сердца. «ты такой бессердечный» — скажет ему очередная тупая сука после совместно проведенной ночи. «ты такой бессердечный» — скажет младший брат, когда джено потушит окурок о родительскую могилу. «дай мне помочь тебе, это нужно нам обоим» — скажет донхек и привычно запустит пальцы в его растрепанные волосы. почему-то, из всех людей хочется верить только ему.

но давать ложных надежд джено не хочет, — день рождения словно синоним обещаний; задувать свечи, загадывая желания, которые никогда не сбудутся, так же глупо, как приезжать к донхеку. он видел его щенячьи глаза, он знает — хозяин вечера всегда именинник. а, значит, ему и решать, какое блюдо подавать первым.

на блюде, как всегда, окажется джено.
донхек его проглотит целиком и даже не подавится.

прости, не в этот раз.

совесть почти не просыпается, но у его соулмейта свои планы.
как и всегда.

это было слишком ожидаемо: какой-то бар, непослушные пальцы на клавиатуре телефона и пьяные глупости, которые приходят на мобильник с частотой, превышающей предел терпения. у вас новое входящее сообщение от ли донхека — хотите повеситься или сделаете это позднее?

джено обреченно забрасывает подарок на заднее сидение такси и выезжает по незнакомому адресу. его соулмейт невозможный, — он размышляет над их странной связью, пока добирается до злополучного бара, и приходит к неутешительным выводам.

джено — упертый баран, но хек — еще настойчивее.
джено отказывает, хек — все равно добивается своего. будь то его футболка или совместная ночевка, прогулка за сигаретами или желание увидеть соулмейта в собственный день рождения. пусть не сразу, а со временем, но ли донхек всегда получает то, чего хочет.

***

маленькая истерика на его груди пробивает в граните брешь, — донхек ужасно пьян, а еще — ужасно беспомощен; джено ловит его в кольцо своих рук и прижимает взъерошенную макушку к груди: такой дурацкий воробей, что-то возмущенно чирикает, — джено боится впускать хэчана прямо сейчас, но чувствует на кончике языка чужой хмель.

— ты скинул адрес, я приехал. эй, я действительно здесь.

под ладонями собирается тепло: джено это тепло бережно сохраняет в памяти, пряча там, где никто не найдет (даже он сам). пальцы скользят по кромке пунцового уха, — там, где у донхека такая же татуировка, — непослушные пряди путаются в его руке, оставляя глубоко внутри щекочущий восторг, настолько несвойственный джено, что на секунду он даже теряется.

— хек, я даже подарок купил, слышишь? я привез его с собой. хочешь покажу?

хэчан смешной, хэчан старательно хмурится, но попытки справиться с собственным любопытством дают трещину, как только джено свободной рукой указывает на заплечный рюкзак.

— если хочешь увидеть подарок, то придется поехать со мной. покажу на месте. ну, так что? едешь?

конечно, донхек поедет, еще десять раз назовет джено мудаком, гандоном, ублюдком, но поедет, в такси подожмет губы и отвернется к окну, демонстрируя высшую степень обиды. джено не стыдно, но под ребрами, отчего-то, скребет тоска, — желание успокоить собственного соулмейта вырывается наружу невесомым касанием к теплой ладони.

— прости.

прости, что так и не смог стать для тебя тем, кого ты заслужил.

***

квартира хэчана встречает удивительным уютом, — джено осматривается в коридоре как кошка, которую хозяева впустили в новый дом, но правила объяснить забыли. рука на автомате придерживает чужой локоть, в любой момент готовая поймать стремящееся к полу тело, и джено аккуратно опускает донхека на диван, сбрасывая рюкзак рядом. взгляд хэчана — тяжелее дури, которую толкает джено, острее, чем ножи, входящие под ребро каждый месяц.

— где у тебя таблетки? да, бля. не вставай!

но разве можно остановить надвигающуюся бурю, если она уже выламывает дверь?

0

4

рано или поздно, так или иначе — донхёк выписывает себе на подкорку, но буквы стираются до нуля. уверенность утекает песком в стеклянных часах — по сотне песчинок за один несчастный день.
джено требует многого, но самое страшное, что он требует всего донхёка, от и до, целиком — и сам не осознает, что требует.

хэчан ведь знает, что псиной до последнего будет верно заглядывать в чужие глаза: вот же я, весь под твоими ногами, обрати на меня внимание, протяни ко мне ладонь — сдайся уже наконец, сколько можно сбегать.
им давно — хо-ро-шо, стабильно, правильно, их связь функционирует так, как должна функционировать связь между соулмейтами, но дергая за свой конец нити хёк тщетно надеется получить ответ —
и ответом всегда служит грубое, отвратительное до физической боли нет.

я тоже могу тебе отказать. ты тоже мне не нужен, как не нужен тебе я — как тщательно и упрямо ты навязываешь себе эту мысль, не давая даже возможности зерну здравого смысла прорасти внутри черепушки.
— а я не поеду никуда. понял?

я останусь здесь. до того момента, пока не появится тот джено, которого ты прячешь, пока я не увижу в его взгляде то, что видел несколько лет назад, пока не подкосятся колени от сбитого дыхания — и кулаков.
я останусь здесь.

а ты сможешь уйти?
никогда.

— подарок?

у донхёка щекотно в сердце; пальцы скользят по метке, обжигая ее огнем и на несколько секунд хэчан становится почти трезвым, словно оказывается внутри чужой головы: там он дурацкий, раскрасневшийся, беспомощно растерянный — 
— покажи.

хотя, конечно, все это игра в одни ворота. пока мир не находит стабильности в жизни донхёка ее тоже не будет; зависимость от другого человека, честно сказать, штука поганая, но донхёку двадцать с хвостиком (память услужливо подкидывает нужные цифры, напоминая, сколько лет он держит эту отвратительную в своей задумке верность) и он, так и быть, может позволить джено себе немного саморазрушения.
только так и возможно оправдать переплетенную тяжесть рук — тепло до того, что больно.

ну и ладно.
это тоже своего рода маленький подарок.
расплата за то, что донхёк, в конечном итоге, соглашается. всегда соглашается с джено.

возможно, стоит брать за это чуть больше?
с учетом и без того мизерных расценок, ли джено еще долго придется возмещать эту потребность в необходимости быть, а не казаться.

/ / /

— джено.
послушай меня, ли джено. мне так много нужно тебе рассказать. ты знал, что ***
— эй, джено.

донхёк цепляется пальцами за края чужой футболки, не давая уйти. полумрак собственной квартиры как огромное чудовище надвигается на него, хватая за горло липкими пальцами хмельного страха. на самом деле донхёк боится вовсе не монстров под кроватью — это не те вещи, которые действительно способны напугать, коль сам являешься кем-то хуже — просто отчего-то чувствует себя неспокойно.
тревожно до того, что впервые не способен разжать пальцы.

а ведь в его привычках отпускать джено: расслаблять ладони, натягивать улыбку и грубо отшучиваться, когда единственное, что хочется — удавиться.

не в этот раз, наверное?
— где мой подарок, джено? ты правда мне что-то купил?

акт внимания, словно возведенный курок — еще немного и щелчок затвора оповестит о том, что осталось жить считанные секунды.
донхёку кажется, что сейчас необходимо сделать все, лишь бы джено остался чуть дольше; видеть чужую спину тошнотворно — ее изгибы он изучил до того, что с закрытыми глазами способен воспроизвести малейшую деталь.

если джено — скульптура, то ли донхёк — обыватель, нашедший в этой скульптуре образ бога.
— или ты назвал себя моим подарком? — смешинка теряется в уголке губ; это было бы неплохо, будь правдой, но донхёк пьян и это достаточное оправдание для того, чтобы чувствовать все, что в обычное время себе чувствовать запрещаешь, — никогда не думал, что услышу подобное от тебя. а говорил, что таким не увлекаешься.

таким — это вниманием, любовью, или быть может, всем что связано со мной?

пальцы, сжимающие одежду, тянут на себя; хэчан поднимается следом, не позволяя джено сделать ни шага прочь — если бы мог остановить, то ни за что не отпустил бы больше —
из перевернутого по счастливой случайности рюкзака на донхёка смотрят змеиные глаза.

ха.
ха-ха.
ха-ха-ха.

ты надо мной издеваешься?

— в самом деле, ты... — слова звучат больнее, чем пощечина, полученная во время ссоры на школьном дворе, — так сильно ненавидишь меня? кто я для тебя, ли джено?
тогда было унизительно, обидно — неправильно — словно они сломанные кусочки паззла, которые никак не встают в пазы. теперь...
насколько сильно тебе наплевать на мои чувства?

на донхёка смотрит их метка. ядовитая, как ли джено,
но настолько желанная, что костью встает поперек горлая больше не могу.

— я больше не могу.
у меня нет сил: вот он я, кто ждал так долго, что забыл каково это — не ждать.

под ладонями собирается тепло: донхёк это тепло бережно сохраняет в памяти, пряча там, где никто не найдет (только он сам). пальцы скользят по кромке уха, метка жжется их (нет, врешь, только твоей) общей болью, но донхёк откидывает ее от себя, словно подползающую змею — не страшно, в конце концов он привычен к тому, чтобы выдирать из себя куски.
— это ты во всем виноват. это ты сделал меня таким.

это ты — мое самое страшное проклятие, от которого я никогда не избавлюсь.

у джено сухие губы, но донхёк целует их, царапает своими, проталкивая язык в чужой рот; у джено холодное сердце, но донхёк достаточно горячий, чтобы спалить их обоих — в столкновении ртов, в том, как напрягается ладонь, сжимающая короткие волосы на затылке, в том, как трепетно донхёк чувствует тепло чужого тела рядом со своим —

это ты —
моя самая страшная
первая
любовь.

и ты, определенно, убьешь меня за эту секундную слабость.

0

5

[NIC]Lee Jeno[/NIC]
это весело: вверх-вниз, по ступеням школы, запинаясь о самую последнюю, чтобы растянуться в следующее мгновение на полу, разбить колени в кровь, — такая густая, пачкает белую плитку (пальцами по керамической глади), новую футболку, сухие ладони. мать снова будет ругать, отец — снова ударит; очередная пощечина расходится по коже багряным пятном, которое обязательно потом замажется, спрячется под глубоким капюшоном. спроси меня об этом, я же вижу, ты хочешь.

чужие глаза — два глубоких омута, с задней парты продевают его затылок любопытной иглой, проникают в голову, в мысли, в самую его суть. джено кажется, словно его черепушку вскрыли и теперь пальцами внутри копошатся, отбрасывая в сторону самое не нужное (самое мерзкое оставляя на десерт). они не найдут там ничего интересного, только подобие мозгов и грязь, что остается под ногтями воспоминаниями, которые стоило бы забыть.

но он не дает.

донхеку никогда не было все равно: будь то синяки на скуле джено в начальной школе, сбитые костяшки в средней, хреновые оценки и сомнительная компания в старшей, — хэчан везде совал свой нос, руками трогал, поддевал пальцем края футболки — прямо как сейчас.

расскажи мне все.

джено молчал и в ответ лишь плечами пожимал, сгребая учебники в рюкзак, чтобы через пару лет точно также сгрести за шиворот донхека. не лезь, не тронь, не приставай. душа джено — поганое болото, в котором даже брода нет, чтоб безопасно перейти.

давай встретимся на общей могиле.
ты расстелешь бледное полотно, коленями опустишься на черную землю, чтобы спустя много лет, когда солнце скатится за горизонт, все также ненавидеть меня.

отчаянные касания к руке — та самая ненависть, жгучая боль, что крапивой вокруг запястий перетягивает вены, кислород не поступает к пальцам, — у джено немеют конечности.

у джено немеют губы.
ли донхек — цунами, что давно уже прорвалось за береговую линию, — их маленький город идет ко дну и джено тонет вместе с ним.
в который раз.

нет.
привычное слово не успевает сорваться с уст, прерванное чужим бесцеремонным вторжением, прерванное на полу-вдохе, полу-выдохе, — во рту мята мешается с крепким алкоголем, в голове мысли мешаются с чувством вины.

все должно быть не так, но джено образцом подражания никогда не был.
не тогда, когда донхек врывается в него с отчаянием равным смертоносной силе, ломает все чертовы стены, крошит в щепки броню — джено с одного касания пьянеет в несколько раз.

пьянеет и снова сгребает за чужой воротник в охапку, словно боится, что пауза между ними растянется на целую вечность. донхек теплый, под пальцами кожа плавится в чистейшее золото, джено этим золотом упивается, словно дракон, и с чужих губ собирает первый подавленный стон.

мне нужно тебя — ближе.
глубже. так глубоко, куда доставали твои слова-кинжалы — помнишь, один из них ты вогнал мне прямо в сердце? пора спуститься в преисподнюю вслед за ним.

у джено в голове — сотня мыслей, и, среди них, ни одной своей. у джено под ладонями — пульс заходится, словно утопающий захлебывается, — пальцы жжет ядовитая полынь.

ли донхек вкусный, терпкий, на зубах скрипит их общее помешательство, превращая кровь в сухое вино. слепая доверчивость и чужая отзывчивость остается внутри раной, что никогда не превратится в шрам.
джено сам — один сплошной шрам.
(когда опускает ладони с оголенной талии ниже, позволяя жадному рту оставить вторую метку, — уже на шее)

ты весь мой.
но принадлежу ли тебе я?

— хек. подожди, — слова даются с трудом, когда внутри голодный волк рвет пастью внутренности (пусти меня, впусти), — ты пьян, а я не умею играть в благородство. ты действительно хочешь не запомнить на утро все происходящее?

сможешь ли он остановить его сейчас.
их.

два шага назад и твердая гладь стола, как необходимая опора. пальцами по волосам, — пара минут, чтобы привести себя в чувство, дать им мгновение на осознание, передышка, которой джено пользуется, как самый большой трус.

я — трус.
это ты сделал меня таким.

— я ненавидел тебя в школе, хек. это было давно и это чувство давно уже прошло.

в этот раз правда дается легко, — джено пальцами подцепляет с дивана подарок, — в тусклом свете ламп он смотрится почти_ошейником, — только хозяин не найден или о своем местоположении сообщать отказывается.

— если бы я тебя ненавидел, — стал бы покупать подарок? тем более, такой.

«такой», это когда их общая боль запечатывается в серебре извилистой змеей, прошивает темными линиями кромку уха, застревает в сердце ядовитой стрелой, — купидон снова был пьян и промахнулся.
(попал ровно в цель).

цепочка ложится на смуглую шею смертельным приговором, как когда-то ложилась чужая рука поверх его руки, как когда-то губы накрывали влажный рот в безумной пляске языков. огонь вместо крови по венам, ненависть вместо любви.

— я не смогу ответить на твой вопрос «что ты для меня». но, когда-нибудь, смогу показать.

когда-нибудь я просто шагну в вагон
до того, как приедет
поезд.

0

6

донхёк не хочет знать, что где-то есть тормоза — если уж им суждено разбиться, то пускай они сделают это на полной скорости; под ребрами едко колется невысказанная боль: хёк впивается в чужой рот в наивной и трепетной надежде разбудить ту искру пожара, которая давным давно перестала тлеть.

хотя, может быть, он перестал гореть сам — возведенные джено стены крепче непробиваемой уверенности в собственных силах. царапать пальцы до первой крови у донхёка получалось всегда — но не до бесконечности. обида звенит колокольным звоном, беря свое с триумфом победителя: вот теперь никуда не деться, ты здесь и ты тонешь. и пути назад — нет.

очередной год забирает у донхёка все до последней крупицы — в их общем детстве ли джено никогда не улыбался только лишь для того, чтобы никогда не улыбаться в их разном будущем.
— все происходящее есть только с тобой.

все происходящее — ты сам, растаскивающий меня на куски, и совсем не понимающий, что именно ты делаешь. донхёк с тихим стоном врезается в стол, чтобы в следующую секунду вновь оказаться у джено во рту — под пальцами плавится металл, но плечи джено еще тверже. если можно бы было врасти в него, стать им, перестать функционировать по отдельности, то донхёк сделал бы это — с решимостью самоубийцы сделал бы, ни секунды не сомневаясь.

в нем эмоций намного больше, чем джено думается —
донхёк так долго держал себя в узде, что хрупкое равновесие наконец-то дало трещину; где тонко — там рвется, так было всегда. налепленные на трещины пластыри никогда не были способны удержать всего: донхёк под веками вспоминает, как джено однажды протянул ему руку — ему, по-детски утопающему в подростковой катастрофе — чтобы стать надежным якорем до конца.
до того победного конца, к которому они никогда не придут.

— сколько еще я должен ждать? — он звучит глухо, убито, слова кривят рот похлеще разорванных линий судеб на ладонях, — я только и делаю, что жду тебя, джено.

мы —
только и делаем,
что ждем.

хэчан хочет сказать, что за все его двадцать лет чудес не случалось — то единственное, что могло бы произойти, смотрит на него с недоумением, с раздражением, с разочарованием, с тем взглядом, которого хёк никогда не хотел; посмотри на меня хотя бы раз так, словно я и в самом деле тебе дорог.
губы горят от поцелуев — донхёк не хочет прекращать.

в тот момент, когда он отстранится, когда перестанет разрушать существующее между ними расстояние, ли джено будет для него безвозвратно потерян — никаких сомнений.
ничего, кроме всепоглощающей агонии боли —
полюби меня, джено.

пожалуйста, полюби. так, как люблю тебя я.

так, как никого еще не любил.

я ведь заслужил твою любовь больше, чем кто-либо еще.

я ведь — часть тебя,
та часть, которую ты отрицаешь каждой клеточкой тела, та часть,
без которой ты давным давно не можешь существовать.

сбежавший из райского сада змей, готовый оплестись вокруг ладоней ласковым прикосновением, тихим шипением в ухо, больное, ядовитое наваждение — только твое.

— я люблю тебя.

я люблю тебя всю свою жизнь, каждую секунду — с тобой или без тебя — каждый болезненный вдох от переломанных ребер, каждый глухой удар сердца, когда целуешь кого-то другого. я люблю тебя,
почувствуй меня, пожалуйста.

донхёку кажется, что он заперт в этой ловушке собственных мыслей, в крохотном помещении собственной головы: стены сжимают его так тесно, что до удушья — легкий укус да смазанный поцелуй по ключицам. ни одно слово не способно описать всего — он снизу вверх смотрит на ли джено, а видит только ебанное божество, которому поклоняется неизменно с тех самых пор, как повстречались впервые.

— я люблю тебя, джено. слышишь меня?

вжимая меня в стол, не смей говорить мне иных слов.
не смей говорить, что ты не знаешь, кто я —
я — твой
самый страшный
ночной кошмар

но я так сильно тебя люблю

вот что ты для меня значишь.

потому что покуда я для тебя — кошмар,
ты для меня — целый мир.

0

7

[NIC]Lee Jeno[/NIC]
человек утопает в мареве нанесённых собою ран,
он бежит от своих страданий, я — мечтаю остаться там.

донхек никогда не перестает говорить.
он говорит на перемене, сталкиваясь с джено в коридорах, преграждая путь, путая пальцы в своих каштановых волосах, болтая о всякой чепухе, ты знаешь, у юны с параллели такие длинные косы, а еще я сегодня нашел очень классный трек, протягивая ладонь к чужому напряженному плечу, но не касаясь. чувствует, что попадет, джено – замедленная бомба, — только тронь и тут же сорвет чеку. донхек слишком умный, чтобы наступать на те же грабли дважды, донхек выдерживает расстояние достаточное, чтобы быть в безопасности, но до смешного малое, чтобы джено смог его снова проигнорировать.

он говорит с ним на уроках, склоняясь над ухом, нашептывая сущую бессмыслицу, — попытки отмахнуться заканчиваются выговорами от учителей и едкой ухмылкой с задней парты, — джено собирает рюкзак, чтобы через двадцать семь минут сдавить пальцами чужое горло в туалетной кабинке, поддаваясь на очередную провокацию. донхек только этого и ждал, чтобы отзеркалить ненависть джено в глупую шутку. here we are go again. от донхека никуда не деться и джено заполняет злость.

эта злость растет вместе с ним, закаляется, как сталь, крепнет и лишь иногда дает сбой, когда поведение донхека меняет вектор. донхек – беспокойное море, чье настроение зависит от направления ветра и сущей случайности. джено в случайности не верит, поэтому в чужой жизни становится извечной закономерностью. роль, о которой он не просил, но судьба решила сыграть с ним в игру, из которой у него не было шансов выйти победителем. джено делает вид, что ему плевать.

донхек на его кухне выглядит странно, почти неуместно, в его старой футболке, которая на пару размеров велика. со взъерошенными волосами, расчесывающий шею в местах, где джено оставлял свои метки, чтобы две недели спустя возненавидеть себя. на плите пригорает каша, а ему кажется, что горит он сам, — где-то под ребрами, там, где его касались смуглые пальцы, донхек оставил пару ожогов и незаживающий шрам. он говорит ему: эй, джено, давай сходим завтра в бар. завтра – в бар, послезавтра он переедет к нему, а на следующей неделе джено утопится в собственной ванной. донхека – много, и джено начинается терять себя.

закрываться от потока ненужных эмоций становится проще, если соблюдать правило раз в две недели. раз в две недели джено открывает свои двери для ли донхека, слушает его болтовню (прямо как тогда, в школе), позволяет ему включать дурацкие мультики на телефоне (у джено нет плазмы, нет денег и желания ее купить) и склонять голову к плечу, касаясь еле-еле, позволяет пересечь границу на какие-то жалкие часы, чтобы после быть в порядке долгих четырнадцать дней. эмоции донхека ощущаются как шоколадная стружка на зефирном торте, — джено никогда не любил зефир, но, чтобы слизать шоколад, придется попробовать торт.

джено пробует. пробует, когда донхек врывается в его квартиру и собирает ребра по частям, кормит отвратительной кашей и планирует их совместное будущее; пробует, когда на именины, о которых он успел позабыть, хек печет ему подгоревший пирог и торжественно вручает, невероятно счастливый от своей задумки. там даже свечи были. джено задувает каждую из них, загадывая желание, чтобы его солумейт уже, наконец, влюбился в кого-нибудь и перестал джено доставать. после они снова смотрят мультики, донхек говорит меньше обычного, джено забывает его прогнать и засыпает под боком до самого утра.

джено пробует прямо сейчас, собирая языком с обкусанных губ слова, которые не должны были быть озвучены, словно пытается заставить донхека замолчать, забрать обратно фразы, что проделывают в нем сквозную дыру. джено не хотел этого знать (на самом деле – всегда знал), джено не хотел это слышать (чувствовал сквозь каждое касание к оголенной коже). джено устал отрицать правду, что накрывает снежной лавиной в эти секунды, — мгновение остается в памяти мятно-шоколадным запахом и влажным блеском карих глаз. в полумраке незнакомой комнаты джено впервые впускает донхека в себя.

это похоже на мгновенную смерть: чужие эмоции – чистый хаос, джено застревает в них, словно в текстурах, проживает по кругу жизнь полную безответной любви и горькой боли, спонтанной ревности и злой беспомощности. над могилой их общих чувств развивается белый флаг. донхек срывается в джено, как в пропасть, невидимыми пальцами достает до его не бьющегося сердца, чтобы в ладони сжать. смотри, оно еще живое, я – еще живой, смотри на меня, смотри в меня. и джено смотрит. чувствует собственный пульс, что разгоняется с силой кратной взаимному нетерпению, ловит чужой хмель в голове, пьянеет за секунду, хватает за тонкое горло, в попытке то ли притянуть ближе, то ли задушить.

— заткнись. не смей этого говорить, просто замолчи.

не говори мне слов любви, — я в нее не верю, не хочу верить, не хочу слышать тебя, слушать тебя, чувствовать каждой клеточкой тела то, как сильно мы с тобою обезумели. не хочу знать, каково это – любить тебя и быть тобой любимым, просыпаться каждое утро под дурацкий шепот, знаешь, джено, я сегодня нашел очень классный трек. не хочу захлебываться твоими эмоциями, быть раздавленным и сломленным, потому что никогда не буду тем, кем ты хочешь меня видеть – твоей идеальной половинкой, соулмейтом, которого ты заслужил. ты смотришь в зеркало и видишь меня (не меня – титановую броню), но в моем отражении — ледяная тьма.

мысль – неотвратимая, как пощечина. пальцы собирают с влажной поясницы чужое тепло в последний раз, впиваются в нежную ткань кожи, как джено впивается в донхека, кусается, рычит, словно эти отчаянные поцелуи могут заставить забыть все сказанное. донхеку, вероятно, больно, — на боках остаются темные следы от ногтей, — джено больно тоже: там, где сердце запустило свой заржавелый механизм вновь. бойся своих желаний: в голове раздается грохот от вновь возведённых стен.

— хватит, — хватит сводить себя с ума, — тебе пора перестать меня ждать. зачем, твою мать, ну, зачем?..

ответа на вопрос не находится, — джено делает шаг назад (как и многие годы до), избавляется от чужих рук, словно пытается снять паутину, — хватка донхека крепче ожившего мертвеца. за него никто никогда не цеплялся, — его имя стиралось из памяти на другой день, джено вычеркивал людей из своей жизни и никогда не сожалел. донхек – возведенный у виска курок и джено нуждается, хочет эту пулю в голову. но получает только в сердце свинец.

— ты поверил в иллюзию о том, что я тебе подхожу. хек, я никому не подхожу, я – мусор. я никогда никого не любил и не собираюсь. не надо меня отбеливать в своих глазах. не надо верить в идеальность соулмейтов. найди себе кого-нибудь, кто сможет тебя полюбить.

чего ты ждал, любви до гроба? теплые семейные вечера и знакомства с родителями? так давай познакомлю, — две разграбленных могилы на окраине города и одно покосившееся надгробие на двоих. печень, кстати, тоже.

голова трещит, словно от глубокого похмелья, джено на ощупь добирается до ванной, оставляя чужую боль запертой в пределах одной комнаты. холодная вода слегка отрезвляет, скатывается за шиворот, на футболке превращается в мокрый след, а джено мерещится словно свежие раны распускают свои кровавые цветы.

и когда я свалюсь без имени в яму слякоти, как в кровать —
закопай меня, прокляни меня,
но не смей меня
поднимать.

0

8

все становится ясно в тот момент, когда джено начинает приходить к нему по ночам — размытое пятно осознания обретает отчетливую форму и въедается в донхёка хуже грязи в белую ткань. сначала он не делает ровным счетом ничего.
потом — в дребезги разбивает всю устоявшуюся картину мира.

донхёк не знает, когда это началось, но точно знает, когда именно понял, что границ больше не существует.
болезненное прикосновение лопаток к туалетной кабинке осталось в донхёке трещиной, которую они даже не попытались заделать. все, что было после — чреда случайностей, закономерностей и легкая толика фатальности. он не выбирал ли джено, но когда судьба распорядилась иначе, он выбрал этот выбор.
и никогда не сожалел.

(и ему сожалеть не позволит)

джено стал его вечной манией, крестом на шее, тем самым гвоздем, который принято последним загонять в крышку гроба — чтобы наверняка. чтобы наверняка убить, уничтожить одним своим существованием в моменте, когда губы жжет от несостоявшихся поцелуев с кем-то другим; донхёк не хочет этого чувствовать, но знает, в какие моменты ли джено выбирает не выбирать.
донхёк не хочет этого чувствовать, но знает, как идет рябью красная нить между ними, когда ли джено находит кого-то на еще одну ночь.

донхёк не хочет этого чувствовать.

донхёк видит это во снах.

только там джено перестает его отрицать. вкус поцелуев — горький яд, обжигающий гортань. донхёку отвратительно, но каждый раз он смотрит до конца — до того конца, в котором джено сплетает их пальцы вместе, чтобы на утро забыть обо всем, что происходило.

донхёк знает, как нравится джено, знает его типаж, нужный запах духов и его неизменную привычку расставаться, едва только за окнами расцветет рассвет; донхёк знает, что чувствует джено, когда упирается лбом в мягкую кожу чужих плеч и как неприятно иной раз отзываются царапины на спине, когда очередная пассия оставляет после себя метки — те метки, которые имеет право оставить только донхёк.
потому что это донхёк живет у джено под кожей.

потому что это донхёк — только он — был выбран судьбой, потому что ли джено никогда бы его не выбрал.
— прекрати. хоть раз, джено, услышь меня хотя бы раз,

они — маленькие рыбки в огромном аквариуме — вместо слов воздух, спирающий глотку. донхёку кажется, что сейчас весь его мир рассыпается, как игрушки в детстве — маленькая пирамидка из разноцветных кубиков раскатывается по полу с фатальностью, которую никто не в силах предотвратить. он сколько угодно может хватать их пальцами и пытаться поставить на место, но той же идеальной заводской картинки больше никогда не будет.

— ты знаешь, что я прав, — это ты сейчас распотрошил меня, оставив за собой выжженное полотно, это ты — только ты  — забрался прикосновениями туда, где вечная мерзлота становится талым льдом.
донхёк до боли прикусывает губу, чувствуя железный вкус собственной крови не более, чем отголоском того, что в грудине замирает сбитым дыханием.

— ты не можешь целовать меня и говорить обратное, джено, — он тянется к нему также, как тянулся всю жизнь: пытается поймать ускользающую твердь плеч, но вместо тепла ловит воздух и прохладное дыхание подступающей к сердцу тревоги, — ты не можешь, блядь, целовать меня и убеждать меня в том, что все это я себе придумал.

ты можешь делать со мной что угодно, только не разбивать мне сердце —
[indent]  [indent] донхёк знал, что так будет
и так отчаянно не хотел в это верить, что поверил во что-то другое.
возможно, в свое по-детски наивное долго и счастливо, возможно, в теплый взгляд ли джено, когда он впервые улыбнулся — по-настоящему открыто — и сердце упало к ногам, оставшись там до последнего.

возможно, возможно, возможно — где я допустил ошибку?
почему в этой запрограммированной вселенной я — сломанный код?

хёк чувствует и не чувствует почти ничего — если джено боль, то ее он изучил настолько хорошо, что знает каждый отголосок. если джено — любовь, то...
ты сможешь меня полюбить, — это получается жалко, тошно, отвратительно. донхёк идет за ним следом также, как ходил десятки лет до, но в этот раз между ними что-то ощутимо не так и донхёк знает, что именно, — не говори мне уйти, когда не хочешь этого. тебе нужна эта любовь также, как она нужна мне. мы, блять, соулмейты. я знаю тебя лучше, чем ты сам себя.
я знаю что в твоей системе координат я — неопознанность. пустое место, точка, которой не существует на карте.
но.

— посмотри на меня и скажи, хотя бы раз, правду, — донхёк вырастает за плечом джено перекошенным отражением, тяжелой тоской во взгляде, карминовыми каплями на губах и хриплым, надломленным голосом, — скажи, что ты не любишь меня.
и чувствуя все то, что чувствую я, убеди нас обоих в том
что любви никогда не существовало.

и может быть тогда, наконец, эта хрупкая связь, истончившись, наконец-то затянется удавкой на шее —
разведя все мосты.

0


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » кубик льда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно