гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » надо мною, кроме твоего взгляда » castle of glass (twins)


castle of glass (twins)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

because i am only a crack in this castle of glass

и всё также - плывут дома, убегают мили,
дорожают молоко и автомобили,
но, представьте, если б каждого так любили,

сколько боли не случилось бы на земле?

[AVA]https://i.imgur.com/heiflAh.gif[/AVA]
[NIC]nana[/NIC]

0

2

яркий неоновый свет выжигает сетчатку глаз; сквозь мутный дым лицо джемина кажется далеким и нана тянется руками, ладонями, всем собой — под пальцами мягким поцелуем остается ласковое прикосновение, замирающее уверенным я здесь. ты — здесь.
вместо (не)привычного испуга контрастное ощущение тепла и холода — запах джемина от которого сходят на нет заведенные нервы, смешивается с терпким запахом разведенного колой паленого коньяка. нана врастает в него, становится им — расплавленные биты вич хауса смешиваются с размеренным стуком чужого сердца.

громкий гул в ушах перерастает в фоновый шум, когда под пальцами наны раскрывается мягкость кожи — губы джемина успокаивающе касаются подушечек и замирают мягким укусом, не играй. движение настолько привычное, что сводит сердце — нана цветет яркой улыбкой и тихим шепотом на ухо, мне здесь очень нравится. мне нравится, что здесь есть ты.

нана чувствует себя хулиганом, нарушителем всех правил: уехавшие на неделю родители словно дают карт бланш в неуверенные омежьи руки. коньяк на вкус такой сладкий, что вяжет рот; он опрокидывает в себя несколько стаканов в порыве подросткового бунта и алкоголь, словно задремавший змей, по венам ползет медленной волной огня.

в глазах наны источник пожара — лишь один человек.
в месте, где тепло чужих тел горячечным жаром охватывает душу, он впервые теряет контроль над собственным здравым смыслом.

быть вместе, переплетаясь руками — истина, константа, единственное, на чем действительно стоит мироздание. опускаясь на колени брата, из мыслей — острое желание запретить других. в какофонии запахов безошибочное желание и острая, как бритва, необходимость — нана видит взгляды, направленные в их сторону, но не обращает внимание, потому что точно знает, куда на самом деле они смотрят.

джемин привлекает к себе, словно свет лампочки мотыльков, только нана цепко держит ладонями — ведет по щекам, заставляя голову приподнять — смотри только на меня.
— представляешь, я могу выпить еще столько же и не опьянеть. веришь мне?
взгляды пересекаются и высекают искры.

почему-то помнит, как летом, в самую жару, по рукам тек персиковый сок — джемин слизывал с пальцев —
— или может на спор, кто больше?

ярко помнит: язык, скользящий по липкой и влажной коже, запах, такой густой, что забыться в нем слишком просто, случайное прикосновение губ к щеке и сладкий персиковый вкус, остающийся после.
— я ведь тебя переиграю.

во всем множестве людей чувствует только один единственный запах, и тянется только к нему — дышит щекотно в ухо, обнимая всем собой — ладони джемина замирают на бедрах на несколько секунд, прежде чем подняться к пояснице — нана замирает вместе с ними.
[indent]  [indent] оставь их там. так будет правильнее.
[indent]  [indent]  [indent] [ пусть знают все... ]

на двадцать из десяти — пьян; беспробудной любовью к брату, но еще хуже — к альфе, который прячется под кукольным лицом человека, которого каждый день видит в зеркале. чуть грубее, острее, непримиримее — нана существует, чтобы сглаживать эти углы (целовать по ночам в подбородок, делая вид, что случайно, конечно случайно), оберегать бережнее самого драгоценного сокровища — то, каким он видит джемина каждый день, каким знает его, не должен узнать никто.

нана не знает, что голову кружит больше — алкоголь
или случайные, хаотичные движения их тел, трение, шорох, шелест, — оголенная, словно нерв, кожа под футболкой, соприкасающаяся с горячими ладонями, мятное дыхание томным ощущением по плечам —
они же знают, что я твой? — ловит чужой взгляд, коленями сжимая бедра, поднимается вверх, чтобы грудью опереться полностью, выуживая из чьих-то рук пластиковый стаканчик с разведенным соджу.

вопрос должен звучать немного иначе, но
нана так давно принадлежит джемину, что они оба об этом знают.
осталось только показать это всему остальному миру.[AVA]https://i.imgur.com/heiflAh.gif[/AVA]
[NIC]nana[/NIC]

0

3

в глотку льют раскаленное олово: хочется ногтями вдоль шеи до алых полос, до боли впиваясь, под кожу залезая и в кровь расчесывая, после себя оставляя освежеванную плоть (я убит тобой без ножа и пули), привкус пепла на языке и чувство всепоглощающего голода, — зверь внутри ступает за край.

у голода твои глаза:
сквозь плотную завесу дыма (она стелется по стенам ядовитой змеей), симфонию чужих запахов (он почти задыхается), громкую музыку и яркие софиты, что оставляют в сознании эту ночь нестирающимся отпечатком, — позже, он обязательно будет перебирать в уме мгновения, что привели его к падению, — джемин ловит хорошо знакомый взгляд в толпе людей и начинает отсчет.

раз.
одно движение изящными пальцами, — серебряные кольца скользят вдоль острых ключиц, что оголенным участком дразнят из под чересчур широкого выреза, — оглаживают молочную гладь кожи, чистую (какими никогда не были его собственные намерения), нетронутую ничем и никем, — джемин бы хотел коснуться этих ключиц своими губами, чтобы выразить всё то, о чем следует всегда молчать.

два.
две минуты превращаются в пытку, а чужое присутствие ощущается острым лезвием у горла, — чуть надави и порежешься, стекая под ноги темными мареновыми каплями. теплый шепот на ухо и знакомый персиковый запах по умелой привычной схеме доводят до сумасшествия: касание ладоней кажется сгорающим фитилем, после которого непременно последует взрыв (и частей от них не соберут).

три.
трех стаканов соджу недостаточно для полной потери контроля, — он хотел забыться хотя бы раз в жизни, футболку с хрупких плеч сорвать и самому сорваться, забивая в их гроб на двоих последний гвоздь. чужая смелость расходится обжигающими волнами под горячими пальцами, — нана толкает их на самый край пропасти, на обрыве танцуя, как на тлеющих углях, — джемин его в серую толстовку словно в кокон оборачивает, своим запахом окружая, создавая их собственный мир в двадцати сантиметрах от падения в бездну, — в двадцати сантиметрах от чужих губ.

в эту игру они могут играть вечность:
два пальца под влажную ткань футболки и вдоль поясницы, едва касаясь; кончиком носа вдоль шеи, на выдохе слова «ты — мой», что мурашками разбегаются по телу; в своих объятиях сжать, ощущая уже знакомую дрожь, — желание наны стать ближе пахнет персиковым вином, и джемину достаточно одного вдоха, чтобы в мгновение опьянеть.

— ты всегда выигрываешь.
(я всегда проигрываю именно тебе).

их нездоровая близость расцветает предвкушением на сердце, трепетом длинных ресниц (джемин собирал с них поцелуями влагу прохладным утром), тянущим желанием воедино слиться, переплестись пальцами, телами, утонуть в сдавленном хрипе на мягких простынях их общей кровати, — за закрытыми дверями родителям не слышен его ускоряющийся пульс, выстукивающий азбукой морзе «я люблю тебя» у виска.

под полами длинной толстовки чужому глазу их чувства недоступны: ладони опускаются ниже, оставляя на гладкой коже дорожку из щемящей нежности и острой нехватки, — у него к нане больше, чем просто любовь (глубже, чем в состоянии они вдвоем вынести). губами на пробу — к соленой шее, — видеть кого-то другого рядом невыносимо, сравнимо с самой большой ошибкой (ошибкой, которую он никогда не совершит).

— нана.

это имя рассыпается на миллионы звезд, частыми касаниями губ к плечу, — джемин оставляет легкий укус на тонком запястье, не отрывая взгляда от пары двух темных глаз, — движение чужих бедер навстречу ему кажется до безобразие осознанным, — они загоняют себя в ловушку из которой выход только один, — поцелуй вместо пули и взаимная смерть.

— хочешь на спор? тогда идем за мной.

джемин по привычке их пальцы сплетает, сквозь толпу и убивающий бит ведет, прямиком на маленькую кухню, — приглушенный свет ощущается облегчением для уставших от моргающего неона глаз, — он подхватывает нану под бедра, на широкий стол сажая, — «сегодня самое главное блюдо — ты, и я намерен съесть тебя целиком».

руки находят два одноразовых стакана, — на подростковых вечеринках нормальных стопок ждать не приходится, — джемин смешивает в пластике два обжигающих шота (он будет проклинать себя за это утром), и добавляет дорожку соли по краю дешевой тары. долька лайма вместо помады — по чужим губам влажным следом, — джемин опрокидывает залпом свой стакан, дикого взгляда от лица напротив не отрывая.

одного шага вперед достаточно, чтобы оказаться меж желанных ног, — нана непроизвольно в него вжимается, приближая их и без того скорый конец, — рука ложится на острие подбородка и медленно тянет к себе в собственническом жесте: джемин кончиком языка слизывает с чужих губ сок, оставляя во рту привкус лайма, соли и тяжести их взаимного помешательства.

[indent] я люблю тебя.
[indent]  [indent] я сожру тебя.
[indent]  [indent]  [indent] и обоих нас своими чувствами убью.

— твой черед, малыш.

и, протягивая ему второй стакан, джемин ощущает себя уже проигравшим, — в сантиметре от его лица нана выставляет ему мат.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/200/740562.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

4

джемин пахнет домом, безопасностью, обещанием чего-то большего — опаснее сейчас не сыскать, но нана не боится, потому что в его руках зверь превращается в кроткого щенка. распахнутая волчья пасть опасно щелкает перед лицом зубами — нана целует в нос свою агрессивную псину, точно зная, что за этим последует влажный язык по губам (на самом деле — недовольное ворчание и крепкие объятия).
у них все от любви.

так должно быть. две детальки одного целого.
их (он знает) не просто так двое. только смотря в джемина он видит не себя — егоэто невыносимо.

он слишком пьяный, чтобы это контролировать. нана смеется, когда ладони джемина проходятся по пояснице и тепло пальцев обжигает кожу, простреливая сквозь позвоночник импульсами возбуждения; нана смеется, когда джемин поднимает его на ноги — под тонкой кожей у джемина бьется пульс и так интересно вдруг рассматривать бегущую, словно реки, венку на шее, прячущуюся за ухом; нана смеется, когда ловит чужие взгляды, но его руки крепче сжимают воротник толстовки —

[indent] он только мой.
это помешательство, самозабвение, слабость — что угодно, но только не по-настоящему правильные поступки; в них ничего не осталось от мальчишек, которыми когда-то были — в тот момент, когда губы джемина впервые коснулись влажных от слез ресниц, в нане сломалось то хрупкое равновесие, упрямо твердившее о том, что между ними недопустимо — и оказалось, что допустимо в с е.

нана думает: как хорошо, что я достаточно пьян,
чтобы во время беспробудного утра делать вид, что я ничего не помню. не помню момента, в котором толкнулся бедрами тебе навстречу, не помню момента, в котором сидел на твоих коленях, не помню момента, в котором укус на запястье отозвался болью в загривке — зубы джемина должны быть не там; зрительный контакт высекает двести двадцать — нана облизывает пересохшие губы, стараясь удержать себя в рамках сознания —

джемин стреляет ему в висок.
старший брат бессердечен и безжалостен — нана переплетает их пальцы; фантомное ощущение укуса на запястье пульсирует навязчивой мыслью в спутанном сознании и горящей необходимостью в районе шеи. инстинкты — они громче голосов в голове — бушующее пламя, джемин — катализатор.
реакция неизбежна.

— если я всегда выигрываю, то зачем нам еще один спор?
за этим смехом прячется его неуверенность; сомнения, страхи, острая нехватка губ джемина на шее — но это, конечно, тайна. кухонная дверь щелкает за спиной звуком сходящего с горных вершин льда. с невероятной скоростью станет началом конца, только нана, кажется, будет этому рад.
всему, что ему предложат сейчас.

два пластиковых стаканчика заставляют поморщиться.
— ты иногда невозможно-противно правильный, ты знаешь об этом?
знаешь ли ты о том, какой ты иногда невозможный? прямо сейчас, в это мгновение, когда межд разведенных ног оказываешься приговором, финальным аккордом, самой высокой и пронзительной нотой — нана чувствует тепло чужого тела сквозь тонкие слои одежды так, словно соприкасается кожа к коже. волосы на загривке встают дыбом

физический контакт запускает механизмы.

сок лайма остается колкой болью на губах, нана взгляда оторвать не может — джемин напротив смотрит волком. голод в его глазах похож на тот голод, который душит нану ночами: острый недостаток друг друга в крови и необходимость ввести едкие поцелуи под кожу, чтобы оставить (остановить) в сердце.

— ненавижу, когда ты не заканчиваешь начатое.
тепло джемина на губах замирает последней границей, через которую нана не переступает — уничтожает ее — обжигающий алкоголь режет горло также, как нана — сантиметры между. язык толкается в приоткрытый рот и дыхание перехватывает.
это абсурд, вранье, череп, скелет, коса
[indent] смерть придет и у нее будут твои глаза —

голова кружится то ли из-за поцелуев (их никогда не будет много), то ли из-за выпитого спиртного — нана задыхается, но не дает ему возможности отстраниться. ближе, теснее, жарче, только так. в футболке становится душно, но еще хуже становится от того, насколько сильно они вжимаются друг в друга: белый шум в голове выбивает сердечный ритм альфы, пока ладони омеги цепляют края одежды, силясь избавиться от последних барьеров.

— нам скоро надо будет домой.
под пальцами расходится напряжение широких плеч.
нана пьяно шепчет во влажные от поцелуев губы, прежде чем прихватить нижнюю зубами — легкие укусы рассыпаются по телу неосторожными намеками — я хочу знать, как хорошо будет оказаться под тобой на нашей кровати.
я хочу знать, как хорошо будет оказаться под тобой —

от резких движений с шумом летят на пол остатки посуды, пластиковые стаканчики и крупицы самоконтроля. нана тянет джемина за собой, на гладкую поверхность стола, откуда только что сбросил все ненужное.
— но я туда не хочу, хён, — перед глазами алое марево диско-шара, сигаретного дыма и сумеречного освещения закрытой кухни, в которой сквозь матовое стекло двери пробиваются остатки света. в этом неверном свете на джемин остается самым опасным желанием, неосуществимой мечтой —

[indent]  [indent] обжигающим прикосновением их общего ада
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] в который они так хотели попасть.
[AVA]https://i.imgur.com/heiflAh.gif[/AVA]
[NIC]nana[/NIC]

0

5

джемин всегда проигрывает. проигрывает, когда касается ладонями влажного загривка, считывая пульс под пальцами, неровный, почти нервный, — словно вот-вот раздастся щелчок и кто-то включит свет, разрушая их интимное откровение и восстанавливая все те границы, что были стерты одним движением языка по краю губ.

проигрывает, когда солёный привкус мешается с персиковой сладостью, — во рту вяжет, почти что тянет, по крупицам, до последнего глотка (к нане под кожу, — врасти так, чтобы если и отдирать, то только с кровью). ему бы сцепиться в неравной хватке, зубами в шею и ниже, оставляя говорящие метки, — смотри на них, я – часть тебя, ты – весь мой и для меня.

джемин проигрывает, когда ночью чужие губы рисуют влажные дорожки вдоль линии челюсти, — по этим линиям ласковая рука скользит почти привычно, — нет ничего неправильного в их маленьком спектакле, — когда в их доме гасят свет, они становятся собой.

собой, — когда между ними нет ни одного лишнего слова: за них говорят глаза, осторожные объятия, в которые нана – как в омут, — ластится к ладоням, словно мурчащий кот. и в этой кричащей доверчивости, когда дышать (без него) становится почти невозможно, — у джемина защемляет сердце.

защемляет с громким треском, — с таким, что рвется по шву чужая футболка в районе уже оголенных ключиц. губы припадают к яремной вене, словно к единственному источнику воды в пустыне, — быть ближе, чем позволяет одежда, всё еще недостаточно для утоления скребущей глотку жажды, и джемин отпускает себя.

— ты мне так нужен, прямо сейчас.

прямо сейчас и навсегда, — почувствовать биение сердца под ладонью, — нана под ним дрожит и внутри джемина всё дрожит вместе с ним. вместе с ним на куски разбивается каждое «нельзя», — в этой темной задушенной кухне все запреты — на куски и вдребезги; под его губами крошатся слова, что пеплом оседают на кончиках пальцев, — провести по уголку рта и на язык надавить, собирая в ладонь чужие всхлипы. джемин погибает.

это просто невозможно: невозможно так желать его под собой, забирать тепло тела, подменяя опаляющим жаром, которым в пору топить котлы в преисподней, — но вместо этого ад развернулся на краю стола, — одно движение навстречу толкает их в пучину безумия, — туда, где границы мимолетной ночи раздвигаются до позднего утра.

— я хочу тебя.

я хочу тебя еще ближе, я хочу быть в тебе, я хочу тебя себе. кажется, что ближе уже нереально, — изголодавшимся зверем по груди вниз, языком оглаживая каждое чувствительное место (особенно то, что в сердце, но об этом вслух они не говорят), — ладони за бедра цепляются мертвой хваткой, — побег с места преступления исключен и обсуждению не подлежит.

самое лучшее, — оставлять следы: лунками от ногтей, темнеющими пятнами от жадных поцелуев, мятно-древесным запахом везде, где джемин касался нежной кожи; касался и не мог насытиться, — разве он виноват, что в нану — так сильно и давно?.. и нет никакой надежды на спасение. его ладони, расстегивающие чужие тесные джинсы, заставляющие выгибаться хрупкую поясницу навстречу (трагедия близится к финалу) выглядят так идеально, подходяще, на своем месте. так, как и должно было быть всегда.

«невозможно противно-правильный». имя наны всегда было синонимом к слову «провокация», имя джемина – стоп-сигналом, синонимом «отрицания», — один шаг вперед и три назад, — джемин держал дистанцию в одно неосторожное слово, и когда ключ-пароль был найден, когда это было озвучено, — расстояние между ними сократилось до нуля.

под плотной джинсовой тканью жарко и тесно, — подушечки пальцев собирают капли влаги с пылающей кожи, — доказательство их общего помешательства, того, что нана действительно здесь, с ним, под ним, стонет его имя возле кромки уха и просит, — так отчаянно, почти требовательно, — чтобы джемин не останавливался. остановиться, — сродни смертельной петле, — зацепиться глазами, увидеть на дне зрачков испуг и непонимание, — джемин не хочет ощущать запах чужого страха, но инстинкты альфы держат его цепями в сознании.

он шепчет: ты такой красивый, мой самый чувствительный мальчик, влажный для меня, — на вкус он лучше, чем в тех беспокойных снах, что каждую ночь словно нож под ребро, — джемин обязан, должен быть единым целым с ним, но только не тут, не на чужом столе.

отрываться друг от друга — физически больно: заверения закончить начатое дома не успокаивают чужой пыл и собственное сердцебиение, что беспокойной птицей наружу, простреливая грудную клетку насквозь. джемин целует разворот ладони, позволяя им обоим на секунду соприкоснуться влажными лбами и досчитать до десяти прежде, чем нана окажется на его руках взаимным обещанием не дожить до рассвета.

в шумном такси жарко и неуютно, — омега жмется к его плечу, сплетаясь пальцами и пряча взгляд, — у наны, — тысяча причин пойти до конца и лишь одна остаться пьяным стыдливым воспоминанием на утро, у джемина – миллион «против» и «нельзя», и лишь одна причина дать этому, дать им случиться.

«я люблю тебя», — он говорит это за ланчем в школьной столовой, убирая чужую выбившуюся прядь за ухо, целуя ласковым взглядом чуть выше виска. «я люблю тебя» — вместо доброго утра, как только первые лучи солнца заскользят по подушке и краешку мягких губ, словно крадут счастливую улыбку, что всегда только для него. «я люблю тебя» говорит джемин, прижимая к себе нану в машине, за три минуты до дома (до последнего рубежа), — и чувствует, как чужие пальцы в его ладони цепляются сильнее, — не отпускай меня, не делай больно, не смей.

нана ненавидит, когда джемин не заканчивает начатое, но проблема в том, что тому, что между ними,
[indent]  [indent] никогда не будет конца.
[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/200/740562.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

6

дойти до конца и обратно — пять поцелуев вдоль шеи, влажный язык на кадыке и легкое ощущение укуса в районе плеч — едва ощутимое, но настолько яркое, что сжимаются пальцы в дрожи. запутаться в чувствах намного проще, чем сохранить рассудок, потому что они оба помешанные друг на друге — нана видит это во взгляде темных глаз, когда с губ в очередной раз срывается просьба о помощи. помоги мне не стать безумцем, потому что без тебя я не смогу остаться собой —

он помнит его трогательно-маленьким, перепачканным грязью из садовых луж, с перебитыми коленками и обиженным взглядом — и все таким же обжигающим душу. возможно это началось тогда, когда нана впервые взял за руку кого-то другого — и острое недопонимание и обида прошили их отношения прежде, чем во время бессонной ночи губы наны прошили насквозь разделяющее их расстояние. целоваться с кем-то совсем не так, как с тобой
это намного хуже.

это
НАМНОГО
хуже.

, быть без тебя.

не дай этому закончиться. промедление в секунды стоит им моментов, которые уже никогда не повторятся — нана тонет в том, как губы джемина шепчут его имя на осколках ключиц. их не поймет никто, кроме самих себя — я люблю тебя.
я так сильно тебя люблю, что не могу дышать, когда тебя нет рядом.
я так сильно тебя люблю

у джемина на скулах солнечные зайчики оставляют поцелуи по утрам, а нана оставляет поцелуи на них — ловит, припадая к коже кончиком языка и терпким запахом персиков; ладонями, забирающимися под футболку — к теплому, обжигающему солнцу — таким джемина видит только он. такой джемин принадлежит только ему,
и никому кроме.

как ты сможешь остановить нас?
нана чувствует это на уровне инстинктов, омежьим нутром — пожар на дне зрачков горит тем ярче, чем острее язык проходится по фалангам тонких пальцев. горячо, влажно, инстинктивноменя всю жизнь тянет только к тебе. руки выплавляют отпечатками боли знаки-символы, узор из сомнений и тревог — нана громко стонет его имя, закрывая в замок из длинных ног за спиной — нет.
— не отстраняйся, — полувздох хрипом вырывается из горящих легких. кислород заканчивается и спасительный воздух там, где прячутся губы джемина, чтобы разорвать поцелуй, — джемин. джемин.

это имя собирается по кусочкам, звездным светом оседает в памяти и горчит пеплом — уходя с головой под воду звать будет его, покуда останутся силы — джемин все еще, бесконечно, является единственным смыслом, рациональностью посреди хаоса жизни.
необходимостью — нана не расскажет ему этого,
но
я нуждаюсь в тебе намного больше, чем ты думаешь.

джемин подтягивает к себе колени и чужие лодыжки — пальцы обхватывают кольцом и тянут — у наны смех тем звонче, чем он старше, а у джемина силы больше — хотя они похожи друг на друга, все еще даже слишком. прицельный пинок на подлете встречает блок и острый, словно нож, поцелуй в выступающую косточку —
они смотрят друг на друга на несколько секунд дольше, дальше, прежде чем нана валит джемина на диван: глупый альфа.
поцелуй еще раз.

глупый альфа.
укладывая голову на чужое плечо нана глаза закрывает — под веками собирается неоном карта прикосновений, на которой огненным цветом амарантовые отпечатки — поцелуй еще раз. пока не начнут болеть губы, а легкие гореть — целуй, пока не устанешь, пока не потеряешь себя в этих поцелуях, словно нет ничего важнее целуй.

древесный запах бьет по нервам сильнее, чем смешанная воедино какофония вечеринки и нана чувствует, как выгорает в нем что-то странное, как алеют щеки и как сильно и почти больно бежит по венам кровь.
— мне странно, — в том месте, где пульсирует вена, терпко и душно; притронуться к шее губами, чтобы почувствовать пульс — нана гладит пальцами покатое колено, — поцелуй меня?

рот сам находит чужой, чтобы требовательно забрать свое. нана весь тает в том огне, что охватывает тело с каждой лишней секундой и шелестом дороги — кожа пылает жаром неразделенных прикосновений — джемин должен уже наконец спустить курок. иначе я сделаю это сам.

я
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
так сильно.

когда нана открывает глаза — в окнах их комнаты солнечный свет бьется дробью, прежде чем поцеловать джемина в висок. смутное воспоминание о прошлой ночи царапает горло хмельным сном и хмельным телом — впрочем, та горячечная дрожь, что оставалась на кончиках пальцев, все еще никуда не делась —
скулеж
[indent] разрезает
[indent]  [indent] их жизнь
[indent]  [indent]  [indent] на пополам.

— джемин.

прохладная кожа обжигает руки — нана проваливается в джемина также, как делал это множество раз в своих снах — рубеж преодолен и оставлен позади — язык скользит по линии челюсти, фиксируется сдавленным стоном к уху, прежде чем укусом осесть на шее —
— джемин, я...

[indent]  [indent]  [indent] читай по губам —

— я хочу тебя.

нана на бедрах джемина остается
приговором их мирной жизни.
[AVA]https://i.imgur.com/heiflAh.gif[/AVA]
[NIC]nana[/NIC]

0

7

теплый влажный рот, мокрая дорожка вдоль шеи, длинные пальцы на его губах, — обжигающее солнце целовало их в уголок рта, оставляя родинки в местах прикосновений, — воспоминания словно обрывки газет, — повествование всегда прерывается на самом интересном месте, оставляя простор для фантазии и каплю стыда.

фантазии джемина хватило бы на них обоих: смятые простыни мешаются с их общим запахом, оставаясь под взмокшими телами доказательством их неправильности, порочности, — связи, что всегда была под запретом, но никогда не будет разрушена (джемин считает удары сердца до очередного столкновения ртов). легкий укус в ключицу, — я бы хотел оставить частицу себя на твоей шее, — указательными пальцами вдоль груди и вниз, считывая выпирающие ребра (считывая ускоряющийся пульс).

нана под его руками плавится, режет громким стоном дом, что так не вовремя был оставлен их родителями, — шепот на ухо обещает никогда не оставлять (следов преступлений) его, быть с ним, быть единым целым, — чужие пальцы цепляют острый край подушки почти до онемения, — на утро по кускам себя они не соберут.

кровь по венам — огненная река (они тонут в ней, ослепленные карминовыми вспышками перед глазами), собирается жаром на кончиках пальцев и закручивается в томный узел внизу живота, — там у джемина не бабочки, — кипящее жерло вулкана, — губы собирают влагу с подвздошной кости, оставляя во рту персиковый привкус их общего безумия.

нана в его руках остается теплыми брызгами (фантомной болью в сердце, темнеющими пятнами в зрачках), выгибаясь навстречу в спине, — позвоночник вот-вот сломается пополам, на джемин вот-вот просто сломается. омега теплый, почти горячий, — под его опущенные ресницы закрадывается усталость и дрёма, — нана щекочет взмокшими прядями чужое лицо прежде, чем осторожный поцелуй в висок и привычные объятия утащат их обоих в глубокий сон.

***

у пробуждения острый пряный вкус, — словно кто-то добавил в их общие запахи кардамона, корицы и красного перца, — джемин чувствует влажные губы на собственной шее словно нож: вдоль молочной кожи, оставляя порезы (шрамы на сердце), которые на нем никогда не заживут. по этим шрамам, как по лезвию, шершавый язык проходится с особой тщательностью, — словно от этого зависит его жизнь (с каждым движением – на шаг ближе к пропасти). на самом деле, это почти убийственно: кожа горит под чужими ласками, — джемину хочется от себя её оторвать, словно старый пластырь, — нана завершает очередной круг петлей на его шее.

дышать становится невозможно, — омежий запах границы стирает в известковую крошку, под пальцами собирается мятой тканью его собственной футболки на чужой спине — три вдоха для того, чтобы избавиться от тяжести рассудка, два выдоха возле влажного уха: что ты делаешь, нана, остановись.

// остановись, пока еще мы оба можем, — пока мои ладони на твоей пояснице в подрагивающем жесте не прижимают ближе, пока сознание цепляет из памяти куски морали («нельзя, джемин, тебе — его нельзя»), — остановись, пока обоих нас не погубил. //

остановиться — сложно, джемин сознание сквозь толщу зудящего «хочу» наружу тащит, зубами острыми вцепившись, — отчаявшийся зверь внутри срывается на вой; у наны запах, — словно сотня тонн чистейшего желания, придавливает сверху тело и рассудок, — куски воспоминаний складываются в общую картинку, — колени / поцелуй / такси / кровать и дом.

«мне странно. поцелуй меня?»

поцелуй меня.

целуй.

сейчас целуй, пулей в такое хрупкое сердце, чтобы все бабочки разом выпорхнули, оставляя в груди щекочущее чувство влюбленности и дрожь в поджимающихся на ногах пальцах. целуй меня жадно, выпивая до дна, как тот стакан с соджу, — кончик языка ведет по пластиковой кромке, голодный взгляд и секундная вспышка безумия, — джемин, почему-то, не помнит горечь алкоголя во рту, только теплое персиковое вино и знакомый блеск в глазах напротив.

— нана, ты.. — слова даются с трудом, — чтобы говорить необходим кислород, но его из комнаты весь выкачали, подменив тяжелой мелодией их запахов. — у тебя началась течка, остановись.. это просто инстинкты, — язык не слушается, разум тоже, — джемин говорит что-то и сам в это не верит, себя не слышит; слышит лишь бешенный стук сердца в груди, чьего именно из них – не разобрать, — кажется, у них давно уже одно на двоих.

нана кусает его за подбородок.

нана кусает, а у джемина внутри все останавливается, ломается, стирается в солнечную пыль. поясница под ладонями горит, рука невольно ниже опускается, чтобы в следующее мгновение собраться в глухой стон, — под пальцами мокро, скользко и жарко, под пальцами чужое желание обретает ощутимые границы: тугая резинка ткани – запретный рубеж, джемин вдоль влажной кожи скользит туда, где, определенно, должен оказаться его язык.

он бы хотел его всего вылизать, — пройтись острым кончиком вдоль каждой выпирающей косточки, в чувствительном месте под худой коленкой (туда его прежде целовало только солнце). он бы хотел, — губами по груди, ощущая каждый изгиб тела и выбивая очередной стон, что будет проглочен жадным поцелуем, — не оставляй меня, никогда не останавливайся, равнодушием не убивай.

под мокрой тканью пальцы скользят слишком легко, — словно нана был создан лишь для него, такой чувствительный, такой отзывчивый, — у джемина в голове — ни единой здравой мысли, — очередной укус в шею ставит финальный аккорд.

джемин шепчет чужое имя тихой молитвой, внутри наны пальцам тесно, между их телами — жарко, — альфа собирает пот с чужого виска языком, позволяя инстинктам вырваться наружу (позволяя пальцам войти глубже), — в одно мгновение меняя их с омегой местами и придавливая тяжестью всех тех желаний, что так долго под семью замками заперты были, а теперь сошли лавиной на них, — происходящее проносится короткими вспышками: громкий скулеж, длинные ноги на его плечах, подрагивающий живот под языком.

ты пахнешь непростительной ошибкой, что в глотку льется раскалённым персиковым вином.
[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/200/740562.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

0

8

джемин невозможный —

сквозь замутненный взгляд нана видит острые скулы, которые целует пальцами, прежде чем прикоснуться к ним губами: несмотря на то, что каждый день в зеркале они видят друг друга, это абсолютно отличается от всех осознаваемых чувств.

джемин невозможный —
как мне с этим жить?
не знаю, не знаю, не знаю, не знаю, незнаю, незнаю, н е знаю,
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] знаю
— пальцы пробираются под легкую ткань футболки дразнящим прикосновением и замирают на пояснице разливающимся по телу томлением: влажный язык касается губ, нана лижет — не целует — проталкивает его внутрь, заставляя себя принимать.

— замолчи.

и в ответ принимает все: вдохи, выдохи, просчеты в математических формулах и превратности судьбы, в которую, вообще-то, не верит; принимает четкую линию подбородка, по которой носом ведет, словно художник кистью по холсту — плавно, ласково, до головокружения от переизбытка запаха и нервов.
нана принимает —
[indent] действительность за истину.
ничего кроме них двоих.

как, впрочем, всегда, слышишь?

джемин говорит: у тебя течка — нана вторит ему в ответ, отчетливо осознавая липкую влагу между бедрами и соглашается. легко, безболезненно, да, ты прав.
ты всегда прав, джемин, только в этот раз позволь быть правым мне.

это намного больше, чем просто инстинкты, потому что испытывая это сейчас, нана знает — причиной служит вовсе не возраст отметкой в графе, а постоянное присутствие его альфы рядом: закутанный в чужую толстовку нана пахнет насквозь не собой,
[indent]  [indent] разве ты не хочешь, чтобы так было всегда?

— это на самом деле то, что мне нужно.
мне нужен — ты. пальцы путаются в белом полотне простыни, когда ослабевшие от томления руки отказываются удерживать последние рубежи. грань сознания — тонкая черта, проведенная между ними здравым смыслом и глупыми обещаниями никогда в обиду друг друга не давать: никто не прикоснется к тебе до тех пор, пока ты сам не решишь — 
нана собирает капли пота губами, оставляя после себя прозрачное обещание чего-то большего, чем утренние поцелуи.

— не бойся, пожалуйста, я понимаю,
[indent]  [indent] возможно — далеко не все — то, что ты рядом; ты рядом — там, где в крови искрится инстинкт у наны бушует фейерверками ощущение правильности: терпкий привкус алкоголя от смешения запахов и сладковатое послевкусие столкновения ртов.

нана думает: это я должен бояться, но омега в нем
говорит: это то, что принадлежит тебе.

первое движение насквозь напоминает боль; тугую, непривычную, но настолько желанную, что нана вскрикивает, прежде чем заглушить жалобный стон в теплом изгибе губ. влажно, липко, жарко, бесконечно мешающе тесно — в линии поясницы дуга под чужую ладонь, чтобы приподнять удобнее, закидывая тонкие ноги на плечи.

ближе джемина не существует —
[indent]не может существовать

сделать его своим, подарить десятки отметин, запахом испачкать чистоту каждой ноты что кроется под тонким слоем фарфоровой кожи: язык оставляет влагу во впадинке за ухом, там, где зубы слегка царапают шею, в отчаянии желания обладать.
быстрее, — шепчет нана, а получается что-то вроде оставь свою метку там, где горит огнем, только вот весь и есть одно полыхающее алое пламя.

все, что было, остается в прошлом.
оглушающее сердцебиение щекочет гортань, когда в поцелуе нана цепляет зубами чужую губу — то ли дразнит, то ли выводит, отказываясь терпеть эту медленную пытку здравомыслия.

джемин — невозможный —
я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя. я тебя люблю. я тебя люблю. я тебя люблю. я тебя люблю.я тебя люблю.я тебя люблю.ятебялюблю.ятебялюблю.ятебялюблю.ятебялюблю.

— я люблю тебя, хён,
я невозможно сильно тебя люблю, разве ты не видишь?

разве ты не чувствуешь?

на переднем плане — идеальное лицо с тонкими чертами, от которого каждый раз завораживает дыхание, ускоряя биение сердца, — абсолютная необходимость
сейчас и навсегда
[indent] находить пальцами его ладонь
[indent]  [indent] чтобы сплестись в бесконечность.

— пожалуйста, не останавливайся,
джемин.

[AVA]https://i.imgur.com/heiflAh.gif[/AVA]
[NIC]nana[/NIC]

0

9

обещай, что имя мое в твоей памяти не истлеет.

обещай свои руки на мои плечах, острыми ногтями вдоль позвоночника — две алых непересекающихся линии — это мы с тобой, — олицетворение больных, но осторожных чувств.

осторожных настолько, что ежедневный самообман превращается в привычку: джемин кладет руку на чужой загривок, джемин — острое неприятие любого расстояния между ними, джемин касается губами влажного виска и думает, — так будет всегда, ведь мы — семья.

что для тебя значит семья?
теплые разговоры в общей гостиной, поцелуй в щеку от матери, овсяная каша на завтрак, что непременно остынет, пока вы с братом обмениваетесь щекоткой, но

на самом деле, щекотно — в сердце.

щекотно от холодных ладоней, что ночами забираются под футболку, гладят бесстыдно, почти не скрываясь, — под общим одеялом помешательства не видно, и джемин позволяет себе в очередной раз закрыть глаза.

кончики пальцев щиплет от желания. игнорировать голодный взгляд в свою сторону становится сложнее с каждым днем, — проще только контролировать свой собственный, — поцелуи перед сном словно выстрелы холостыми патронами, — открытых ран не видно, но на губах остается пепел и горький порох.

нана говорит ему: «замолчи». но у джемина подходящих слов и так не находится, — под его шершавым языком кожа горит, плавится, — их отношения словно игра в «раскаленную лаву» на плиточном полу, — только они давно уже не дети и финал у этой игры — смерть.

ты умрешь на моих руках.

под ладонями, что сжимают худые бедра отчаянной хваткой, пока дорожка из поцелуев играет на подвздошных костях прощальный марш.

слишком тяжело.

чужой запах забирается под кожу, врастает корнями, что вокруг горла — мертвой петлей, добровольной виселицей, — джемин не может дышать, захлебывается огнем, теряется в громких стонах и контрастном шепоте на ухо —

«не останавливайся».

остановить сплетение тел почти невозможно, сознание растекается в черепной коробке вязкой нугой; он весь погряз в нем, — в том, как нана отзывается на каждое его прикосновение, джемин находит свой смысл жить.

чужие бедра, — звездная карта, — губы соединяют созвездия языком, заставляя сиять ярче, — в местах касаний кожа расцветает томлением, затягивая предвкушение у горла двойным узлом.

— я сделаю тебя своим.

потребность ощущать чужой загривок под зубами превращается в болезненную необходимость; необходимость ощущать его эмоции как свои, и любовь, — общую, одну на двоих. джемину до дрожи хочется ни с кем не делиться им: нана всегда принадлежал ему, каждым невысказанным признанием, каждым украденным ночным касанием, поцелуями к виску / к запястьям / к сердцу.

обычно, к сердцу — больнее всего. но когда юное тело податливо выгибается навстречу — ничего не имеет значения.

навстречу его губам: между дрожащих ног слишком жарко, — тепло разливается пламенной рекой по венам, жжет уголки рта, забивается в нос персиковым запахом и щиплет подушечки пальцев, — язык жадно собирает влагу там, где омежьи нервы оголены больше всего, выбивая из них двоих последний стыд.

он бы хотел видеть такого нану всегда: раскрасневшегося, не скованного запретами и чужими предрассудками; такого, что тянется к нему навстречу, вжимаясь пятками в острые лопатки, — ближе уже невозможно, но нана просит еще.

внутри омеги пальцы собирают тепло, оставляя настойчивые касания в виде фейерверков под прикрытыми веками, — желание обладать пылает на коже алыми метками, течет персиковым соком прямо по его губам.

будешь ли ты просить еще?
когда пальцы лениво покидают чужое тело, чтобы в следующее мгновение их заменил язык, он слышит протяжный стон.

их собственные имена стираются из памяти словно ластиком, — нет никакого наны или джемина, — только альфа и омега, — сплошная симфония из ощущений и чувств; ладонью под поясницу, чтобы можно было ощутить его ближе, глубже, — и другой — на горло, чуть сдавить, превращая скулеж в сдавленный хрип.

подрагивающие ноги на плечах не оставляют шанса на побег, да ему и не хочется — внутри наны горячо и слишком, — теплая смазка вяжет во рту ядом, опиумом, что когда-нибудь станет ему приговором.

джемин чувствует: так правильно. правильно вдавливать тяжестью в кровать, цепляться пальцами за бледные бедра, вылизывать до изнеможения, до постыдных стонов, всхлипов, до пошлого шепота «я люблю тебя, я хочу ощутить тебя в себе».

и альфа внутри него соглашается, рычит утробно, позволяя требовательным ладоням запутаться у него в волосах, — чуть потянуть, вынуждая проникнуть языком глубже, жестче, — таким омегу должен видеть только он, и сегодня джемин возьмет свое.

ты принадлежишь мне.

каждым сорванным криком, когда пальцы присоединяются к языку, растягивая, надавливая — однажды в районе поясницы спина переломится пополам, в его руках рассыплется яркими всполохами, утомительным возбуждением, — джемин отстраняется на доли секунды, чтобы стянуть с себя остатки одежды.

— приподними бедра для меня, малыш.

готов ли ты ощутить пульсирующее тепло внутри, ногтями впиваться в спину, в шею, везде, куда смогут дотянуться кисти рук, всхлипывать с каждым новым движением — подушка ложится под поясницу приятной прохладой и ожиданием скорого не_конца, — кульминации.

ощущать его так близко, — почти невыносимо, жажда сводит судорогой пальцы, когда джемин опускается между раскрытых ног, соприкасаясь кожей там, где желание собирается в болевой узел — их ненормальное влечение обретает первый толчок.

это не должно было быть таким сложным: удерживаться от резких движений, балансируя на грани нежности и зла — джемин прихватывает зубами мочку чужого уха, в попытке заглушить ощущение приближающегося безумия, —

там, где их тела соединяются, черти разводят костры.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/200/740562.png[/AVA]
[NIC]Jaemin[/NIC]

+1


Вы здесь » гнездышко » надо мною, кроме твоего взгляда » castle of glass (twins)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно