гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » loving the way you wanna talk (baekmin) [x]


loving the way you wanna talk (baekmin) [x]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/5/485452.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/5/733607.png

i want you out of my head i want you out of my bedroom tonight there's no way i could save you 'cause I need to be saved too
say you needed this heart, then you got it

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]

0

2

он называет его своим «малышом», «деткой», «наной» — его имя звучит лучше солодового виски пятничным вечером после тяжелой недели (и в голову ударяет сильнее, почти безжалостно) — бэкхён тонет в этом стакане с одного глотка. длинные пальцы смотрятся на чужой фарфоровой коже почти идеально, движутся жадно, из родинок составляя звездную карту неба: бэк проводит теплой ладонью вдоль линии позвоночника, отсчитывая секунды до чужого пробуждения.

ежедневник ломится от вереницы цифр, бесконечных встреч, планов, незнакомых имен — каждое готов перечеркнуть, листом смятым выдернуть, выбросить, уничтожить — стереть из памяти, из жизни. у бэка для других свободных дат совсем нет (абонент недоступен или находится вне зоны действия заинтересованности, попробуйте перезвонить когда-нибудь никогда), но для него время всегда находится, — среда, пятница и, иногда, суббота, — выходные сливаются в одно мгновение, когда соседнюю подушку греют светлые локоны.

джемин созвучен его собственному имени, синоним очередного безумия («но не последнего?..» — черной ручкой в блокноте подчеркнуто дважды), — бэк заказывает самый дорогой ресторан по причине: «длинные скатерти» — кто знал, что в тихом омуте черти не водятся, — костры разводят (он первый на очереди), адское пламя перекрывает дыхание, рвет горло, — чужая рука движется по колену вверх — бэкхён готов продать душу дьяволу за режущий взгляд напротив.

пальцы касаются алых губ (их вкус до сих пор свербит опиумом на языке), обводят по контуру, за подбородок острый на себя тянут — нана просыпается почти лениво, на поцелуй отвечая на автомате, — солнечные лучи путаются в чужих волосах, пока тела сплетаются в утренней неге (он бы застыл в этом моменте навечно).

— проснулся, ребенок?

давно уже не. чужие руки замыкаются в тугой замок на его затылке, — притягивают почти по-собственнически, — бэкхён ему не сопротивляется, под себя подминает, оставляя на юном теле легкие укусы («только мой и ничей еще»), — бэк вторит каждому изгибу-вдоху, кончиком носа по шее проводит, срывая с влажных губ очередной стон. do you want to repeat? yes, please.

утро растворяется в дневном свете, утекает сквозь пальцы, — бэкхён пытается поймать время за чешуйчатый хвост, но в руках остается только двадцать минут на прощание. он ловит горячее дыхание ртом, чуть задыхаясь (перекрывая чужой кислород), оставляя под финал целомудренный поцелуй на острие скулы (расставание еще никогда не давалось так тяжело).

— у меня сегодня обязательная семейная встреча. как я ненавижу подобные мероприятия.

галстук на шее затягивается удавкой, поверх черной рубашки (total black звучит девизом по жизни), дверной замок щелкает трижды прежде, чем кнопка лифта загорается красным. они расстаются у двух разных такси, — на секунду пальцами соприкасаются, позволяя шумному городу проглотить себя целиком. бэк набирает отца, потирая пальцами виски — долгие семейные вечера утомляют не хуже синего рабочего монитора и бесконечных графиков.

к месту встречи он приезжает ровно в семь: поправляет дорогие часы на запястье, приглаживает непослушные пряди, серебристой ртутью сквозь пальцы струящиеся, жмет на дверной звонок, делая глубокий вдох перед прыжком в неизвестность. у его родителей каждый день новые идеи: очередной благотворительный фонд, покупка конного клуба, примирение с родственниками за пафосным ужином, размах которого достигает бала дебютанток где-нибудь в северной америке.

бэкхён сыт этим по горло, но успешно играет свою роль: улыбка, приветствие, цветы хозяйке, джентельменский поцелуй тыльной стороны ладони, знакомство с новой-старой семьей. рукопожатие шершавых ладоней, топот чужих ног на лестнице, знакомый парфюм в воздухе и вопросительный взгляд напротив. бэк спотыкается об «это твой кузен — джемин», рассыпаясь в крошево прямо на глазах. голосовые связки рвутся пополам, оставляя своего обладателя в сцене из черно-белого фильма, но необходимость сказать хоть что-то несет его вперед собственных мыслей (ногами вперед).

— рад знакомству, джемин.

(с губ чуть не срывается «нана»).

— отличный браслет.

(конечно, ведь ты сам его подарил).

за огромный дубовый стол их сажают плечом к плечу (бэк ощущает острое желание коснуться), ставят два бокала с красным полусладким, но во рту ощущается лишь горечь, — ступня случайно задевает чужую, из памяти вырывая непрошенное «ужин-ресторан-длинные скатерти», и его горящая ладонь меж чужих разведенных коленей, — общее безумие мешается в одно.

— когда я говорил, что не хочу расставаться на сегодняшний вечер, я не это имел ввиду.

утро в сознании отпечатывается сорвавшимся голосом на ухо, на втором слоге его имени — вино из стеклянного плена исчезает быстрее, чем его терпение дает трещины — корабль идет ко дну.

[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

[NIC]Baekhyun[/NIC]

0

3

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]

бэкхён теплый и в этом все; словно тянешься к солнцу — чтобы сгореть — джемину нравится прятать ладони под бэкхёнову рубашку, чтобы щекотно скользить пальцами по ребрам и дальше вниз. джемину нравится, когда бэкхён улыбается ему так, как не улыбается никому другому: сквозь хитрый прищур глаз с очевидным обещанием того, что они непременно разберутся с кое-чем. джемину нравится.
это ужасное чувство.

но почему-то пальцы бэкхёна на джеминовых бедрах смотрятся так, словно бог создал их именно для этого — оставить синяки, но залечить все раны — джемин не знает, что лучше: когда губы встречаются с губами, или до боли нежные прикосновения к оголенной коже, неизбежные, как утренние пробуждения.
факт: определенно лучше, когда бэкхён разрешает делать так — до позднего утра в постели, с невысказанным обещанием того, что утром они обязательно — джемин тянется за поцелуем — бабочки в животе на самом деле существуют, иначе почему каждый раз это невыразимо?

это не то, к чему джемин должен привыкать, но бога ради, о каком здравом смысле ему говорить, когда сам подстраивается под бэкхёна, словно так и должно было быть? это за всеми гранями допустимого (он никогда так не думал), когда он встает перед ним на колени в примерочной; это абсолютно невозможно, когда его ладонь скользит под столом какого-то дорогущего ресторана, неизменно находя нужные точки соприкосновения; это все, разумеется, неправильно — когда утром тянет на себя и расслабляется только после того, как почувствует вес чужого тела — и немедленно задохнется от ощущений, срываясь на хриплые стоны.
[indent]  [indent]  [indent] бэкхён.

джемин не должен в этом увязнуть, только проблема в том, что он уже по самое горло.

— какие ужасные вещи ты делаешь с детьми.

смеется; целует губы; путается пальцами в волосах, а чувствами в ощущениях — теряет связь с временем, задерживаясь в моменте. фиксируется, как делает это всегда — оставляет несколько ярко-алых царапин на плечах, прежде чем задрожать, успокоившись — бэкхён обнимает так крепко, словно еще немного и наверняка переломится что-то внутри.

— не ходи.

джемину нравятся галстуки. он тянет руки, поправляя петлю, в утреннем свете обнаженный и светлый — натянуть футболку и джинсы занимает не дольше пяти минут, в отличие от бэкхёна может себе позволить. на изгибе шеи, джемин чувствует, медленно расползается оставленный впопыхах поцелуй (чуть крепче, чем необходимо, но обязательно ли им себя контролировать?).
наверное только поэтому уходить не так тоскливо: джемин укладывает ладонь на плечо, большим пальцем фиксируя точку прикосновения и думает, что пара дней — и опять станет легче.

по крайней мере, бэкхён опять будет улыбаться ему так, что просто не получится сопротивляться.

дома отвратительно. джемин морщится и отмахивается от матери, заставляющей надевать классический костюм. от белоснежных рубашек у джемина аллергия (а еще все будет видно от и до) — он натягивает привычные драные джинсы и доводит мать до белого каления.
они говорят, что у него такой период: бунтарство.

в двадцать лет не живой ты без глупостей. джемин пожимает плечами; бэкхён говорил, что ненавидит семейные встречи — джемин ненавидит их тоже. не только потому, что ему вновь нужно натягивать на себя роль, из которой давно вырос.
не только поэтому.

— здравствуй... те.

улыбка прилипает к губам. джемин приваливается спиной к стене, чувствуя лопатками холод бетона; бэкхён напротив смотрит на него так, словно их вселенные сейчас неизбежно настигнет взрыв сверхновой. проблема в том, что джемин плохо понимает происходящее.
проблема в том, что у джемина, черт возьми, нет никаких, слышишь, абсолютно никаких сил, чтобы пережить еще и это.

— м. спасибо. мне подарил один важный человек.

ах, кузен.
джемин чувствует прикосновение бэкхёновых губ к своим, словно все еще остается там — в ярком утре, в моменте, когда стонал его имя, прося не останавливаться. в том, блядь, самом моменте, когда бэкхён целовал его бедра.
браслет на запястье — что те оковы, которыми осужденные навечно к стенам тюрьмы.

мать недовольно шикает, явно слыша в голосе слишком много эмоций — и наверняка все списывает на подростковый максимализм и нежелание заводить новые (ненужные, по ее мнению) знакомства. нет, разумеется нет никакого смысла знакомить их между собой. этот ужин — примирение для отцов, а вовсе не ярмарка тщеславия двух одной разных семей.

— ты знал?
колено касается колена. джемин чувствует тепло чужого тела и непроизвольно тянется к нему — ладонь соскальзывает со скатерти и быстро находит бедро; если можно было бы сжать сильнее, он бы это сделал — джемин впивается пальцами сквозь одежду, ощущая себя так, словно цепляется за якорь, который тащит на дно. очевидно, все что ему нужно — тепло переплетенных рук и уверенное мы разберемся в этом, только никто из них подобного не скажет.

отец толкает тост о том, что семья всенепременно должна быть семьей и джемин с ужасом понимает, что ненавидит сейчас это слово.
настолько, что насильно залитый бокал вина грозит сейчас выплеснуться наружу.

— а мы можем с бэкхён-хёном поговорить наедине? отец говорил, что примерно так и налаживаются партнерские отношения. все-таки мы никогда не виделись, я думаю было бы здорово попытаться найти точки соприкосновения.

джемин улыбается, но камень, привязанный к его шее, неизменно тянет дальше, вниз; неестественно прямая спина выдает только внутреннее напряжение.
боже, пожалуйста, пусть это все чья-то несмешная шутка.

[indent]  [indent] и все-таки ноги джемина созданы для того, чтобы бэкхён закидывал их к себе на плечи.
и что ты прикажешь мне с этим делать?

0

4

напряжение разрезает воздух пополам, натягивает невидимые нити между ними, — леска скрипит жалобно, вот-вот порвется (вот-вот терпение лопнет). это все похоже на дешевый цирк: улыбки его родителей едва ли скрывают фальшь, гостеприимство принимающей стороны едва ли скрывает пренебрежение, нана едва ли скрывает проступающее пятнами волнение, — бэк считает секунды до чужого взрыва.

рука под столом ощущается мольбой о спасении, цепляется за темные брюки, нервно сминая ткань в отчаянных попытках унять бешенное сердцебиение (бэкхёну кажется, что он слышит чужой пульс в своей голове). ему хочется протянуть ладонь, теплой кожи коснуться, обнять утешающе, увести отсюда, защитить, — инстинкты рвутся наружу и пальцы накрывают его панику одним уверенным жестом.

— я не знал. я бы не стал скрывать такое от тебя.

прямо здесь, в звуке стеклянных бокалов, сталкивающихся в жесте никому не нужного примирения, история его жизни (безумно скучная, по правде говоря) совершает круг и замыкается на одном-единственном человеке, сидящем по правую руку от него. прямо сейчас, под чужие восторженные тосты, его сердце останавливается на секунду, на одну гребанную секунду, чтобы осознать насколько глубоко чужие пальцы впиваются в его коленку, в его сердечную мышцу, в его мысли, в его, черт возьми, жизнь. и почему когда губы касаются его скулы, вечная монохромазия серого цвета излечивается и мир приобретает яркий цвет.

блять.

воспоминания впиваются под кожу словно шипы: первая встреча, пролитое на колени пиво, мужская уборная и чужие бессовестные ладони на его испорченных джинсах; вкус пьяной вишни на губах, сбивчивый обжигающий шепот и тяжелое дыхание на ухо; рука в руке и мучительные минуты в такси, спонтанные поцелуи в лифте и опрокинутая обувная полка в коридоре; долгая ночь и короткое утро, обещание «я тебя наберу», и тонны, тонны, тонны переписок, фотографий, свиданий, встреченных вместе рассветов, — бэкхён в них погружается, почти теряется, но ощущение пальцев джемина под собственными не дает провалиться в себя окончательно.

где-то в этом моменте небо разрывается пополам, — между нарастающей паникой и десятью сантиметрами правее, в районе тонкой шеи, в месте, где губы бэка касались его ранее в припадке щемящей нежности. он не может понять, что хуже: этот вечер, эти улыбки, от которых хочется вскрыться тупым консервным ножом или всепоглощающее чувство, что он увяз в другом человеке так глубоко и надолго? в том, по чьим венам течет его же кровь. они такие похожие. он должен был понять наверняка. по привычкам, по общему сумасшествию, по одинаковой, господи, улыбке (эти губы он готов целовать вечность).

— я думаю, джемин мог бы показать мне дом.

(и свою комнату).

— я здесь никогда не был.

(а хотелось бы).

терпения дождаться чужого ответа совершенно не хватает, — в пять лет он ждал родительского одобрения и ободряющего хлопка по плечу, в пятнадцать — легкого кивка в свою сторону и очередной круглой суммы в кармане на новые гаджеты. в свои двадцать восемь он не ждет ничего, — его желание замыкается на уединении и тишине в телефонной трубке, если звонит не джемин. бэкхён поднимается из-за стола, чувствуя прохладную пустоту (на самом деле — дыру в сердце) там, где ощущалось тепло чужих пальцев, скользит вопросительным взглядом по мягким чертам лица (может ли он, хотя бы, в половину не быть таким восхитительно красивым?) и выходит в темнеющий коридор.

металл лестничных перил ощущается отрезвляюще под ладонью, скользит вдоль линии сердце ядовитой змеей, — бэкхён краем глаза улавливает знакомое движение рядом и поворачивается, попутно собирая мысли по кускам. у него к нане бесконечное-сумасшедшее, россыпью укусов расцветающее в местах так и не прорезавшихся крыльев; у него к нане — приступы агрессивного собственничества, длинные пальцы на шее и одна татуировка на двоих, сплетающиеся влажные тела в алкогольном флёре безумия и обещания, которые никогда не выполнить. «только твой» разбивается о звенящую тишину парадной, о родительские планы и выражение полной потерянности в лице напротив. как склеить чужое сердце, если сам — вдребезги?

— давай уйдем подальше отсюда, мне невыносимо слышать их счастливые голоса.

(уверен, тебе — тоже).

их ладони сплетаются на автомате: так идеально и правильно, словно не может быть не. эту привычку из него ничем не вытравить, ножом не вырезать — большой палец в успокаивающем жесте оглаживает костяшки чужой руки, — бэкхён тянет джемина в глубь коридора, в свои объятия — пульс замедляется на третьем выдохе в районе плеча, — два пазла соединяются в одну картину.

— не хочу верить в их бред. не хочу быть твоим братом. не хочу притворяться им и не буду. и отпустить тебя — не могу.

кончик носа ведет по кромке чужого уха, еле касаясь, запуская аритмию сердца (или это алкоголь в крови?), бэк теряется в этих ощущениях, зарывается в пряди мягких волос, и тонет, тонет, в этом человеке, захлебываясь, и не хочет спастись. вырвать бы этот вечер из памяти, вычеркнуть, выдрать, стереть ластиком — страх оказаться отвергнутым затягивается вокруг горла, — бэкхён за минуту сходит с ума.

нана.

он произносит это на выдохе, в отчаянной ноте оставляя алеющий укус на чужой шее, через секунду прижимая податливое тело к прохладной глади двери, в острой необходимости почувствовать джемина ближе, еще ближе, глубже. ладони знают карту его тела наизусть: плавный изгиб шеи, взлет острых лопаток, прогиб в пояснице (всегда — ему навстречу), светлеющая полоска кожи из под джинсов, куда солнце не достало своими поцелуями (но обязательно достанут его собственные губы). нана создан для бэкхёна и он откусит руку любого, кто попытается это оспорить,
[indent]  [indent] зверь внутри ранен, заходится в озлобленном рыке и дрессировке не поддается,
— остается только усыпить.

[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]
[NIC]Baekhyun[/NIC]

0

5

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]
джемин почти верит — но это не самая большая проблема; в конце концов, их семьи не общались несколько (десятков) лет и это возможно — не знать о существовании друг друга. возможно.
таких потрясений еще не было: не так резко давало по ребрам осознание собственной глупости и не накрывало еще такой неуправляемой тревогой и паникой. на несколько секунд он думает, что они обо всем знают, и только поэтому собрали сейчас их вместе, за одним столом — и тут же отшвыривает от себя эту мысль, потому что зацепившись за нее только туже затянет петлю на шее.

взгляд маминых глаз прожигает в джемине дыру (слишком доброжелательный к чужим людям — приди в себя, это не новый друг, это твой конкурент в этой семье. неужели так необходимо быть лучше?). хорошо, что она не знает о том, как ладонь бэкхёна оставляет клеймо на запястье; хорошо, что она не знает, как джемин прижимается коленями к чужим — от бедра и дальше — сидя на самом краешке стула. бэкхён успокаивает и в то же время его паника имеет осязаемый вид. его паника смотрит ему в глаза.
его паника — бён бэкхён.

стараться не смотреть в его сторону — миссия невыполнима. ужаснее всего то, что джемин, как тот муравей, ползающий по фотографии в макросъемке тела бэкхёна, не сомневается в том, что знает, как выглядит сейчас его лицо, потому что изучил все до мельчайших деталей. когда проводишь с кем-то так много времени, перенимаешь его жизнь.
вне зависимости от чего-либо, у джемина с бэкхёном общего больше, чем у их семей; их отцы — родные братья — знают друг о друге меньше, чем они, прошедшие через бесконечные разговоры и ночи, в которых знакомились друг с другом так, как они никогда не смогли бы придумать.

это на джемин знает, сколько родинок рассыпано у бён бэкхёна по плечам.
никто из них не догадывается.

джемин дышит через нос, так проще контролировать.
— да.

ему не нужны разрешения, потому что он перестал быть их идеальным сыном. потому что — мать дала понять — они смотрят на бэкхёна и бэкхён в их глазах в разы лучше. воспитаннее, взрослее, умнее, и джемин со всем своим нежеланием взрослеть кажется совсем еще ребенком на его фоне. и в этом — преимущество.

разломать себя на части, чтобы поймать ускользающее время за хвост. джемин приближается к той грани, когда отчаяние стирает здравый смысл. самый страшный кошмар не смог бы предположить бэкхёна, сидящего за родительским столом; джемин с шумом отодвигает кресло, откидывая на белоснежную скатерть салфетку. полная тарелка остается нетронутой, но бокал вина опрокидывается залпом — жжет горло и остается красным мускатом на губах.

— да.

он не настроен говорить. по крайней мере о том, что сейчас тревожит обоих — если сказать, то все это наверняка превратится в реальность, а реальность, джемин знает, отвратительна — в какой-то момент шаги становятся быстрее. мамин взгляд между лопаток, улыбающееся лицо отца, незнакомый еще мужчина — отец бэкхёна — все они сливаются в фон, на который не стоит обращать внимание. на который он не будет обращать внимание. они все не существуют.
потому что это не может быть правдой.

джемин не может позволить себе этого; если сейчас, в эту минуту, он отпустит себя, то они больше никогда...
джемин задыхается, горячее дыхание бэкхёна обжигает шею, ему хочется то ли плакать, то ли выть — выжигает нутро необходимость вжаться, срастись, остаться — джемин цепляется за чужую спину, не позволяя отстраниться ни на миллиметр. томная боль — еще одно доказательство значимости.
скулеж тонет в одежде, джемин хватается пальцами за ручку двери — тянет ее на себя, больно упираясь спиной в ребро косяка — тянет бэкхёна за собой, жадный до каждого прикосновения. все это остается яркими всполохами под прикрытыми веками.

свет в ванной вспыхивает по движению, джемину нужно две секунды — схватить губами воздух, сфокусировать взгляд, с громким щелчком закрыть замок — ладони обхватывают шею, забираются дальше, под воротник, чтобы оставить царапины.
бэкхён реален, ощутим, физически существует в одном с джемином пространстве, но все это похоже на помешательство, потому что не может, черт возьми, на самом деле происходить.

— мне все равно. это все не имеет никакого значения. слышишь, не имеет.

он окольцован, заперт, прочно привязан оковами к той клетке, в которую сам послушно закрыл дверь. у бэкхёна в руках поводок от ошейника, стоит только потянуть — джемин чувствует холод в том месте, где тонкое полотно браслета соприкасается с кожей.

— я в это не верю.

у них одинаковая улыбка, одна на двоих
[indent] и сердце, видимо, тоже.

джемину душно и дурно; футболка липнет к телу также, как он сам липнет к бэкхёну — он стягивает ее через голову, оставляя белеющую кожу и напоминание о том, что они делали утром. там, где болит — пальцы растягивают галстук, который сам же поправлял несколько часов назад — у джемина сердце, только об этом вовсе не нужно знать.

— давай забудем обо всем, что происходит. пожалуйста. мне так нужно тебя почувствовать. пожалуйста, хен...

потому что все, что он чувствует сейчас — вкус крови и алкоголя — томительное ожидание конца. но видит бог, если им суждено оказаться на дне, то они окажутся там оба.

(губы бэкхёна напоминают о солнечных днях, в которых были долгие поцелуи, полные каких-то странных чувств; джемин никогда не скажет, что влюблен, но возможно именно поэтому соленый привкус слез заставляет его делать вещи, о которых позже он обязательно не пожалеет.
в конце концов, когда еще, стоя в ванной комнате родителей, он, почти обнаженный, сможет слизать с губ бэкхёна их общую боль?)

0

6

в щелчке замка двери бэкхён слышит выстрел в висок, — джемин совпадает с ним слишком идеально: они ловят одну волну на двоих (шторм по курсу в десять баллов), делятся искрящим безумием, — бэк оставляет огненные следы в местах нетерпеливых касаний. его мальчик — жадный; до спонтанных поцелуев, от которых пальцы сотней иголок покалывает и теплый узел скручивается внизу живота; до животных укусов, отметин гиацинтовых, до чужого обожания, признания, присваивания,

[indent]  [indent]  [indent]  [indent] — будь со мной вечность или умри, пытаясь.

в тесной ванной до безобразия душно, — родительская рука перекрыла кислород в легких, — ему хочется под ледяную воду с головой, в себя прийти (на самом деле — не приходить никогда). джемин везде: в обкусанных губах, приоткрытых в беззвучном стоне, в хаотичных прикосновениях к телу, в ладонях, скользящих в его волосах, в каждом сбивчивом вдохе — язык собирает алую влагу с чужого рта в приступе невыносимой жажды (ему всегда будет мало).

этот дом хочется спалить дотла: неправильный вечер, неправильные они, неправильное всё — оголенная спина прижимается к холодной раковине, пока чуть отросшие ногти рисуют алые полосы на его плечах — актеры заняли свои позиции — мизансцена достойная оскара. бэкхен тянется за поцелуем (за волосы к себе тянет), — голодное столкновение оскверняет всё, что было сказано родителями за столом. им плевать, им настолько плевать, — мир вокруг до двух точек сужается в чужих зрачках напротив.

слово «семья» в сознании искажается, — не родители, — только он, только на джемин. бэк ладонь теплую к губам прикладывает, языком скользя вдоль линии сердца, — это так интимно, глубже чем секс, — пульс на запястье считывается ста восьмьюдесятью ударами в минуту, — рука опускается на затылок, сбрасывая чужое напряжение, чуть сдавливая шейные позвонки, — бён бэкхён растворяется в нем без остатка.

рубашка кажется лишней на его теле, — ему хочется снять с себя всё, — ни сантиметра ткани между ними (ни одного лишнего человека), — бэк разворачивает его лицом к зеркалу, ловя в отражении отзвук чужого помешательства — в тишине ванной комнаты слышится звук летящих на пол пуговиц; в этом танце они оба безумные, — победителей нет, одни проигравшие, пострадавшие — рулетка крутится с характерным скрипом и бэк ставит на всё.

— смотри на меня. не отводи взгляд.

его длинные пальцы смотрятся на шее джемина желанным ошейником, — ладонь оглаживает сонную артерию вслед за влажным языком, скользит вдоль линии скул, надавливая на подбородок — теплый рот выглядит приглашающим и бэкхён ощущает шершавый кончик на своем указательном. его имя срывается с губ наны чаще, чем хватило бы им на двоих для билета в один конец — бэк пальцами за чужой язык тянет, оставляя на склоне плеча очередной укус.

— на тебе слишком много одежды.

(давай это исправим).

он никогда не любил эти рваные джинсы, — пару дыр оставил сам, в яростных попытках содрать их с юного тела, — терпение равняется с землей в тот момент, когда джемин прижимается обнаженными бедрами, выгибаясь чертовой змеей, заглатывая пальцы глубже — под его белеющими костяшками раковина скоро превратится в строительную крошку, — под его горящим взглядом бэк превращается в пепел.

ему хочется слушать вечность его умоляющий голос, — свободная ладонь спускается по прессу вниз, прохладными подушечками дразня, но не разрешая — в тот момент, когда стон переходит в скуление, он отпускает себя. разве могут два человека так сильно хотеть быть единым целым? бэкхён знает ответ наверняка, ощущая вокруг влажных пальцев жар чужого тела, — джемин все еще раскрытый после долгого утра, — весь для него сейчас, — фаланга внутри сгибается, выбивая волну дрожи и ответное-непроизвольное ему навстречу — мир перед глазами в моменте схлопывается, — бэку необходимо почувствовать его в эту секунду, чтобы не умереть.

он помнит длинную ночь в клубе «revel», танцующего нану в объятиях электронной музыки и моргающий в такт неон на чуть прикрытых веках. он помнит запах кожи в сантиметре от своих губ, вкус дешевой текилы и соль с чужих пальцев, помнит яркий поцелуй посреди толпы — они были свободными (они были целыми). и у него нет никаких сил отказаться от этого сейчас.

свободная ладонь ложится поверх рта, зажимает с силой, позволяет джемину укусить в порыве злости, отчаяния, острой необходимости, — до крови, до слёз по щекам, — лучше так, лучше боль физическая, чем эмоциональный ожег в душе, — ни забыть, ни исправить, — заглушить только, — пальцы покидают чужое тело, на поясницу надавливая, — в этот раз всё ощущается на десять помноженным, оголенным нервом по коже — он пропадает в нем навсегда.

бэк чувствует касание дрожащей спины к обнаженной груди, рукой поперек обхватывая и успокаивающе в плечо целуя, — замирает на долгие десять секунд, позволяя им обоим в этом моменте застыть, запомнить его, взглядами в отражении зацепиться, — они похожи на диких зверей, таких красивых в своем предсмертном танце. зубы касаются края уха, кусают больно, тут же раны зализывая, — словно преданный пёс — бэкхён готов погибнуть, убить его сам, но не отдать.

[indent] — ты должен быть тихим, нана. но знай,
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] — я бы хотел заставить тебя кричать.

[NIC]Baekhyun[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

0

7

если это когда-нибудь закончится, то джемин не видит смысла существовать дальше — отсутствие бэкхёна в светлом будущем = выключение света, солнце потухнет или вспыхнет так ярко, что сожжет их планету — джемин сгорит раньше в прикосновениях, чувствах, необходимости; мама скажет, что хорошие мальчики так себя не ведут.
джемин парирует, что хорошие мальчики не стоят на коленях, не занимаются сексом в дорогих ресторанах, и не спят со своими родственниками. он — не хороший.

определенно.
[indent] вы обязательно должны подружиться с бэкхёном.
они не представляют, насколько глубокой может быть дружба. руки бэкхёна, губы бэкхёна, бэкхён — джемин с закрытыми глазами — острые до боли прикосновения к нежной кожи смешиваются в одно бесконечное безумие, в котором он тонет, отказываясь от реальности. жажда — любить его и с ним  — джемин путается пальцами в волосах, оставляя на губах тихие стоны, смешанные с чужим именем. имя бэкхёна сверкает искрами на языке и обжигает рот, также, как обжигают его губы.

шум воды перекрывает дыхание. сознание автоматически фиксирует необходимость спрятаться, как можно лучше замаскировать себя, так, чтобы можно было безостановочно просить от бэкхёна большего и джемин не стесняется своих желаний. голос хрипит и срывается; звук падающих пуговиц напоминает отсчет метронома, у них не больше пяти минут на двоих в ванной, прежде чем они спросят, почему прогулка прошла в молчании.

джемин не хочет молчать.

вряд ли я смогу смотреть хоть на кого-то, кроме тебя — и скалится в безумной улыбке. собственное отражение с зеркале напоминает джемину о том, что любовь идеальнее быть не может: блеск вязкой слюны на губах, блеск глаз, блеск — тонкие пальцы бэкхёна на горле.

— тогда смотри только на нас. особенно когда меня раздеваешь.

быть честным, он никогда не умел сопротивляться этому сбивающему с ног вожделению: необходимости почувствовать бэкхёна абсолютно везде, заставить его любить каждый сантиметр тела, не останавливаться, потому что здравому смыслу здесь нет никакого места. колени дрожат, бэкхён действует на него сильнейшим афродизиаком — выбивает из легких весь воздух, не оставляя ничего, кроме помешательства.

по крайней мере так они точно уверены в том, что что-то чувствуют: у джемина земля уходит из под ног и раковина принимает вес, когда прогиб в пояснице становится почти болезненным. бэкхён никогда не любил эти джинсы, но они джемину нравились — особенно звук рвущейся ткани. возможно, теперь стоит встречать его именно в них.

в отражении — джемин видит — алеют утренние поцелуи. за несколько часов жизнь меняется полностью (читай, идет рябью перед глазами, джемин кусает губы, сдерживая стон), но только одно остается неизменным: нет ничего лучше, чем пальцы бэкхёна, проскальзывающие внутрь.

[indent] он может стать хорошим другом.
там, где пальцы — мокро и горячо. джемин чувствует воду, в которой руки по локоть из-за слишком резко открытого крана (сорвал резьбу, кажется), но еще лучше чувствует поцелуи на собственном загривке. это не нежно, но джемин шепчет имя бэкхёна, когда сжимаются мышцы, сильнее.

еще.

искусство выглядит как бён бэкхён с распахнутыми полами рубашки; искусство выглядит как бён бэкхён, скользящий ладонями по телу — пальцы задевают соски, замирают на несколько секунд — джемин прижимается бедрами к паху, до упора, так глубоко, как только может. в зеркале от их отражений хаотичный блеск в глазах.
джемин хотел бы пальцы бэкхёна на губах, отдаваясь весь.

джемин хотел бы — утром они прикасались друг к другу нежно, словно не было ничего важнее — сейчас он прикрывает глаза, чтобы почувствовать жадность. загнанный дикий зверь в грудине рвет когтями нутро, оставляя горящее алое пламя и необъятное желание доказать всему миру, что они принадлежат друг другу.
джемин улыбается, ловя взгляд бэкхёна в их отражении. язык скользит, оставляя за собой влагу.

есть множество вариантов.
в каждом из них я выбираю выбирать тебя.

[indent]научись у бэкхёна новому.
чувствуя его в себе, так глубоко, наверняка научился чему-то; лопатки соприкасаются с горячим телом. джемин выгибается, подстраивается, плавится в руках — бэкхён касается губами шеи, а кажется, словно сжимает горло до боли и хрипоты. несмотря ни на что — все такой же.
джемин весь в том прикосновении к плечам, к нежному успокоению — я рядом с тобой и как никогда близко. толчок оказывается слишком резким, он находит нужный ритм, постраиваясь, чтобы шум воды и шум их дыхания сливались воедино.

он никогда не думал о любви, но смотря на их сплетенные тела — пальцы — души — ловит себя на мысли, что если это будет как-то иначе, то оно просто не должно существовать. сквозь приоткрытые губы не стоны, а тихий скулеж, потому что по другому запрещено, зубами вгрызается в себя — смотрит на отражение, в котором не просит, а умоляет о том, чтобы бэкхён позволил ему забыться.

забыть обо всем.

— быстрее, хён.

[indent] вы сможете стать настоящими братьями.

нет, думает джемин.
я никогда не смогу стать для него братом.

[indent] не тогда, когда безумие, овладев разумом, проникает под кожу, оставляя после себя боль и удовольствие; не тогда, когда встречаясь губами, неизменно переплетаются языками — не тогда, когда бэкхён заставляет его задыхаться, а он раскрывается в ответ, отчаянно мечтая только о том, чтобы это никогда не прекращалось.

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

8

[NIC]Baekhyun[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

он говорит «смотри только на нас», но бён бэкхён не может смотреть куда-то еще, — его вселенная замыкается на одном человеке, в этой секунде замирает на тяжелое мгновение (шум воды сливается с пульсом у виска), рассыпаясь следом поцелуями по чужим плечам, — губы бэкхёна на этой коже смотрятся так идеально, как никогда бы не смотрелись на ком-то еще, — думать об этом становится больно физически и пальцы невольно впиваются в молочные бедра стальными тисками (не вырваться, не убежать — остается только сгореть заживо).

он говорит «смотри только на нас», но бён бэкхён смотрит лишь на него, с того самого момента, как его рука нажала кнопку «like» в чужом профиле (с того самого момента, как стал считать минуты до ближайших встреч). джемин для него — словно таблетка от головной боли (на самом деле — от сердечной), — два раза под себя язык перед сном и один раз с утра, перед завтраком — бэкхён на него подсаживается, частоту приемов увеличивая ежемесячно. разве можно судить его за желание когда-нибудь умереть от передозировки?

на джемин выглядит чистейшим совершенством: теплые губы скользят вдоль уха, по линии роста волос, касаются яремной вены, — бэк соединяет невидимые точки на податливом теле, кусает, надавливает, подчиняет себе, — чужая дрожь звучит наслаждением под аккомпанемент его пальцев вокруг шеи, задушенный стон — лучшей наградой, признанием иссушающей жажды, нужды в нем, — пусть и такой извращенной, впрочем, как и все их отношения (неозвученные вслух чувства). мог ли он желать большего?

да, ведь ему всегда будет мало.
бён бэкхён пьет джемина до дна и никак не может насытиться.
и на самом дне, в четком фокусе, он видит свое обезумевшее отражение.

они никогда не говорят о чувствах. они о них молчат, красиво, с отточенной осторожностью обходя острые углы, сглаживая неровности, шероховатости (чаще — языком), раны зализывают, словно коты, — но бэкхён ощущает себя преданной псиной, когда смотрит в пустой экран в нетерпеливом предвкушении очередного сообщения, когда стучит ручкой по рабочему столу в нервном ожидании конца рабочего дня, чтобы вдавить педаль в пол по дороге до дома (чтобы вдавить джемина в их уже давно общую постель). ничего не имеет значения, когда их губы сталкиваются. бён бэкхён не видит никого вокруг, пока чужая рука позволяет ему сплетаться пальцами.

нана в его руках превращается в пластилин, растекается по запястью тянущим вниз желанием, — бэк вторит его движениям, опуская ладонь туда, где чужое возбуждение не находит выхода. нана в его руках — сокровище, дороже любых денег, предрассудков, мнения общества, важнее людей, так гордо зовущих себя его семьей. эта семья не знает о нем ничего, не единой, мать его, детали, — на джемин знает о нем всё, считывает наизусть каждое действие, и любой его идее, потребности, безумству (нужное подчеркнуть) вторит стократно и преумножает, — они складываются как инь и ян, соприкасаясь краями (всегда на границе с пропастью).

— мне нравится, когда ты зовешь меня так. хочу услышать громче.

но громче нельзя, — оба это понимают, но разве они когда-то играли по правилам?

чужие колени разъезжаются в стороны, когда бэк берёт его чаще, глубже, меняя угол (do you want to try again?), кусает в загривок по-волчьи, не отрывая взгляда от зеркала, пальцами выбивая единственный громкий стон и один билет в ад на двоих. это все невозможно, — ощущения власти над ним, прямо здесь, в этой тесной ванной, — джемин отдается ему словно в первый раз, и бэкхёну не хочется думать, что в последний. сдавленный хрип и упавшая мыльница подводят черту в безумной гонке на выживание, — они сотрясаются дважды, сталкиваясь ртами в последний момент, и впервые за всё время приходят к финалу вместе.

они похожи на загнанных зверей: рука тянется к открытому крану, смывает остатки их общего безумия, ведет мокрыми пальцами вдоль чужого лба, приоткрытых губ, ласково, почти невесомо, убирает пот и солёные дорожки от слёз. лицо наны в его ладонях выглядит разбитым (он чувствует тоже самое), — в сердце защемляет очередной нерв, пока он сцеловывает с чужих щек по крупицам нежность, собирает её с особой тщательностью и делит между ними на двоих.

бэкхён хотел бы оградить его от этого, скрыть от других глаз, уберечь от подобной боли, — руки смыкаются кольцом вокруг джемина, в тщетных попытках передать всё, о чем словами они, обычно, не говорят. только этого недостаточно, — хрупких касаний, непрерывающихся поцелуев, искрящихся чувств между ними — всего этого недостаточно, чтобы донести сейчас единственную важную мысль.

— я люблю тебя.

это так просто: всего три слова по венам, выстрелом в височную зону, — фраза, связывающая людей навсегда (живыми или мертвыми). это так сложно: дамоклов меч повис над их головами, — бэкхён чувствует его острие у себя поперек горла, — язык не слушается, прилипает к нёбу, но все же его признание обретает голос, — тихий и столь интимный, — только для них двоих.

бэк не ждет от наны ответа (на самом деле — даже не позволяет что-то сказать), — целует снова, перебирая пальцами чуть влажные пряди за ухом, натягивая на худые плечи в спешке скинутую рубашку, прижимая к себе так, словно он исчезнет, растворится из его объятий как только они выйдут за порог. бэкхён не сможет этого пережить, только не это, только не так.

— мы можем привести себя в порядок и вернуться за стол.
(только не это, прошу тебя).

— или. я могу похитить тебя у них прямо сейчас. выбирай.

(согласись или убей меня одним ножевым прямо в сердце).

0

9

там, где боль — небесным цветом память. это осознанное желание оставить следы джемину вгрызается в глотку бэкхёновыми ладонями; они оставят за собой прах и пепел, но есть ли какой-то смысл пытаться собрать то, что уже уничтожено — джемин не видит мир, потому что весь мир собирается во взгляде чужих глаз отраженных в зеркале. молча шептать еще его зовет не здравый смысл, а животное желание. читай по губам.
там, где он прикасается цветут цветы.

в этот момент наплевать, способны ли их услышать: горячо так, что достает до сердца. джемину наплевать, даже если мать прямо сейчас решит зайти именно в эту ванную комнату — бедра двигаются в такт, почти больно, но если бы можно было еще глубже, джемин сделал бы это. влажный звук двух слившихся тел — джемин путается пальцами в волосах, выгибаясь до неудобной невозможности ради того, чтобы коснуться губами губ — блеск пота на висках.
бэкхён — это искусство, созданное богами.

бэкхён — это боль, которая остается у него под ребрами и расползается синяками и метками по всему телу. джемин не просит остановиться даже тогда, когда поцелуи становятся опасно заметными, потому что почти до отчаяния хочет, чтобы мать увидела.
чтобы она поняла.

[indent] он нужен мне так сильно.

это похоже на панику. даже сейчас — ни секунды не переставая пугливо думать о том, что возможно это последний раз — джемин отгоняет мысли, не позволяя им оседать пеплом; бэкхён выбивает из него воздух — чувства — способность здраво рассуждать, но страх остается внутри.

не из-за этого, видит бог, только не из-за этого, джемин обжигает слезами; так много, что он не способен это вынести. джемин стонет, стонет, стонет, имя бэкхёна сливается в один протяжный скулёж, заглушаемый прикушенной губой и плеском воды. джемину невыносимо от каждого толчка, с которым он все ближе становится к разрядке: ладонь бэкхёна скользит по члену, заставляя терять голову.
они проходили это сотни тысяч раз, они знают друг друга до тех мельчайших деталей, которые создали друг для друга — джемин видит, как.

— не здесь.
сказанное на выдохе, это звучит обещанием, перерастающим в наслаждение и сметающим, словно цунами. джемин весь остается в том, как крепко бэкхён сжимает его бедра руками, делая финальный толчок; в том, как тесно они прижимаются друг к другу, дрожа от чувств; в том, как шум воды успокаивает возбужденное сознание и оставляет только чистый белый лист.

рубашка ложится на плечи.
поднимая взгляд — джемин видит только себя, растрепанную прическу бэкхёна и алеющий засос под ухом — все еще не может осознать происходящее. колени дрожат и джемин тяжело дышит; обычно он остается в кровати, лениво рассматривая расцарапанную (иной раз) спину и покатые плечи.
иногда, совсем редко, шлепает следом за бэкхёном в ванну, чтобы продолжить там — пристать ненароком под струями воды и заставить вновь и вновь сходить с ума.

но... что он должен делать теперь?
бэкхён целует его и джемин прикрывает глаза, позволяя нежности затапливать его, только...

щеки тянет от слез (и правда заплакал?), джемин привычно тыкается носом в теплую ладонь, но этот монстр, что сидит за ребрами, то чудовище, что внезапно появилось, родившись из нескольких фраз... взгляд получается рассеянным. автоматизм движений — осторожно разгладить плечи, поставить воротник, верхнюю пуговицу — непременно застегнуть — что теперь?

что дальше?
бэкхён пахнет домом, гелем для душа, какими-то дорогими духами, потом и самим джемином и в мире нет ничего важнее этого запаха. джемин думает, что так должно пахнуть спокойствие, когда позволяет обнять себя.

но

бэкхён говорит: я люблю тебя.
джемин замирает. улыбается.
рассыпается.

молчит.

это нечестно. вместо того, чтобы царапать душу, джемин сжимает собственные ладони, переплетенные у бэкхёна за спиной — след от ногтей остается бледно-розовыми лунками.
нечестно. нечестно. нечестно. рваный выдох. джемин мелко дрожит, но надеется, что это будет почти незаметно под трясущимися плечами; губы бэкхёна — теплые и живые — ласково касаются его. толкнуться к нему навстречу, раскрыться, чтобы проскользнуть языком в теплый, податливый рот — джемин знает эти поцелуи, знает.

бэкхён напротив него — живая мечта.

если бы ты знал, как много боли способен мне причинить, сделал бы ты это снова?
он оставляет укус на нижней губе, но горло туго сжимает ошейник, поводок от которого у бэкхёна в руках. джемин думает, что бэкхён бессердечен, потому что он никогда не должен был говорить этого.

бэкхён безумен.
он хотел бы утонуть в этом безумии.

— забери меня, хён. прямо сейчас.
он найдет себе сотню оправданий и отговорок потом. на утро, когда рассвет безжалостно заберет у него не только веру в лучшее, но и самого бэкхёна — джемин чувствует, как осыпаются камни в бездну, на краю которой они стоят — до тех часов, когда звезда начнет выбираться из темноты небосвода, каждую минуту до — на джемин проведет с бён бэкхёном.

[indent]  [indent] — я хочу остаться с тобой.

и эта самая большая ложь, в которую он уверует.
потому что это и в самом деле
последний раз.
[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

10

его корабль уходит в море — бэкхён чувствует на губах его соленую горечь, острые скалы видит в глазах напротив, — об эти рифы в кровавое он режет руки, но все равно цепляется, отчаянно, в жалких попытках урвать хотя бы еще один-единственный поцелуй. бархат грядущей ночи и градус в крови — все что у них осталось, — в этой гавани их пути разойдутся, чтобы не встретиться никогда. джемин поднимает свои паруса и на этом судне бэкхёну нет места.

он видит это в каждом его движении: застывших стеклянных глазах (его мальчик еще никогда не был таким неживым), в цепляющихся до судорог пальцев промеж лопаток, в хаотичных касаниях, жадных, ищущих, запоминающих, — чтобы потом, когда их время закончится, закрывать глаза и наизусть в своей голове воспроизводить каждую чертову родинку (каждый глубокий вдох).

образ джемина отпечатывается под веками карминовыми всполохами, их общими моментами, счастливыми, безумными, такими дурацкими. ладони собирают под чужой рубашкой последнее тепло, а впереди — лишь боль и холод, — вечная зима на повторе его старого патефона, глубокая ночь без единой звезды на небе (без самой главной луны). бэк в своей голове опускается на колени, чтобы принять последний удар с меча.

усталость опускается на плечи невысказанными словами, тяжелый грузом на шею, болезненно тянет вниз, к бездонной тьме. на дне его океана — одиноко и больно, лед впивается иглами под ребро, заставляет пальцы неметь от холода, — лишь бы не чувствовать, как душа загнивает заживо, — палач свежует наголо, затачивая клинок: если бы чужое молчание было оружием, бэкхён давно был бы убит.

это ты меня уничтожил.
это ты меня.
это ты меня из канистры бензином окатил и спичкой поджег, наизнанку вывернул, — посмотри, я внутри уже мертвый, разлагаюсь на несбывшиеся мечты, невыполненные обещания и украденное лето (украденную целую жизнь).

бэк читает это бесконечной грустью в чужих глазах, тянет руку, но на полпути замирает, — в этом доме больше нет жителей, — разбивая в труху лоб и на сотни кусков разбиваясь, он стучится в глухую дверь, чтобы никогда не услышать ответа.

— я заберу тебя домой.

в их доме всегда тепло: нана танцует в его рубашке вдоль панорамных окон, собирая дрожащими ресницами по крупицам утренний свет, смеется так искренне, что бэкхён не знает, может ли в его квартире солнце сиять еще ярче. сможет ли он когда-нибудь это забыть, сможет ли он когда-нибудь перестать хоронить свой дом в отражении его печали?

нет.
он никогда.
не сможет.

такси приезжает почти сразу: пальцы путаются, в попытках застегнуть оставшиеся пуговицы на рубашке // в попытках схватить чужую ладонь и никогда, блять, не отпускать, — не позволить уйти, сбежать, стереть себя ластиком из его жизни; они с разбегу на заднее сидение, — столкновение их губ ведет к нервному срыву, столкновение их орбит ведет к неизбежности.

я никогда тебя не отпущу.

у самой кромки океана легкий бриз подхватывает их пьяный смех, уносит в темнеющую даль, разбивается морской пеной о скалы, — они свободными себя ощущают, ногами путаются, руками за исчезающий закат хватаются и падают на мокрый песок. джемин тянет его на себя, целует до первой крови, зализывает тут же, безумие с ним деля одно на двоих. и когда горизонт проглотит последнее солнце, руки джемина на дрожащих плечах впервые покажутся самым холодным льдом.

ты только мой.

бэкхён смеется громко, а внутри все крошится, рушится, бьется кривым зеркалом, — ему хочется ножом улыбку вспороть себе, от уха до уха, — посмотрите, этот труп еще живой, такой смешной, еле передвигается; джемин отдавал всего себя без остатка, но никогда ему не принадлежал, — внутри волк когтями скребется и одиноко воет, — его стая из двух человек разбивается о реальности острие. можно, пожалуйста, просто поставить на паузу, в этом моменте застывая, — чем дальше, тем хуже, тем меньше он хочет хоть что-либо понимать.

дом встречает их полумраком, теплым камином и тем-самым-запахом, — поцелуй в прихожей похож на отчаянный абсолютно беззвучный крик: бэкхён пальцами вдоль острых плеч ведет, сквозь тонкую ткань рубашки ощущая тепло там, где он следы оставлял губами, — но зима по венам несется быстрее; полка для обуви с грохотом падает, замыкая круг (джемин замыкается на него). ему нужно этот пластырь оторвать, но он не может от него оторваться.

нана рассыпается по подушке звездами, — бэкхён в ладонь собирает созвездия в самый последний раз, — кассиопея переворачивается головой вниз, опрокидывая тяжелое небо ему на плечи, — уроборос кусает себя за хвост, в собственном яде топится, — тела корнями сплетаются в лунном свете, в тихом шепоте умирая, чтобы с утра сгореть в первых лучах.

когда-нибудь всё закончится,
когда-нибудь он оправится,
но знали бы вы, как больно деревьям умирать.

на утро бэкхёну останется остывшее одеяло, запах на простынях, зияющая пустота прямо по центру груди, нож над шестым ребром, и холод металла вокруг запястья, расползающийся по пустой кровати солнечными зайчиками в охровом рассвете.
он обязательно это переживёт. ведь

за рассветом близится вечное лето.

[NIC]Baekhyun[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

0


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » loving the way you wanna talk (baekmin) [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно