гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » blinding lights; (baekmin) [x]


blinding lights; (baekmin) [x]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/11155.png

0

2

все не так.

она, конечно, не понимает; джемин и не ждал, что поймет хоть когда-нибудь: далекие детские годы, отпечатанные на сетчатке не дают забыть предательства и недопонимания. только вот теперь все снова из-за нее.

бэкхёна не должно быть на обратной стороне его мыслей. джемин царапает запястье, на котором носил браслет — не снимая — и не осознает. реальность мешается с фантазиями, было ли в его жизни такое, чтобы бён бэкхён целовал в лоб и будил по утрам? возможно, только возможно, однажды ему все это приснилось — джемин чувствует каждый день за десяток, проживая их в ретроспективе. он не вкладывал ножей в чужие руки, но почему кажется, словно все они давно в горле — застряли костью — быстрее бы уже с концами перекрыли кислород.
джемин очень хочет спать.

только почему-то не спится.
(и там ты тоже его не увидишь).

— как тебе наши родственники?
вежливо. безукоризненно. если бы ты знала, как он смотрел на меня, когда я шептал его имявсе прекрасно, мам. джемина выташнивает тревогой, беспокойством и невозможностью говорить. все дело, конечно, в испорченных продуктах в столовке — он упрямо мотает головой, отказываясь объяснять свою вялость, отсутствие настроение и резко скатившиеся оценки.

в конце концов, какая разница?
мамино снотворное пропадает из аптечки; у джемина на запястье вместо браслета цветет ярко-красная полоса из царапин, похоже на кошку, ты завел себе домашнее животное, джем?, только искренняя надежда на то, что бэкхён — просто побочный эффект от таблеток остается проглоченной безжалостной реальностью, сметающей его, крошечного и бессильного, с ног.

но если бы я мог вернуться к началу, я никогда не поступил бы иначе.

джемин ругается с матерью на исходе месяца, когда заканчиваются силы, снотворное и желание имитировать жизнь: джемин поднимает на нее усталый взгляд и взрывается вулканом, превращая в пепелище все, что оставалось от видимости хорошей семьи. он не говорит прямо, просто
[indent] не могла бы ты перестать упоминать человека, которого забрала у меня?
у меня больше ничего нет, кроме его любви (и ее, если честно, уже тоже нет) — лучше бы затянул удавку на собственной шее. джемин крошится, как потолок побелкой — сетью трещин расходятся воспоминания, фантомное ощущение теплых поцелуев на внутренней части бедер, застарелые синяки, оставшиеся на ключицах — почему?
что я сделал не так?

номер телефона поменян трижды, но джемин цифры знает наизусть. они ругают его за спонтанные поступки, но лучшего в жизни джемина никогда не было: все, что остается в нем, спонтанно. бэкхён...
морской прибой шумит в ушах. мелкая галька под ногами помнится лучше, чем теплое прикосновение пальцев к подбородку — отчаянные поцелуи по вкусу похожи на пепел — у бэкхёна в глазах та же тревога, не оставляй меня, пожалуйста, не бойся — страх загоняет джемина в клетку. на утро бэкхёну остается смска, абонент временно недоступен и холод металла.

сколько не убеждай себя в том, что сделал все, что мог, правду знаешь слишком хорошо.

джемин ненавидит это чувство и его нельзя называть.
я скучаю. скучаю. скучаю. скучаю. скучаю.

я так сильно соскучился по тебе.

дом — огромная серая громадина этажей — джемину пахнет дорогим парфюмом, новыми учебниками, пепперони и солнечными утрами за несколько часов до пар. рюкзак оттягивает плечи.
все, что делал хорошего — спонтанно — обесценивается перед одним единственным поступком: джемин снова сбегает и в этом побеге намного больше отчаяния, потому что я больше не могу.
если все это было сном, то лучше бы не просыпаться, но если все это было реальностью — то я больше не дам ей ускользнуть. джемин прячется в безразмерной толстовке, в выбеленных волосах и в тени синяков под глазами; джемин прячется, и в то же время стоит перед ним, таким красивым, что хочется плакать.

возможно, бэкхён ему просто снится. это было бы лучшим исходом для них обоих.
проблема только в том, что на джемин не может спать
[indent]  [indent] без него.
а значит и снов не видит.

— хён.
в квартире душно и тяжело, у бэкхёна на лице отражение собственной искаженной улыбки, тяжелый взгляд и ты хорошо знаешь, как ты сам выглядишь, когда смотришь в зеркало (джемин старается не смотреть, там всегда его глаза); — привет.
под линией челюсти тонкое биение пульса.

— а я из дома ушел.
к тебе. пальцы прячет в длинных рукавах, не позволяя увидеть мелкую дрожь — пытается натянуть улыбку, как прежде, чтобы ярче, чем солнце — но смотреть прямо на бэкхёна не способен, не заслужил, смотрит куда-то поверх плеча, закрывая за собой, по привычке, дверь.

рюкзак грохочет о полку для обуви; джемин опускает взгляд, не позволяя себе лишнего — это чувство хватает его за горло, сжимая так крепко, что становится трудно дышать. вдох настолько ощутим, что повисает звуком в идеальной тишине.
— давай поговорим.
(побитой псиной прийти к его ногам, чтобы остаться возле — и только так успокоиться, наконец.)
забери меня домой.

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

3

в его квартире ночь кусает за подбородок.
в темноте можно легко спрятать(ся) тупую ноющую боль, осколочным ранением свербящую за пазухой, легко скрыть круги под глазами от бесконечных недосыпов, раствориться в лунном свете, исчезнуть из собственного дома раз и навсегда (фундамент дома треснул и восстановлению не подлежит).

в его квартире вечные сквозняки.
холод забирается под толстовку, — солнце должно быть ближе на одиннадцатом этаже, но его солнце сгорело в своем зените (он помнит каждое мгновение умирающего лета); ближе к нему сейчас только пропасть — тридцать метров полета за секунду до гибели, разбиться вдребезги, как разбивалось сердце тремя неделями ранее (вместо него — сквозная дыра); он бы встретил смерть, если бы уже не был мертв.

на его могиле эпитафия в четыре повторяющихся буквы, и вместо венка из искусственных цветов — чужой серебряный браслет. похороны были пышными, — в четыре бутылки креплённого и одну дурацкую песню на повторе: я заберу тебя домой, но не могу найти до него дорогу. бэкхён бьется лбом об холодное стекло и видит в нем только свое отражение. и это убивает его сильнее, чем холодная простынь на другой половине кровати.

это всё неправильно.

ему трудно дышать: пиджак становится мал в районе груди, когда руководство решает открыть филиал в японии, — рука почти не дрожит, подписывая тонну однообразных документов (судьи выносят приговор), — время останавливается и ведет обратный отсчет, — через четыре месяца он покинет страну навсегда.

ему видится это спасением: подальше от семьи (это слово в болотные цвета окрасилось), от квартиры, что каждым чертовым сантиметром напоминает ему о нём, — подальше от джемина, от зудящего желания найти его, схватить за руку, колени разбить в отчаянных попытках вернуть себе. без него бэкхён задыхается, расчесывает места чужих поцелуев бледными пальцами, отрывает коросты от ран день за днем, — лишь бы почувствовать хоть что-то кроме.

у бэкхёна к джемину — одиннадцать этажей спонтанных поцелуев в лифте, пятнадцать окон в пол в огромной квартире, одна большая кровать, где чужие руки сжимали его в приступах сонной нежности, в попытках поймать ускользающее утро за хвост, и его обветренные губы в плену у теплого мягкого рта (он пил его юность до дна, ни глотка другим не оставляя).

у джемина к бэкхёну — «абонент недоступен», — бэк ломает пальцы об чужую страницу в amanda — «профиль удален и восстановлению не подлежит»; его спутник сходит с кривых орбит, — космос кажется пустым без главной луны на небе (без россыпи звезд по чужой спине), — в его жизни, в который раз, для бэкхёна нет места (и бэкхёна нет без него).

это так громко, что выстрелом в голову: звонок в дверь вытаскивает из топи воспоминаний, заставляет глаза открыть, хотя бы минуту себя живым почувствовать, — бэк на ощупь находит дверной замок, чтобы мгновением позже рассыпаться в прах у знакомых (до судорог) ног. если ты — мое спасение, почему же тогда так больно?

ему в ответ — танец на могиле из костей: джемин за месяц взрослеет на целую жизнь, к бэкхёну тянется (но он — на кладбище, под толстым слоем земли), любимый голос кинжалом острым проходится вдоль выпирающих ребер, — в ладонь ногтями отрезвляюще и вдоль запястья, цепляя лёд серебра — это не может быть правдой, — лишь первыми признаками сумасшествия.

джемин говорит: «ушел из дома». а ему в голове мерещится «от тебя ушел и сердце из груди вырвал», — бэк трет виски и в сторону кухни сдвигается, в попытках тщетных вспомнить, где находится его голова граница его вменяемости. у наны к нему — ровно три фразы (три фразы, чтобы сойти с ума), у бэка к нане — миллион вопросов и ни одного ответа «п о ч е м у».

— ты ушел из дома месяц назад, джемин.

это, все-таки, вырывается: копьем в горло, вспоротыми легкими, — бэк захлебывается в собственных мыслях, нажимая «switch on» на сером чайнике, — нана возле барной стойки выглядит ирреально, но так правильно, — словно кусок пазла дополняет картину его идеальной гибели (он готов умереть прямо сейчас, свернувшись на полу подле).

— что у вас произошло? ты можешь остаться здесь, если хочешь.
(ты можешь остаться со мной навсегда).

бэкхёну хочется: пальцами в чужие волосы, притянуть к себе в голодном поцелуе, кусать до первых капель крови, до новых отметин в местах так и не исчезнувших шрамов, — жадность расцветала бы на молочной коже маджентовыми пятнами, — джемин бы снова принадлежал лишь одному ему, навстречу выгибался, на выдохе затягивая его имя в томный узел.

ему кажется: он не имеет права его касаться, но руки сами тянутся в удушающем желании обладать обнять; между ними пропасть танцует вальс, — напряжение хочется ножом вырезать, — лишь бы не чувствовать этих недель без него (лишь бы не чувствовать глубокую тоску по общему дому). запястья в его широкой ладони кажутся все такими же хрупкими, — он нану к себе притягивает, сливаясь с ним, телами сплетаясь, — объятия делят их мир поровну, на боль и печаль под ноги рассыпаясь.

— мне ужасно тебя не хватало. хорошо, что ты пришел.
(хорошо, что мы снова вместе. вместе ли?)

в его ночных кошмарах джемин улыбается криво, плеча дотрагивается в прощальном жесте, — нана во сне покидает его каждую чертову ночь, чтобы потом никогда не вернуться. в свете дня в его глазах отражается солнце, — бэкхён мягко ловит губами блики на чужих висках, — и это единственное касание, которое он может себе позволить прежде, чем умереть от стука собственного сердца, что грудную клетку с каждым ударом выламывает, — так хочется глупому органу в чужих руках оказаться. снова.

если ты — мое испытание, то я его провалил.

[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

[NIC]Baekhyun[/NIC]

0

4


i'll do anything to be your love, or be your sacrifice

так нельзя. джемин мысленно тянет ладони — только крепче сжимает пальцы — поцелуями скользит по бледной тени одиночества на идеальном лице; по бэкхёну тени, и джемин знает причину так хорошо, словно и сам является одной из — отрицает только лишь для того, чтобы помочь себе сохранить остатки разума.
вина остается под ребрами резкой болью.

джемину хочется сказать: я не виноват. это ты возложил на меня свою любовь, оставил умирать вместе с ней — тяжким грузом привязал к себе, сам сделал выбор. это не я смотря в зеркало вижу твое отражение — не я. сил бороться с реальностью джемин не находит — да и смысла, если честно, нет. в конце концов он стоит перед ним: опустошенный, усталый, давно потерявший путь.
эти три недели без были похожи на ад. просто разреши мне остаться здесь.
большего мне уже и не надо.

— но теперь я вернулся домой.
чтобы смотреть в твою спину — джемин знает сколько шагов нужно сделать до кухни (на четвертом они, раньше когда-то, вжимаются лопатками в стены — поцелуи настойчивее теплых рук) — барная стойка привычно упирается в грудину; джемин тянется через нее, укладывает ладони и подбородок, ложится, чтобы лучше видеть: так, обычно, сидит, смотря как бэкхён собирается на работу.
чашка кофе дымится рядом, он морщит нос, а бэкхён смеется — учись, студент, тебе разве не пора на пары?
единственное место, где я хочу быть — рядом с тобой.
джемин вертит головой и волосы мешают видеть — джемин вертит головой.
призраки всюду, только на бэкхён один настоящий.

серебро на его запястье блестит путеводной нитью ариадны; все дороги будут вести к тебе до тех пор, пока ты будешь ждать меня.
свой браслет джемин узнает из тысячи. сердце делает предательский в своей болезненности кульбит. стучит в висках пульсом, отдаваясь глухими вдохами-выдохами, дыхательные гимнастики не помогают. от чайника идет пар, джемин жалеет, что эта вселенная существует, на темном дереве барной стойки неудобно полулежать.

— я не хочу находиться в том доме. я не хочу, чтобы они были моей семьей. я знаю, где я хочу быть.

я хочу быть там, где ты позволяешь целовать себя; сквозь усталость и пыль разлуки, джемин видит все того же бэкхёна — и чувствует все то же. дыхание сводит, стоит только взгляду темных глаз задержаться на несколько секунд дольше — зрительный контакт грому и молнии подобен. у джемина дрожат ладони.
но еще сильнее у него дрожит сердце.

прикосновение к запястьям искры высекает. холод металла похож на холод души, но у бэкхёна руки горячие — горячее солнца — и пахнет он также; если можно остаться в этом мгновении, то определенно переживать его вновь и вновь — джемин сминает пальцами кофту — теплое прикосновение губ на височной доле как будто выстрел в упор.

скулить возле бэкхёновых ног, моля о прощении — на джемин знает, что только это и заслужил — барная стойка упирается в поясницу. если подняться чуть выше, позволить подхватить себя под бедра, то можно будет чувствовать — их привычный язык диалога — джемин помнит в деталях каждый терпкий укус, теперь похожий на горечь. язык жжется не высказанным — и молчание дамокловым мечом над головой.

обнять бэкхёна так сильно, чтобы боль души стала болью тела; джемин не хочет смотреть, потому что слезы выжгут ему глаза. запереть внутри своих демонов, чтобы лицом к лицу встретиться с тем единственным, которого никогда не подчинишь — и прижаться к нему, срастись в единое целое, не позволить уйти.

каким должен быть итог этого разговора?
хорошо, что ты пришел.

если бы можно было разбиться снова, то джемин — сброшенный с высоты одиннадцатого этажа — мелкодисперсные осколки.
— я скучаю по тебе.
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/5/396637.png[/float] дом там, где сердце
шепчет в чужое ухо. губы скользят вдоль мягкого хрящика, ровной линии с завитушкой — к мочке; обдают дыханием.
— покажи мне что ты все еще что-то чувствуешь.

бэхкен, меж разведенных коленей, мираж и сон. самая сладкая и мучительная надежда и вера.
язык касается кожи; джемин прихватывает зубами, опускается к шее — и расцветает на ней алым маком. телом — честнее.
за словами скрывается слишком много того, что никогда не должно быть озвучено, потому что как только прозвенит над ними заветное волшебство превратится в пыль. у сказки счастливого конца не запланировано, однако...

если любишь меня — покажи.
и тогда я останусь рядом с тобой —
[indent]  [indent]  [indent] отныне и навеки.

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

5

я рассыпаюсь в твоих руках, на сотни холодных ночей,
на каждое утро, где ты меня не обнимешь.

он крошится прямо под ноги: стеклом сахарным (во рту, отчего-то, горчит), чужими надеждами, одиночеством, запертым между серыми буднями, — бэк целует его в висок, отсчитывая удары сердца (секунды до собственной гибели).

у него вместо сердца — бомба графитовая, — нана за невидимую чеку тянет, пальцами выбивая остатки самообладания — взрыв почти неизбежен и несет за собой полный энергический сбой: чужое тепло крадет, обесточивает, из строя выводит системы — бэкхён ранен осколочным насмерть, но почему-то, впервые, себя живым чувствует (впервые так хочется жить).

«дом там, где сердце» — родным губам вторит, роняя безумную улыбку в чужой висок, — джемин поцелуями его душу по кускам — в целое: собирает тщательно, шрамы на сердце затягивая; бэкхён вжимается теплом своей души разбитой меж до боли знакомых рук, —

я без тебя сгорел до самого тла, — убей меня или же навсегда останься.

останься со мной навсегда.
на лакричных ресницах напротив оседает трепет острой потребности, взаимной привязанности, — нитями по рукам и вокруг шеи, — каждый взгляд спотыкается о желание: под кожу иглами, кровью слиться, болью, морской солью, — он голоден до чужих касаний и в этом его проклятие (и его судьба).

ладони к рукам чужим опускаются, за спину заводят почти с силой (бэкхёну слышится хруст белоснежных крыльев), — он джемина на носочки приподнимает, впечатывая в край высокой столешницы, — в тишине раздается щелчок возведенного курка: серебряная клетка на чужом запястье захлопывается с характерным звуком — знакомая ловушка принимает их безумие в свои ледяные объятия.

— не смей снимать его никогда.
(не смей оставлять меня, другие губы целовать не смей).

между ними никогда не «просто»: бархат кожи под языком ощущается приятной сладостью, почти святостью, в руках мукой, мучительной слабостью, — бэк кусает чужое плечо прицельно, — он помнит каждый сантиметр этого тела наизусть (в своей голове раскладывая по минорным нотам). дни растягивались в недели, недели — в открытые раны; джемин цепляется за него как за круг спасательный, — бэкхён же идет прямиком ко дну,

[indent] и его
[indent]  [indent] за собой
[indent]  [indent]  [indent] тащит.

барная стойка ложится на обнаженную спину знакомой дрожью: бэкхён на столешницу джемина укладывает, одежду снимая, почти сдирая, — без слов, без громких признаний, — одной фразы было достаточно, чтобы уронить небо им на голову, и одной фразы хватило, чтобы исчезла его броня. этого между ними ни разрушить, ни отнять: они разговаривают не ртом — языками сплетаются; укусами по телу — «это всё моё, я срастаюсь плотью с тобой»; пальцы на молочной коже бедер оставляют соломоновы печати, но правда в том, что

их общих демонов не укротить.

ладонь тянется как нож к горлу, сжимает сильнее обычного, считывает пульс, пьянящим чувством контроля захлебываясь, — бэкхён меж острых коленей опускается, оставляя мучительный поцелуй под сгибом чужой коленки, — в венах ядом вскипает кровь, когда его ноги оказываются на острых плечах; их общая слабость ощущается привычной и правильной, и касание влажного языка к коже выставляет мат: король не сносил короны и пешка опускает меч.

прямо ему на голову.

он берет его ртом: жадно, почти голодно, ни шанса не оставляя на позорный побег, — пальцы на шее удавкой стягиваются, чужой стон роняя в срывающийся хрип. где-то здесь разрывается лента времени, между юным телом и губами теплыми: бёдра дрожат на его плечах, сжимаются в тлеющей судороге, и когда тяжесть на языке становится очевидной, — бэкхён натягивает цепь.

нет. награду получают только хорошие мальчики.

он говорит, языком рисуя узоры на внутренней стороне чужого бедра:

«хорошие мальчики не бросают своих любовников в прохладных постелях по утрам; хорошие мальчики не спят со своими братьями, не стонут под ними в родительской ванной, не меняют номера и не уходят из дома, не попрощавшись; только хорошие мальчики получают награду, джемин.

но ты был плохим, потому что поступал правильно

— тебе придется хорошо попросить, малыш.

на бэкхён живет в отражении в зеркале, где мир искажается, трещиной лопается по глади стекла: на той стороне их пальцы сплетаются, их жизни в одну сливаются, — на той стороне они счастье пьют с дырявых бокалов до дна.
никак не напьются.
(никак не убьются).

и это кажется самой правильной в мире вещью:
в моей ладони — твоя рука.

[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

[NIC]Baekhyun[/NIC]

0

6

джемин эгоистичен (ему не жаль). ему никого не жаль.
на обветренных губах вкус пепла (стрелял сигареты у прохожих) и соли (вода стирает следы, но оставляет боль). язык скользит, собирая кровь — сжимает зубами кожу намного сильнее — монстра страшнее чем сам еще не придумал; то чудовище, с которым боролся все это время — джемин прячет себя в изгибе шеи, в том, как плечи бэкхёна под его пальцами остаются незыблемой твердью — понятно, просто, очевидно.

не обнимает, а захлопывает капкан; в ловушку из рук, чувств, себя — стал бы клеткой для них двоих, запер бы, чтобы никогда больше не покидать этих стен.

не произнесенное вслух не имеет материальности; джемин точно знает, что нужно сказать, чтобы было проще вопреки всем законам здравого смысла (его в них ни на йоту, иначе не переступил бы больше порога никогда — сам пришел к нему, смотреть в темные глаза и видеть там свое отражение; такой ты на самом деле)
[indent]  [indent] горло, перехваченное спазмом, отказывается звуки произносить, только имя бэкхёна остается мольбой о пощаде и понимании.
я не заслуживаю тебя, но пожалуйста.
[indent] пожалуйста
                  люби меня изо всех сил.

люби меня тем, что я от тебя оставил —

джемин весь существует для того, чтобы бэкхёна понимать. холод браслета на запястье (улыбнуться) — хорошее напоминание — болью сводит, прежде чем отработанное до автоматизма движение заставляет потянуться (душой) и потерять опору.
джемин не против; никогда не будет против — слишком многое оставил в том дне — если хочешь дави сильнее; только у них не распятие, а барная стойка, сердце джемина бьется у бэкхёна под ладонями пульсом.

точка, тире, молчание — азбука морзе, вместо сигналов о помощи — сигналы о полной капитуляции. длинные пальцы запястье сжимают в просительном жесте, не убирай рук. останься так, болью и наслаждением, вечным наказанием — бедра дрожат, плечи бэкхёна созданы для того, чтобы закидывать на них ноги, теплый и влажный рот — проклятие.

ад пуст. все бесы здесь.

джемин не хочет смотреть, но глаз отвести не может — у бэкхёна взгляд тяжелый, патокой по телу и сладкой негой, заставляющей поджимать пальцы — толкнуться вверх по инерции, чтобы найти сопротивление. всегда будет мало тех отпечатков, что рассыпаются по белой коже, следами и оттенками — ладонь на чужом затылке давит сильнее. джемин путается пальцами в серебром отливающих волосах, оставаясь ласковым прикосновением
[indent] судорожный вздох замирает в тишине поцелуев.

— я никогда не был хорошим.

этот поводок натянут так туго, что перекрывает воздух; джемин скользит пальцами по скуле, касается слюной блестящих губ. сделал бы все, что попросит, прикажет — только знает, что просить теперь должен сам. пришел сюда с покаянием и воздать должен сполна, боги людей наказывают, а не прощают: ему, грешнику, надо каяться, но он будет гореть вечным пламенем покуда меж разведенных ног дьявол во всем своем великолепии.

влажные пальцы там, где только что были губы. джемин чувствует жажду почти отчаянную, граничащую с помешательством и безумием. каждый шаг к бэкхёну — безвозвратен. ты больше не уйдешь, если останешься здесь сейчас.
но я не хочу уходить.

— не играй со мной. не сейчас.

это опасно; сделай это так, как делал множество раз до (целуй до изнеможения) —
на плечах остаются царапины, джемин тянет к себе по-звериному, сам тянется — слизывать с губ собственный вкус и разлуку.
ему не объяснить — он никогда не сможет — ту необходимость чувствовать в себе каждое прикосновение и поцелуй, переходя все границы близости; сплестись бы душами, чтобы, наконец, успокоиться.

— не делай вид, словно ты не знаешь...
[indent] что я к тебе чувствую.

горячий язык внутри теплого рта — джемин кусает, прихватывает губами, я не позволю тебе контролировать это.
знает правду, потому что видит ее во взгляде (теперь) —
— пожалуйста.

сквозь полуприкрытые ресницы прозрачные капли; джемин целует так жадно, что не может остановиться — в смазанном дыхании сдавленные мольбы о спасении. мир слишком хорош за секунды до взрыва.
однажды, джемин знает, он скажет это.
он будет шептать это бесконечное множество раз.
однажды бэкхён в самом деле узнает об —

— разреши мне чувствовать.

у этих поцелуев снова вкус слез.

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

7

щелчок выключателя в голове раздается раскатом грома.
это так легко: протянуть чуть влажную ладонь, — двумя пальцами по кадыку и вниз, царапая ключицы, дорожками алыми мимо сосков и ниже, жадными поцелуями вдоль напряженного пресса. это так легко, — отключить голову: в глазах темнеет, тянет за шею вниз чужое возбуждение; бэкхён смотрит джемину в глаза и проваливается в бездонную пропасть.

на дне их общего сумасшествия уютно и темно: его язык неторопливо исследует тепло и мягкость рта, податливость губ, предел чужого терпения — оно закончится прямо здесь, и под ноги вопросами просыплется; он изучает границу собственной выдержки и разрушенные между ними стены, — на зубах остается кирпичная крошка, боль и немного крови.

он читает его наизусть, — в каждом отчаянном жесте, рваном выдохе (в каждой неозвученной фразе). «нана» взрывается фантомной болью у висков, — хочется снова в спасительное забвение, — джемин цепляется за него всеми конечностями, губами, когтями (почти по-звериному), — всей своей чертовой жизнью (их совместные месяцы пополам делит).

они тонут в этом море (болоте) вместе.
его затягивает в пучину, легкие в узел стягивает, — рассудок покидает знакомые берега, чтобы встретить острой кормой шторм в одиннадцать баллов из возможных десяти. в руках бэкхёна — нана плавится, сквозь пальцы утекая платиной, вчерашним днем, старыми ранами (их глубину он измерял сутками без него); бэкхён оставляет огненный поцелуй в тени чужой надломленной улыбки: в нем так много тепла, что он мог бы спалить этот дом дотла.

(их обоих в этом пламени сжечь и пеплом по ветру развеять).

его проблема кроется в понимании: в избегании душевной близости (обожжешься — только руку протяни), — джемин страницы в социальных сетях удаляет, попутно пароли меняя на всех своих ментальных замках, бэкхёна оставляя в непосредственной близости одной вытянутой руки (одного короткого признания). он его никогда не получит, но готов вечность положить, пытаясь.

джемин говорит, — «не играй со мной», но сам играет на нем как на фортепиано: крайнюю клавишу зубами прихватывает в районе  ключиц, — бэкхён подхватывает его под бедра и на себя тянет, оставляя пальцами роспись на молочной коже (оставляя разбитого себя целому ему). он так долго ждал его, почти целую жизнь, — и теперь никогда не отпустит.

— я знаю, малыш, я знаю.

джемин предложения не договаривает, бэкхён не договаривает тоже, — япония расцветает на его висках графитовой сакурой, шипами в глотку впивается, не давая и слова вымолвить, времени на двоих совсем не оставляя. он бы хотел увезти его отсюда, на другом конце света ото всех спрятать, — джемин в его руках кажется непривычно легким, словно их общий груз остался в чужой ванной, (на) в том самом дне.

путь в гостиную оказывается слишком долгим, — лопатки наны собирают гладь перламутровых стен, тонкие пальцы цепляют края картин в коридоре, в попытках найти хоть немного опоры (хоть немного рассудка) помимо широких бэкхёновых плеч. разум бэка держится только за этот момент: ласковый шепот на ухо (множество важных слов, что они не вспомнят на утро), мокрые поцелуи у каждого поворота, запах его кожи и привкус тепла на губах. «дом» оживает под его касаниями, — бэкхён тянется к собственному солнцу и не боится обжечься.

он опускает нану на мягкий ворс как самое большое сокровище, целует ласково (в самое сердце) россыпь веснушек на подрагивающих плечах, — громкие слова не имеют значения, когда их взаимность очевидностью, красной нитью тянется, меж ладоней сплетается линией жизни — одной на двоих. он садится между его разведенных ног, руку чужую к губам тянет, очерчивает хрупкие запястья, языком касаясь кончиков пальцев, не отрывая от глаз напротив горящий взгляд.

чувствуй это прямо сейчас.
(чувствуй вместе со мной, как рассыпается внешний мир).

джемин — вокруг его пальцев, пальцы джемина — на его губах; этого слишком много для них двоих и чересчур недостаточно — бэкхён опускается сверху тяжестью трех недель (каждый вечер без него он умирал, чтобы к утру не воскресать). они говорят без слов, поцелуями друг в друга вгрызаясь, руками сплетаясь, вжимаясь до синяков на бедрах, до крайнего помешательства, — в том моменте, где их тела, наконец, соединяются, бэкхён отпускает себя.

это так медленно, на грани нежности, невыносимой мукой, тянущей притупленной болью внизу живота (на самом деле — в сердечной мышце). бэкхён шепчет что-то в бреду, — «никогда не», «мой», «навсегда», — поцелуями жадными по взмокшей шее, где фиолетовыми цветами распускаются его собственные следы (доказательство бесконечной привязанности).

— чувствуешь, малыш?
(чувствуешь, как я люблю тебя, до прокушенных в кровь губ).

— даже если уйдешь от меня,
  [indent]  [indent] [indent] (даже если убьешь меня)
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] я буду вечность в тебе жить.

бэкхён будет жить в нем теплыми поцелуями к плечам по утрам, запахом свежего кофе в волосах, отражением в каждом зеркале, в каждой стеклянной поверхности; он будет жить в нем ласковыми объятиями на диване, мягким касанием губ к щеке в машине близ школьного двора, и молчаливым обещанием любить его больше самого себя (больше самой жизни).

у этих поцелуев снова вкус слез.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] плачь, любовь моя.
   [indent]  [indent]  [indent] [indent]  [indent] [indent]  [indent]  [indent] сегодня я сильней.

[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

[NIC]Baekhyun[/NIC]

0

8

(то, как ты важен, то, как ты бесконечно нужен, то как ты — ты — )

— ты ничего не знаешь.

(то, как бэкхён вряд ли когда-то сможет понять в полной мере — )

курок возведен и должен стрельнуть; в комнате, где есть ружье, однажды обязательно прозвучит взрыв — сквозь тишину прорывается страшной истиной, шепотом и бесцельной надеждой. джемин тонет в болезненном ощущении бэкхёна — в том, что больно не только в самой глубине измученной души — в движении лопаток по стене, в хаотичном, беспорядочном потоке поцелуев и переплетенного дыхания.

если границы когда-то были, то больше их не существует — на джемин зовущий бэкхёна по имени стирает их в пыль. здравый смысл не приглашен — да и не стоит того. под пальцами джемина цветут синяки и царапины и в том месте где ногти касаются нежной кожи остается россыпь кроваво-красных звезд (потом джемин будет касаться губами и сожалетьбудет доволен сверх меры, потому что мое есть мое, ни отнять, ни прибавить). признавая поражение сдается, но свое заберет непременно — если мир и должен о чем-то знать, то о том, как горячо дышит бэкхён в область ключиц, как пробирает до сердца каждым движением и как тяжело, когда их губы соприкасаются (как стихийное бедствие и корабли, встречающие айсберг).

биение чужого пульса за свой; джемин, собирающий лопатками мягкость ковра напоминает себе катастрофу, потому что неизменно проваливается в скопление ощущений, неправильных по своей сути — только ведь и сам надломлен и не имеет прав к существованию. ему не обнимать бэкхёна нужно — молить на коленях о прощении, но в том, как тесно они сплетаются друг с другом, намного больше горькой правды —
пути назад нет. для джемина нет прошлого, потому что оно прах и пепел. двигаться вперед доподлинно зная, что сгоришь — прижимаясь губами к чужим губам до самого последнего вздоха — необходимо.

ему вовсе не стоит знать, как оглушительно громко звучат слова; джемин впитывает в себя каждое «никогда не», «мой», «навсегда», чтобы потом, спустя десятки лет, жить только тем, что чувствует сейчас — под веками кислотно-неоновым расползается удушье. крепкой хваткой зубов на горле бэкхён оставляет после себя метки. джемин думает: поставь клеймо, так будет честнее. но честность — мираж, им ее не заслужить.

спустя месяц отсутствия свое присутствие объявляет стонами в полупустой квартире; под пальцами ворс ковра продавливается и становится трухой, но джемин позволяет оставлять горячие поцелуи на внутренней стороне бедер. тяжесть чужого веса приятным томлением внизу живота, искрой начинающегося пожара — бэкхён знает его тело не хуже своего, с точностью до миллиметров определяя где лучше будут смотреться прикосновения.

лучше всего — в сердце. джемин скулит в чужие плечи, почти жалобно прося за разом не останавливаться, но они идут на предельной скорости и финалом трагедии станет неизменная драма. о некоторых вещах лучше никогда
           не знать,

джемин, прикрывающий глаза, чтобы почувствовать мягкий успокаивающий поцелуй в висок, надеется не услышать от бэкхёна истины. какой бы она ни была — не стоит. забрать с собой остатки не прожитых с надеждой дней — урвать у убегающего времени еще один шанс; джемин не склонен к фатализму, но

бэкхён подарок неверной судьбы.
дома ждут; называя это место домом о чем ты думаешь?

— я не уйду.
в эту самую секунду он поклялся бы ему в вечной и бесконечной, если бы мог — джемин выгибается навстречу, оставаясь на руках вязкими брызгами.

никогда больше не уйду. кто из вас двоих больший глупец и уверует в это?
у джемина здесь любимая подушка, поцелуи по утрам, две дурацких зубных щетки в ванной (одна с рыбками, забавно) и бесчисленное множество воспоминаний; если на мизинце есть красная нить, то ею крепко связаны оба — затянутая вокруг горла она душит джемина необходимостью выбора.

— я хотел бы остаться здесь жить.

когда сердце успокаивается остается только теплое ощущение чужой руки на ребрах; в последовательности нехитрых действий после всегда оказываются в обжигающе-горячей воде — джемин сползает бэкхёну на плечо, лопатками упираясь в грудную клетку — вибрации голоса отзываются внутренней дрожью.

обнимать себя руками бэкхёна лучшее из всевозможного. за шумом воды тишина — джемин дышит глубоко и тихо, но знает точно, что должен открыть рот — впервые за все это время поговорить.
где бы только найти смелости, чтобы выложить, как на духу, все что есть?

влажные волосы липнут к телу; джемин смотрит на ровную линию челюсти и нежно-розовую метку под ней — прихватил зубами, забыв о том, что воротник рабочей рубашки не скроет след — трется носом, словно стереть пытаясь. только себя не скроешь; месяц без = растянутые на годы дни, и хуже всего понимать, что либо так —
[indent] либо никак иначе.
уйдя из этой квартиры еще хотя бы раз, выключив телефоны и удалив соц.сети, джемин больше никогда не вернется — и он не готов к повторению.

бэкхён — самое драгоценное сокровище, воздух, которым дышит; нана глаза прикрывает, делая тяжелый вдох — тихий отсчет внутри черепной коробки приходит к нулю — пан или пропал, но за молчанием больше не спрятаться. возведенную стену разрушил сам своей же
любовью.

это не прихоть, а физическая необходимость — героиновая ломка, только вместо наркотиков чужая улыбка (она не похожа на твою); бэкхён, доводящий до сумасшествия — потребность.
джемин силится стать меньше, незаметнее, перестать болеть — и только отчего-то ощущается одной открытой раной.

— мы слегка повздорили с матерью и я решил, что лучшим решением будет уйти из дома, — джемин выдыхает в нежную кожу на шее, посылая по телу импульс мурашек, — я не могу так жить.
(услышь, пожалуйста, — без тебя)

— я думаю... если я скажу что я у тебя, то они оставят нас в покое? не будут задавать вопросов, лезть в нашу жизнь, разрешат мне остаться с тобой.
больше всего на свете он хотел бы замереть в мгновении: прижавшись к бэкхёну своими чувствами позволить себе расслабить плечи; джемин устало смотрит на круги по воде, отогреваясь не только горячим паром, словно желанной близостью к — ночи без сна силятся взять свое. разом избавившись от эмоциональных оков, джемин не справляется

— я не займу очень много места...
(я никогда больше не сбегу от тебя)
если бы были крылья, то с радостью сломал бы их сам — джемин покусывает губы в нервном затишье (перед бурей) — хватка пальцев на бэкхёновом запястье тюремными кандалами. не покидай меня.

— и еще я научился готовить? ну знаешь, по ночам, оказывается, так много времени для того, чтобы
[indent]  [indent] пытаться не думать о тебе
[indent]  [indent]  [indent] научиться чему-то новому.

вся моя жизнь принадлежит тебе, поэтому,
[indent]  [indent]  [indent] пожалуйста, прими меня.

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

9

в полупустой квартире фотографии в рамке отражаются теплым касанием к щеке — невидимые нити между ними тянутся, достают до самого сердца, — воспоминания быстрыми кадрами сменяются в голове, когда взгляд скользит по знакомой до боли улыбке на фотокарточке (бён бэкхён режется об нее без ножа). в тот день они были счастливы, — джемин мазал руки в липкой сахарной вате, розовыми пальцами хватался за ворот его рубашки, к себе тянул, смеялся тихо, — их поцелуи были клубнично-банановыми, — бэк языком собирал сахар с чужого рта и не мог представить ничего лучше этого.

он говорит: я не займу много места, но, на самом деле, занимает всё пространство; дурацкими магнитами на холодильнике, исписанными тетрадями на столе и, даже, под; игровыми джойстиками на комоде в их общей спальне, фиолетовой зубной щеткой в ванной комнате (обязательно с рыбками). чужое присутствие ощущается в каждой детали, в каждой вещи, что нана оставил ему уходя, — он подарил ему частицу себя и это было громче хлопка входной двери, тяжелее любой пощечины, — только след от удара остался не на лице, — шрамом на сердце.

— ты уже занял всё место, джемин.

теплый поцелуй во влажное плечо ощущается касанием крыльев бабочек, — бэкхён кончиком носа рисует на теле запятые (никак не поставит точку), вдыхает любимый запах прежде, чем ныряет с головой и под воду камнем уходит, — здесь и сейчас, в этой ванне, ему придется перекрыть им обоим кислород, — жаль, что задыхаться он будет уже в одиночестве, падая на кафельный пол и колени в кровь разбивая. бён бэкхён видит свое лицо со стороны и ни одной черты не узнает.

это разбивает его изнутри: неловкие попытки всё прояснить, возвести обратно разрушенные мосты (скоро они все сгорят дотла), — нана разговаривать не умеет, но ради него пытается, — бэк разлетается в щепки от каждой фразы, почти физически прощупывая двойное дно и подтекст, что кричащей строкой до него джемин донести хочет (под своими тонкими пальцами он чувствует чужое рвущееся из груди сердце).

бэкхёну бы хотелось закрыться с ним в этой квартире, целовать каждую секунду (жить им каждый час), готовить крепкий кофе по утрам, разбавляя его горечь сладостью ленивых объятий, — вдоль края уха вести и утыкаться носом в висок, — сплетаться пальцами (душами), как корнями, врастать в него день за днем, и никогда от себя не отпускать. он бы хотел любить джемина вечность, даже если бы джемин не любил его в ответ.

если бы.
[indent] если бы джемин.
[indent]  [indent] если бы джемин не любил его в ответ.

взаимность их чувств сквозит в каждом нежном касании губ, в каждой незначительной (на самом деле — важной) фразе, — бэкхён записывает это в архивы собственной памяти, чтобы было за что держать ускользающий рассудок, когда на джемин покинет его вновь. такого как он просто не могут любить долго, — в финале собственной трагикомедии бён бэкхён всегда остается один, с потухшим усталым взглядом и разбитой надвое душой.

— я бы хотел попробовать то, что ты приготовишь.
(я бы хотел остаться с тобой здесь).

хотел бы, но не могу.
почему говорить правду так сложно?
это хуже, чем проснуться утром без тебя.

последняя фраза вырывается тихим шепотом у виска, — бэкхён чувствует напряжение чужих мышц в спине, — джемин натягивается нервом вдоль его груди, чтобы в следующую секунду порваться (и их общую связь разорвать). бэк губами касается мягкой ладони, шепчет что-то о том, как скучал, как больно каждый день просыпаться и в телефоне не находить ни одного входящего сообщения (не находить его на другой половине кровати). нана говорить не умеет, но бэкхёну только это и остается, — рассыпаться осколками вслух, прокручивая в голове события трех недель, его пятиминутный срыв в ванной комнате (заметишь ли ты новое зеркало?), и подпись дрожащей рукой на печатном листе.

последнее вырывается почти с надрывом, — японский контракт и обратный отсчет в четыре месяца, обрубает обнимающие ласковые руки с одного удара, растекается мыльными кривыми разводами по их отражению в воде, — бён бэкхён выворачивает себя наизнанку и чувствует, что на этот раз уже на поверхность не выплывет — не выживет, и умрет прямо тут, у чужих ног, собственными решениями раздавленный.

— ты можешь остаться в этой квартире навсегда, малыш. но я не смогу остаться здесь с тобой.
(я хотел быть рядом больше всего на свете).

джемин в его руках расходится по швам еще незаживших ран, содрогается, пополам сгибается, — бэк держит его крепко, в попытках унять приближающуюся истерику, предотвратить очередной болезненный побег. в ванной комнате становится душно, — нана острыми ногтями в его ладони впивается, сбросить руки пытается, как живую броню (как единственную связывающую их цепь).

— я не мог находиться в этом городе без тебя, я не смог бы, я бы просто погиб. я думал, что ты никогда не вернешься.
(просто услышь меня, я весь в тебе, я — часть тебя).

самая худшая, если подумать.

глаза цепляются за подрагивающие острые плечи, — созвездие их родинок бэкхён знает наизусть, — подавленная вспышка чужой истерики преобразуется, предсказуемо, в злость; джемин вырывается из его объятий яростью, стихийным бедствием, — кажется, зеркалу в ванной не повезло вновь.

халат к влажному телу ощущается острой бритвой (почти как правда, вспоровшая глотку), — бэкхён ловит ускользающую любовь в коридоре, в кольце своих рук сжимает, почти душит, терпит удары по ребрам и ногти вдоль покрасневшей спины, — алые полосы ничто по сравнению с тем, что глупый орган в груди бьется, ребра с треском выламывая, в царапинах его оставляя и вдребезги разбиваясь, разливаясь по холодному полу рубиновой рекой.

— я бы хотел тебя увезти с собой, быть с тобой, быть тобой, — нами быть.
[indent]  [indent]  [indent] — прости меня, что я так слаб без тебя.

«покажи мне что ты все еще что-то чувствуешь».

о, бён бэкхён чувствует.
чувствует, удавкой вокруг горла, что время играет против них,
[indent]  [indent] и он
  [indent]  [indent]ничего
[indent]  [indent]  [indent]не может с этим поделать.

[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

[NIC]Baekhyun[/NIC]

0

10

— не так уж тут и много места.
джемин отшучивается, оставаясь блеклой улыбкой; словно кто-то успел схватить поларойдный кадр, но скорость затвора оказалась недостаточной для того, чтобы эмоции отразились четкими штрихами и привычная острая грань смазалась, оставляя после себя пыльное послевкусие боли.

ты занял все.
но занял ли самое главное? в ворохе вопросов, накопившихся знаком бесконечности, джемин не более, чем песчинка, которая никогда не найдет выхода. пустыня мыслей — кладбище чувств. и чем дальше, тем страшнее. в своей отчаянной вере в джемин преисполняется, становясь самым ярым верующим, только есть одно но.
выталкивать слова — что сбрасывать кожу; из безопасного пристанища мертвых душ джемин выбирается собственной тенью — смотреть в глаза дикому зверю, который раздирает горло звуками — почти смешным на фоне монументальной фигуры бэкхёна. я не заслужил тебя, ни одного твоего взгляда не заслужил — джемин оплетает пальцами влажные плечи, чтобы оставлять поцелуи.

вместо слов — дело.
но на выдохе заканчивается воздух и вдоха не следует. под пальцами не тепло, а крошево.
вся его идеальная жизнь, вся любовь рассыпается, словно и не существовала никогда — острое желание вернуться домой оказывается фантазией воспаленного сознания, самым горьким разочарованием на неполные двадцать лет. судорожный вдох похож на звук срабатывающего затвора, только вместо выстрела — разбитое стекло.
отражение переворачивается вверх ногами, под босыми ступнями кровь и боль — знакомое лицо искаженное до неузнаваемостия так не хочу. если бог есть, он не позволит этому случиться вновь.

джемин отказывается. признавать поражение все равно что расписываться в собственной беспомощности. я совсем для тебя ничего не —
запихнуть как можно дальше вспенивающиеся чувства, затягивающие в водоворот; бэкхён навсегда останется недосягаемой звездой, наваждением, от которого не скрыться — самой глубокой болью, которую на джемину довелось пережить. и теперь, здесь и сейчас,
вернувшись домой
[indent] ты снова его лишен.

— ты сбегаешь. ты сбегаешь от проблем. ты сбегаешь от меня.
джемин думает, что он его не знает; не знает бэкхёна, смотрящего на него этим пронзительным взглядом, не знает бэкхёна, у которого в руках силы больше, чем когда либо — голос дрожит. у меня нет никого дороже чем ты, так почему тогда ты —

бессильная злость остается привкусом крови на языке. сопротивление бесполезно (с горечью осознать, что сдался в тот момент, когда переступил порог квартиры, чтобы что?)

— зачем ты уезжаешь?
джемин опускает руки, замирает бессильно, зажатый между теплым телом и холодной стеной. это почти как контрастный душ, только для отрезвления нужны не прикосновения, а пуля в висок — отключение чувств грозит отключением всех систем; — я всегда к тебе возвращаюсь. зачем, бэкхён?

ты же, думает джемин, знаешь. ты же видишь меня — ты видишь во мне, всего от и до, ты понимаешь, не говори мне, что я обманывал себя каждую секунду времени. не говори мне, что я ошибка.

зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем?

месяц, проведенный порознь, остается глубоким шрамом на сердце, но — обратный отсчет неумолимо крутит колесо сансары — что будет дальше? цифры календаря существуют для того, чтобы бросить в лицо глупую насмешку: он тебе не принадлежит.
в пылу юношеской горячности набатом мысль: если бы любил — не поступил бы так.
— отпусти, хён. убери руки.
джемин не двигается, неровным дыханием замирая на чужом плече. сражаться больше не может
[indent]  [indent] да и не способен.

сердце бэкхёна бьется напротив пульсом под сто сорок; как много правды в каждом сказанном? на чашах весов, где разбитое сердце весит жалкие крохи, но чужие слова остаются пудовыми гирями — где ему искать истину? джемин помнит, как крепко держался за бэкхёна в первые дни их встреч, как важно было ощущать под кожей биение чувств, чтобы ощущать себя живым целым.
то, как много сделал бэкхён —
[indent] то, как ускользает он сквозь пальцы, словно вода и песок; как невозможно собрать воедино острую потребность быть с ним, быть дома
— я не уйду, просто отпусти, — влажный лоб прижимается к мягкому полотну халата, джемин вжимается в окаменевшее тело, только рук не протягивает, чтобы обнять в ответ, — ты хочешь меня оставить. я правда должен это принять?
[indent] я должен тебя отпустить?

и пусть бэкхён произносит это; пусть он говорит, я хотел бы увезти тебя с собой, он —
— я поеду.

джемин не верит ни единому слову. сквозь пелену собственных кричащих от отчаяния чувств, он сомневается в том, что они смогут найти покой. бэкхён не принадлежит ему, но связывающая их красная нить надежно привязана к мизинцу и —
[indent] она никогда не будет порвана.

если отпустит сейчас — больше никогда не сможет поймать обратно. джемин хорошо знает эту выученную наизусть ошибку, собственные глупые чувства и неспособность влиять на судьбу, которая играет с ним в кошки мышки.
только в этот раз все будет по другому; укус остается болью, джемин сжимает зубами губу, прежде чем сказать — выдохнуть еле слышным нутром, вспороть себе душу —
[indent]  [indent] этого никто никогда не слышал, но ты обязан знать.

— я останусь с тобой до того момента, пока ты позволишь мне это. пока ты не захочешь, чтобы я ушел. я останусь.

потому что ты — мой дом.
и только в тебе я смогу найти покой.

потому что только тебя, я отчаянно и бесповоротно —
— прости меня, пожалуйста. не уезжай, хён. не надо. я буду здесь.
             я всегда
                                буду здесь.

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

11

в кольце его рук время делает петлю и замыкается: замыкается на чужих глазах, что прячут влагу в ткани его халата; на подрагивающих плечах и худой спине под ладонями; на словах, что осколками ссыпаются прямо в сердце (теми самыми, что на полу в ванной), — их бы в ладонь собрать и сжать в кулаке, до самого хруста, до алых дорожек вдоль запястья — физическая боль отрезвляет лучше пощечины, но в эту секунду бэкхён перестает чувствовать себя живым.

это было бы забавно, если бы так не болело за ребрами, — он бы растянул в широкой улыбке рот, словно в беспомощном оскале, — спасаться от проблем бегством — не его привычка, но бэк копирует ее с отражения в зеркале, считывает и под кожу иглой загоняет, — джемин избегает проблем, но главная из них — бён бэкхён. и от себя бэкхёну сбежать не получится.

каждое слово оставляет острым лезвием по коже параллельные линии, идущие от пальцев, так отчаянно сжимающих взлет чужих лопаток;  каждая фраза — ножевым ранением, — два в спину и одно под ребро, — заставляет истекать кровью, растекаясь некрасивой лужей на белом полу. бён бэкхён целует холодный висок прежде, чем позволит мгновению поглотить себя.

сожрать и не подавиться, — сквозь стиснутые зубы он сдерживает обещания, которые никогда не сможет выполнить, — признания, которые он никому больше не повторит. «никого дороже, чем ты» — пульсирует веной на шее там, где теплые губы минутами ранее оставляли нежность поцелуями на влажной коже. у джемина, — никого дороже, у бэкхёна — просто н и к о г о, кроме.

кроме невесомых касаний, превращающихся в стальные тиски, — ни вздохнуть, ни сбежать, — они в этой клетке оказались вместе и серебряный наручник на запястье смотрится приговором. в этот раз палач им — время, что поднимает свой топор и неумолимо приближает минуту казни (минуту, когда тихое «прости» разрежет воздух в очередной раз).

в очередной раз заберет у него джемина, — где-то в другом мире они, непременно, счастливы: там нана собирает солнце в уголках счастливых глаз и нежный поцелуй превращает в улыбку. такую, что была на нем в их первую встречу, — в мужском туалете ресторана бэкхён собирал ее языком с чужих губ, что слишком быстро стали родными.

— я никогда бы тебя не оставил.
(будь ты со мной, будь ты полностью моим).

на каждое слово — сноски: ты мне не принадлежишь, но все равно «мой». до боли, до синяков, что остаются от неосторожной хватки в местах, где бэк касался губами созвездия родинок, — а теперь держит так, словно джемин исчезнет вновь, оставив после себя лишь боль воспоминаний и остывший кофе на столе.

никакие объятия не скажут лучше слов; бэкхён джемина ближе к сердцу тянет, чтобы горячим шепотом пообещать всё то, чего уже не изменить:

— я попробую отменить контракт. уговорить их заменить меня другим. отсрочить. что угодно, — только не оставляй меня, нана.

не оставляй меня обнаженным и освежеванным, — без тебя раны не заживают, гниют и изнутри шрамами проступают. никогда меня не отпускай, — обними руками, словно укрываешь крыльями, только перья уже местами почерневшие, — их общая боль отпечатывается на обратной стороне век солеными слезами.

бэкхён прижимает к себе свою израненную любовь и на руки джемина поднимает: на полу босым ступням холодно и больно, — на пятке виднеется небольшой порез, — алыми каплями по белоснежному полу до края дивана, куда бэк — осторожно и бережно. руки привычно тянутся за аптечкой на журнальном столике, — так и не убранной после того дня, когда его костяшки разбивались в кровь всё в той же ванной комнате.

— позволь мне обработать твою рану.
(и теплый плед на плечи положить).

механические действия успокаивают: бэкхён накладывает бинт, словно не порез, а в душе раны залечивает; губами к щиколотке и легкими поцелуями вверх по ноге, не отрывая глаз от чужого взгляда — смотри на меня, я весь в тебе и у твоих ног, — убей меня или таким прими.

я всегда буду здесь, — джемин говорит, а бэкхёну слышится: «я всегда буду частью тебя». той самой, что зовется лучшей, что заставляет каждый день с кровати подниматься, стремиться не существовать, а в полную силу жить. той самой частью, что переплетается пальцами, целует в самое сердце, пока забытый кофе в турке убегает на плиту.

я буду здесь, покуда обстоятельства не разлучат нас снова.

— я никогда не обижался на тебя, джемин. никогда не держал зла. я лишь..

хотел тебя любить.

бэкхён без него сгорал день за днем, осыпаясь пеплом на давно остывшую постель. не убирал его кружку, что болезненным напоминанием на барной стойке, — той самой, где лопатки наны касались гранитной глади (где джемин без слов обещал отдать всего себя). над камином, — их общее фото в рамке, — этими воспоминаниями, как заплатками, он дыры в душе прикрывал, что нана своим уходом оставил.

— я не думал, что ты вернешься. но больше всего на свете этого хотел.

пальцами по губам, обхватить подбородок и к себе притянуть, поцелуем горьким, почти кусачим, — разговорами больнее, прикосновениями — к сердцу ближе. бэкхён возле дивана на коленях стоящий, — словно скулящий пёс: не целует, — раны зализывает, оставляя их общую безысходность соленым привкусом во рту.

слова вырываются тихим шепотом между влажными касаниями к лицу: прости меня за то, что причиняю боль; прости, что я так сильно в тебя и для тебя; я без тебя — мертвый и изуродованный; прошу, не уходи, со мной навсегда останься (будь лучше меня).

бэкхён поцелуями расцветает на его скулах, ладонями скользит под теплый плед, собирая чужую дрожь вдоль позвоночника кончиками пальцев, и не переставая шепчет, что больше джемина никогда не:

не отпустит / не оставит / не позволит родителям их разлучить. на каждое «не» — невесомое касание: по плечам вниз, поцелуем к подрагивающему животу, — нежное, словно мольба о прощении, — чувства к джемину возведены в абсолют и система откату не подлежат.

— хочешь, уедем отсюда на несколько дней?
(туда, где пугающая действительность не достанет нас, не задушит веревкой на шее).

туда, где мы навсегда останемся вместе, вспышкой памяти, очередным счастливым мгновением, что смотрит с фотографии в рамке на камине. туда, где моя любовь останется поцелуем на твоей ладони и дрожащим сердцем в руках.

[AVA]https://i.imgur.com/TfxhLeN.png[/AVA]

[NIC]Baekhyun[/NIC]

0

12

— я никогда бы тебя не оставил.

надежда — лезвие ножа приставленного к горлу; клинок, который рассекает кожу также просто, как слова — сердце. джемин всматривается в лицо бэкхёна, силясь найти в нем правду — и знает, что верит каждому произнесенному звуку. успокоиться достаточно просто, когда ты знаешь, что ему так будет легче.

а может быть — им обоим.
джемин хочет сказать: останься здесь, со мной; я не хочу тебя отпускать; уволься; зачем тебе нужна эта командировка?, но кусает губы, молчаливо напоминая себе о том, как правильно. а правильно — разжать ладони.
как бы сильно не хотел остаться вместе — однажды обязан будет отпустить.

и эта истина распарывает ему грудину, заставляя выворачиваться наизнанку собственных чувств. джемин боится и иррациональный страх гонит его в пучины ада, заставляя так крепко сжимать бэкхёна, словно от этого что-то изменится.
но единственное, что он может изменить — самого себя.
ради тебя я готов пойти на то, чтобы...
стать лучше?

— я все понимаю.
врет.

это пожалуй единственное, что дается лучше всего — джемин прикрывает глаза, стараясь самого себя убедить в том, что он и в самом деле все понимает. понимает он достаточно мало: причины неубедительны, непонятны и нелогичны, хотя, конечно, в голове бэкхёна наверняка ровным строем выстраиваются в общую картину его идеального будущего. во всем этом джемин — маленькая деталька, остается только надеяться, что потерять — жалко.

по крайней мере, джемин точно без него не сможет; раз уж смог найти в себе силы, чтобы переступить этот порог, то неужели не найдет сил для того, чтобы дождаться и поддержать?
— это не так важно. я расстроен, но я все понимаю, хён.
пока бэкхён что-то делает джемин не делает ничего. царапину саднит перекисью водорода, удивительно, но не больнее сердца. чувствуя себя запутанным, искать выход намного сложнее — ты уже знаешь, что повернул не туда.
если надеяться на счастливые спасения, то никогда не найти нужной дороги; его принц на белом коне (джемин улыбается, рассеянно следуя собственным мыслям) — напротив — такой же запутанный и потерянный. если бы можно было сжать друг друга так, чтобы срастить, стать одним человеком, то они бы сделали это.

все, в чем джемин способен разобраться сейчас, устав чувствами — жалкие сантиметры между губами. теплые и больные поцелуи, какие-то дурацкие, но очень важные слова, и бэкхён — та часть его души, которой они похожи. она у них на двоих одна.

— ты же знаешь, что я... — воздух заканчивается в моменте кульминации. джемин убирает пальцами влажные волосы с чужого лица, оставляя только согревающий до кончиков пальцев взгляд. там, где они пересекаются, искрами высекаются новые вселенные. никаких больше сверхновых — солнце осязаемо и греет его изнутри.

[indent]  [indent]  [indent] люблю тебя.
(сильнее, чем кто-либо смог бы тебя полюбить).

— всегда вернусь, где бы ты ни был.
какие еще клятвы принято давать? и в горе, и в радости? джемин обнимает бэкхёна так, как только может — разомлевший, уставший и порядком вымотавшийся — и только поэтому все еще чувствует себя живым. под ребрами сердце бьется в унисон; я рассказал бы тебе все, что знаю, только об этом нельзя говорить —

выпавший снег никогда не расстает — бог устал нас любить.

но я никогда не устану.
рассыпаясь дрожью в его руках, джемин плавно выгибается в пояснице навстречу поцелуям. все это, как обычно, закончится губами, прижатыми к виску и свободно гуляющими по телу ладонями, но джемин совсем не против. всегда будет не против, пока это будет бэкхён.

— предлагаешь побег? — смех хрустальный, но там, где сердце, уверенность тверже любого гранита, — ты же не думаешь, что я откажусь?
никаких отступлений, пока они могут идти вперед. джемин знает, что это счастье недолговечно и все сплошь состоит из попытки уверовать в лучшее, но пока шансы не равны нулю — он обязан пытаться.
потому что бэкхён пытается ради него.

и потому что у него всегда есть место, где его будут ждать —

— поедем. туда, куда захочешь.

[indent]  [indent] и где бы ты ни был

[indent]  [indent]  [indent] я буду рядом с тобой.

[AVA]https://i.imgur.com/C3rULhx.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » blinding lights; (baekmin) [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно