гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » пей со мною, (domin) [x]


пей со мною, (domin) [x]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

паршивая сука,
пей со мной.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/5/663846.png

doyoung x jaemin
[AVA]https://i.imgur.com/T5zF9YH.png[/AVA]
[NIC]doyoung[/NIC]

0

2

корми своего зверя с рук, слова снимая с чужого языка словно с лезвия острейшего ножа: джемин клыками в кормящую ладонь вцепляется, как злобный пёс, как дикий и голодный волк, зализывая раны после в жесте извинения. чудовище внутри не подчиняется, кровит, острыми когтями разрывая внутренние полости, — у джемина болит вовсе не сердце, — тело ломит от режущего желания прикоснуться снова (на самом деле, — сожрать), в руках сжать, чтобы под пальцами почувствовать чужой подскакивающий пульс – по запястью вверх и к самой глотке.

туда, где окажутся его губы в следующее мгновение, зубами в нежную шею, повторяя до боли знакомый маршрут; до боли, потому поцелуи на теле распускаются фиолетовыми цветами, укусами рваными, — ни свободного сантиметра после. и когда под ладонями становится слышен хруст чужих ребер, в пропасть за ними срывается протяжный стон.

джемин не умеет в нежность, в заботу и любовь, — его учили выживать, на других скалясь, вгрызаясь в горло, не оставляя ни шанса на лишний вдох (ни единой возможности на побег), — джемин, на других глядя без сожалений, с фальшивой улыбкой спускал курок, и всегда брал своё.

прямо как сейчас: пять минут на то, чтобы выцепить знакомую фигуру из толпы, две, чтобы, больно стискивая запястья (когда-нибудь, он точно их сломает), — затащить собственного преподавателя в пустующий кабинет; пять секунд до драки с губой и столкновения ртов, — джемин берет своё грубо и жадно, — так, словно голодной собаке, наконец-то, бросили кость.

кость, которая однажды встанет поперек горла: их отношения подобны тикающей бомбе, — со временем обязательно подорвешься, но время смерти неизвестно, — остается только отчаянно друг за друга цепляться в надежде когда-нибудь не спастись; джемин сдавливает ошейник из пальцев на хрупкой шее, спотыкаясь взглядом о синяк, который поставил не он.

— твою мать, доён, ты совсем охуел?..

осознание бьет по голове сильнее пощечины, которая вместо ответа проходится вдоль его щеки, оставляя горящий след там, где только что были чужие губы. ким доён – словно шипящий не_ручной кот, царапает кожу там, до куда достают его длинные пальцы, — на самом деле, они достают до центра его вселенной, заставляя мир джемина вращаться только вокруг него.

смотреть только на него, — ни единого взгляда в сторону, — на то, как поднимается грудь под слоем тонкой ткани (под ней, определенно, он найдет с десяток своих отметин), на кончик ручки, скользящей по нижней губе, влажной, от чужого дыхания, — джемин фиксируется на доёне, считая минуты до конца пары, чтобы запустить ледяные руки под белоснежную рубашку, выбивая удавкой вокруг шеи сдавленный хрип.

— нашел себе другого?..

нашел себе другую псину, доён? та, что не рычит, — сразу откусывает по локоть руку – слышится хруст тонких костей, — и во рту вяжет кровавой нугой. пальцы тянутся к подбородку обманчиво нежно, — хватка крепче стальных цепей, — ладонь ложится на острый кадык обещанием поцеловать острие кинжала, — и джемин делает ход.

затылок доёна врезается в ближайшую стену примерно дважды: первый раз, — ощутимо (чувствуешь привкус предательства на языке?), — джемин прикладывает его головой к холодной глади стены, перекрывая одним точным движением доступ к кислороду, — внутри него вскипает вулканом слепящая ярость.

второй раз приходится чуть слабее, — ядовитое шипение на ухо и укус точно в сонную артерию, — оставить собственный след, закрывая чужой поверх. как ты мог, твою мать, доён, как ты мог быть такой сукой. как ты мог стонать под чужими ладонями, когда твое тело отзывается лишь на мои касания? джемин пальцы просовывает в чужие дырявые на коленях джинсы, чтобы разодрать их еще сильнее, — ровно так, как сделал это ты со мной минуту назад.

— а он трогал тебя здесь?..

джемин знает это тело наизусть, — пальцами вдоль бедра, прощупывая каждое чувствительное место; меж ног доёна – влажно и слишком жарко, — ладонь сгорает в высоких температурах, пока дрожащая рука опрокидывает чужое тело на ближайшую парту.

джемин не выносит слабости, джемин слабость сминает одним движением руки, — как сминает сейчас ткань плотных джинсов под пальцами, — разодрать в клочья, наплевав на то, что доён, вообще-то, старше его на целых шесть лет, что доён, вообще-то, его преподаватель – преподашь мне урок, как не сгореть во тьме?

во тьме твоих лживых глаз: зубы впиваются в ключицу, что так неосторожно выступают из широкого ворота, — рука ложится на пах, выбивая из чужого рта громкий стон. громче, доён, мне нужно слышать тебя громче, мне нужно слышать тебя возле кромки уха, — так, чтобы голос разносился адреналином по венам, —

я чувствую тебя остро, взрывом молнии по безмолвию, — твоя жизнь в моих руках трепыхающейся птицей бьется, — и никак не взлетит.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/19/164014.png[/AVA]
[NIC]jaemin[/NIC]

0

3

ты просто жалкий щенок.
доен путается в ощущении чужих рук на своем горле, но во взгляде глаз где собственное отражение — перевернутое размытое пятно — замечает отсутствие привычного опьянения от близости — не джемин — рот кривится в насмешке над ними обоими, прежде чем доен соглашается на очередную авантюру.
он джемину
[indent] ничего
[indent]  [indent] не должен
повторяй это себе как мантру пока не запомнишь до стесанных в кровь губ.

повторяй это себе, когда забираешься в постель к другому — достаточно для того, чтобы ничего не вышло, но недостаточно для того, чтобы узор пальцев на шее сменился на более плотный и чужой. доен ненавидит быть привязанным к месту, но тем не менее накрепко связан цепями на кожаном ошейнике, что так любезно надел на него джемин — собачья, блять, шлейка, а конурой, стало быть, служит собственная квартира, давно уже перешедшая в разряд их общей собственности.

но если джемин — щенок, то доен — тупая сука, которая к нему возвращается.

а стоило бы оставить там, где нашел — и черт бы с ним.
— ты конченный уебок, ты это знаешь?

ах, ну конечно! доен чувствует джемина загривком, вставшими дыбом волосками и мурашками в области шеи — он находит его, словно компас встроен в районе сердечной мышцы — взглядом цепляет макушку, сжатые крепко губы и острые скулы, о которые с радостью бы рассек ладони в попытках выбраться из западни.
джемин сжимает его запястья, а на самом деле сжимает стены клетки, где в пространстве два на два вместо выхода — вылепленный торс мальчишки на несколько лет младше и на несколько лет злее. доен его ненавидит.
так сильно, что во рту одна только кровь.

— не помню, чтобы ты выписывал себе акцию на владение мной, — под пальцами собирается кожа царапинами, оставляя на красивом лице розовый след. доен выпускает когти, защищается, но, — взгляни, блять, правде в лицо.
(самому себе — в первую очередь).

вкус ненависти ощущается как боль, как чужой язык во рту, как раздирающее ощущение превосходства — доен лопатками целует стол, а хотел бы поцеловать кулаком его лицо — такое блять невозможное, что дыхание замирает. он его н е н а в и д и т — и больше всего за то, что
[indent] абсолютно
[indent]  [indent] не может
[indent]  [indent]  [indent] без него
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] жить.
так, как джемин смотрит на доена, на него не смотрит никто — пальцы проходятся вдоль ноги, прежде чем от натяжения ткань расходится следом, оголяя синеющий след —
ты просто жалкий щенок.
так почему именно я сейчас скулю псиной тебе в ухо?

— а если трогал, то что ты будешь делать? откажешься играть с испорченной вещью? — доен думает — трахни меня уже наконец и закончим — доен говорит: или, может, наконец поймешь, кто здесь хозяин?
это ты должен лизать мои ладони, а не я — ты должен умолять о прощении, ты, ты — всегда только ты.
эти парты испачканы ими по третьему кругу рук и спин; это даже мягко — по сравнению с железным бетоном стен и тел — джемину не стоит знать, что только за его прикосновениями следует неминуемое облегчение — что только его прикосновения
допустимы
доен смеется ему в лицо, не нравится видеть чужие метки — и горло сдавливает силой губ. пульсом в сто сорок и бегущей строкой в огненном взгляде, я так сильно тебя ненавижу, ненавижу все, что связано с тобой, то, что могу принадлежать тебе, что

— хватит пиздеть, — колено упирается в грудину импульсом силы. сквозь рваные джинсы холодный ветер аудитории заводит нервы похлеще кровящей губы — у джемина не рот, а кровавое месиво, заслужил, мудак, — я просил тебя перестать так делать.
факт остается в том, что воспитывать надо их обоих — не стоит кусать руку, которая тебя кормит, потому что рискуешь получить оплеуху.

доен хорошо знает, что джемину нужно, потому что джемину нужно всегда только одно — жадное и звериное ощущение обладания, сила, которой на самом деле не имеет, обещание быть верным ему одному, но мы не в тех отношениях, глупый мальчишка, хватит мечтать о невозможном, пока я не разбил твое хрупкое сердце.

эту жадность доен понимает как никто другой —
колени с гулким стуком встречаются с полом, чтобы запечатлеть прикосновение синяками — я тебя ненавижу. проходясь ладонями по чужим бедрам доен встречается губами с членом — сквозь грубую ткань джинсов и разделяющие их миллиметры. я знаю что тебе нужно
но ты никогда меня не получишь

я знаю, что тебе нужно: это горячо и липко, влажно и невыносимо — молния разъезжается под пальцами, доен касается языком, прежде чем почувствовать давление в горле.
их взгляды — два лезвия, ранят ничуть не хуже — на пересечении остаются искры, но доен знает,
тебе нравится, когда я выгляжу так. когда перед тобой на коленях — потому что, касаясь пальцами тонких черт лица, только так ты чувствуешь, что я тебе принадлежу

и какая жалость
что я тебя никогда не отпущу, потому что от ненависти до любви
— один контрольный, в голову.
[AVA]https://i.imgur.com/T5zF9YH.png[/AVA]
[NIC]doyoung[/NIC]

0

4

я твоя самая большая ошибка,профессор чон заболел и, некоторое время, его будет заменять мистер ким, — язык перекатывает во рту чужое имя как горькую конфету, — «мистер ким» раскладывает мятые папки на столе, поправляя свободной рукой тугой воротник водолазки (глаза случайно цепляются за длину идеальных, мать его, пальцев), — стремное имя, мистер, и твои шмотки — тоже стремные. покажешь мне остальное?

покажи свою гниющую натуру, мистер, я вижу, как ты смотришь на меня, — твоя ненависть с привкусом дерьмового шампанского ударяет в голову также сильно, — в голове хмель и путанными пальцами такси не вызвать, — по кнопкам я не попаду, зато легко сыграю сальсу на твоих выпирающих ребрах в пустом кабинете.

его ладони смотрятся на чужом теле так идеально, — взгляни, они созданы для твоих одиноких коленей, — пальцы блестят от вязкой слюны, надавливают на теплый язык, — в чужом рту жарко, но еще жарче между длинных ног, — ненависть между ними вспыхивает алым заревом под ресницами, — поцелуи со вкусом крови замыкаются в бесконечное кольцо.

поцелуи со вкусом презрения, — собачьими укусами вдоль лопаток, надавить ладонью на поясницу, глубже, чтобы чувствовать под ладонью хруст позвонков, — джемин до боли в пальцах сжимает чужие бедра, красивое лицо в стол вжимает, чтобы услышать желанный задушенный стон.

— это я – конченный ублюдок? прости, но из нас двоих ноги перед всеми раздвигаешь ты.

прости, но блядь сегодня ты, — с разбитыми коленями и пошлым ртом, — джемин помнит, как собирал пальцами с этих губ следы общей близости, — целовал жадно, до крови, ты никогда от меня не избавишься, я никогда не буду твоим, до кусков кожи под короткими ногтями, — «снова попалась темпераментная цыпа, а, джем?».

он бы сказал, что целый, блять, казуар, — одним ударом проломить ребра и выдрать сердце из его груди, — у джемина вместо него — камень, но он уверен, что чужой коготь способен вспороть сердцевину и к его ногам бросить, — вот, погляди, какое же оно омерзительное.

как и сам ты, — пальцы больно хватают за волосы, тянут на себя, насаживают глубже, еще глубже – работаешь ртом ты хорошо, доён, но я знаю, что работать горлом ты умеешь лучше.

лучше и быстрее, — с влажных губ по подбородку стекают следы чужого сопротивления, — привычного, как чистка зубов по утрам, — клыки по нежной коже проходятся в предостерегающей близости, — и от этого у джемина окончательно сносит крышу.

— ты мне нравишься больше, когда твой рот занят моим членом, — пальцы на руках немеют от приближающейся разрядки (от намотанных вокруг них волос), — довести себя до края, смыкая ладонью чужую челюсть, — чуть дернуть вбок и можно шею свернуть, — ты проглотишь все до последней капли.

сегодня и всегда.

у джемина в глазах — каленая сталь, — он за волосы доёна с пола поднимает, чтобы в следующую секунду опрокинуть лицом на ближайший стол, сметая с него стопку тетрадей и пачку карандашей, — в руках остается черный маркер тяжелым обещанием приближающегося конца.

— мистер ким, — кривится гиеной, ненавистное имя выплевывая сквозь оскал, — вы, кажется, что-то не так поняли. давайте я вам объясню.

под пальцами рубашка расходится с глухим треском, — тянется светлыми лентами вдоль изгиба спины, — джемин этот изгиб наизусть запоминал, языком каждый сантиметр вылизывал, словно псина, оставляя после себя только боль, стыд и грязь.

ту, что сейчас растекается по его венам, — адреналиновая игла, приправленная яростью, — их общее на сегодня блюдо, — подается как основное, не оставляя и шансов на десерт; джемин бесится, у него перед глазами — кровавое марево, — черным маркером на взлете лопаток выводит жирное «шлюха», чтобы в следующее мгновение лающим смехом зайтись.

ну, точно гиена, шакалья пасть, — доён по ногам пинает, вырвать кисти рук пытается, но в этом бою он проигравший, — джемин сильнее, моложе, и в тысячу раз — злее.

— ты сделал меня таким.

ты, блять, урод, сделал меня сумасшедшим, — безумным до твоего запаха, твоего тела, — оно под пальцами горит, плавится, кровью плещется, — джемин губами касается спины, языком обводя каждую сраную букву.

« ш л ю х а ».

— моя шлюха.
звук расстегивающихся джинсов разрезает воздух тупым ножом.

джемин ремней не носит, — зато носит доён, — дорогие, такие, чтобы под ладонью оставался запах натуральной кожи (но его кожа всё равно пахнет лучше), — одним движением руки накинуть тугой поводок на чужую шею,
— смотри, сука, это теперь твой ошейник.

смотри, сука, кому ты принадлежишь, — натянуть импровизированную шлейку, заставляя чужое тело выгнуться в спине, перекрыть дыхание на короткое мгновение, почувствовать власть, что острым наслаждением спускается к паху, скручивает внутренности, толстой иглой под сердцем вышивая знакомое имя.

пальцы привычно тянутся к чужому рту, — доён кусается больно, но джемин только смеется, за язык тянет, — что ты там щебечешь, я никак не разберу, — слюна остается на пальцах горячей смазкой.

такой, что прошивает от кобчика до загривка с одного движения руки, — джемин знает это тело наизусть, каждый ебанный дюйм и ломанный изгиб, — словно его всю жизнь дрессировали, чтобы на любой вздох реагировать, сводить пальцы вместе на вздрагивание спины, — той самой, на которой черный оставил след.

— я не сплю с поломанными игрушками, доён. то, что моё — принадлежит только мне. остальное — мусор.

и ты теперь тоже – мусор. рука ослабляет хватку на шее, — джемин делает шаг назад, оставляя на месте пальцев внутри чужого тела лишь п у с т о т у.

[indent] в моем каменном сердце — дыра (тьма льется через её край),
[indent]  [indent] либо умри вместе со мной, либо себя сломай.

[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/19/164014.png[/AVA]
[NIC]jaemin[/NIC]

0

5

[AVA]https://i.imgur.com/T5zF9YH.png[/AVA]
[NIC]doyoung[/NIC]
прости, мне придется убить тебя.
горло обжигает обидой — доен проглатывает все, вместе с каждым непрошенным словом — кончик языка скользит по припухшим губам, прежде чем пальцы соберут влагу из уголков рта. в чужом взгляде звериная ярость, в голове — случайная мысль:
[indent]  [indent] так ты еще красивее,
попробуй ударь.

— джемин.

смех выплевывает из себя фонтаном — кровью на языке от прокусанных губ и щек — скалится, злится, но сжимает кулаки и себя — в пружину.
— перестань.
остановись, если ты еще хочешь остаться на этом пепелище: у их общих надежд происхождение настолько жалкое, что смешно смотреть. душно и тошно. доену, в сущности, наплевать — у отношений истекший срок годности был еще до момента, когда они первый раз вцепились друг в друга зубами.
был только фальшстарт.

стол впивается в живот десятком ножей, но больнее там, где пальцы джемина проходятся с грубой силой — останется синяк. доен ненавидит синяки.
ненавидит, когда остаются кровоподтеки, ненавидит, когда отпечаток ладони ошейником охватывает горло — в сеансе очередной асфиксии забываясь надеется потерять себя — словно они друг другу принадлежат.

какая хорошая иллюзия. на вкус как полный рот крови.
на вкус — солоноватая горечь пальцев — поцелуй между лопаток как пуля в висок, идет навылет. и там, где заканчивается воздух, остается сдавленный хрип:
— я спал только с тобой, джемин.

как тебе такая отвратительная правда? ощущение ремня удавкой сжимает шею. доен самого себя ненавидит намного больше — что за глупая собачья преданность человеку, который ее не заслужил? что за глупая собачья преданность, словно она и в самом деле будет оценена по заслугам: там, где маркер — горит огнем.

шлюха, говоришь?
посмотри в глаза правде — это из-за тебя я такой. по твоей вине.

ставка не сыграла. щеку саднит от прикосновения к дереву — получается слишком грубо, но так больше опоры.
джемин разорвет его, растащит по частям, ничего не оставив напоследок. доену хочется смеяться: вот ведь, боже, невоспитанные дети. вот ведь.

— а то ты не знаешь, каков я когда не тронут.

хуже только то, что доен знает, что на самом деле нужно джемину; ощущает это кожей, ловит в грубых прикосновениях — грубых до щемящей пронзительной нежности — в отчаянии, с которым поводок затягивается на шее, словно таким образом получится удержать. хуже всего то, что доен такой же.

они оба потеряли свой последний шанс на спасение.
однажды доен обязательно помолится за то, чтобы искупить грехи. когда наконец-то поверит в бога. из них двоих явно придется ему.

(бог — одинокий мальчишка, стискивающий его ладони так крепко, что готов переломать кости,
какая отвратительная ирония судьбы. а говорят, он должен быть всепрощающим.)

— проверь.
ты же хочешь.

доену не страшно: страх остался там, где ему шестнадцать и он не знает, как выбраться из замкнутой бесконечности ожидания. в сущности, у них даже нет худшего исхода —
[indent]  [indent] они в той ситуации, где вынуждены вечно доказывать друг другу, что вовсе никому не принадлежат.
это так иронично: доен ненавидит чужие прикосновения, но почему-то...

— ты такой капризный ребенок, джемин, — лопатки соприкасаются с чужой грудью. доен выпрямляется, стараясь контролировать дыхание — сквозь неприятную горечь в горле и сбитые нервы, — на этой игрушке есть подпись. она никому не нужна.
здесь есть только ты. на этом теле есть только ты.

губы касаются щеки. вихры темных волос щекочут шею — доен упирается затылком в чужое плечо. выдох.

смех — вибрация.

— я выбрал тебя.

[indent] и так отчаянно ненавижу себя за это.

0

6

пей со мною, паршивая сука, до последнего глотка пей, —

у джемина не нервы — натянутые пружины, — железные прутья рассыпаются сухой соломой под ноги, а слова тянут за язык как рыболовный крючок: до искр из глаз, до синеватых разводов под пальцами, что так крепко сжимают чужие локти. помнишь, доён, как мягкой кожи касался жадными поцелуями?.. влажными, почти отчаянными, — такими, какими быть нам с тобой не позволено.

«ты принадлежишь мне».

такая хреновая ложь: на вкус словно дешевые сигареты или тяжелое похмелье, — дым скользит меж пальцев, оставляя горький комок в горле и никотиновую иглу в вене, — в той самой, что на локтевом сгибе, — помнишь, доён, мои руки на своих запястьях? я обещал тебя дотла сжечь и даже пепелища не оставить.

ты такой нелепый со своими дурацкими чувствами, — смешок застревает в глотке тяжелой костью, дерет острыми краями до крови, — за собственным сбившимся напрочь дыханием не слышно собачьего скулежа, но джемину это и не требуется, — во вздрагиваниях спины он улавливает чужой страх.

чего ты на самом деле боишься?

(самого себя).

ответ у этой задачки слишком прост: невидимая ручка напротив двух неизвестных проставляет под итоговой чертой «ноль».

— не лги мне, блять, у тебя вся шея в чужих засосах.

поцелуй в щеку — выстрел на поражение, вместо привычных свинцовых пуль — щепотка нежности; кожа горит в том месте, где чужими губами джемина впервые касается правда, — пальцы мимолетно проходятся вдоль скул, чтобы в следующее мгновение почувствовать под собой зашкаливающий пульс.

хрупкая шея в его руках смотрится обещанием скорой смерти, — жаль, что украшена не его метками, — от этой мысли злость острым ножом под ребро входит, опуская на тяжелые веки кровавую пелену, — сквозь карминовое марево собственное отражение превращается в расплывшееся пятно.

расплывшееся пятно ненависти, — у джемина внутри всё поломано, по частям разобрано и в труху раскрошено, — джемин носом шумно чужой запах вдыхает, собирая капли пота у чуть влажного виска.

когда-нибудь, я умру от твоей руки, — по бледным ладоням алыми полосами тянутся ложные надежды, кровавыми лентами спускаются по запястьям и затягиваются не удавкой, — смертельным узлом.

прямо вокруг его шеи.

— кого ты там выбирал, доён? я — единственный вариант в этой истории.

я единственный вариант в твоей никчемной жизни: у джемина набор ничуть не лучше, — проёбанное детство и испорченная психика на сдачу, — посмотри мне в глаза, — я не худший твой кошмар, лишь дешевое отражение.

отражение жизни, которой у нас никогда не будет, — у сказки несчастливый конец, — в начале пьесы на стене висит ружье, чтобы в конце главный герой из него выстрелил.

я лягу под пулю первым.

ты будешь убит вторым, — той самой кровавой лентой вокруг шеи, — давай, затяни потуже, — на запястьях виднеются два серебряных браслета, — джемин прикован к доёну словно собака ржавой цепью.

он бы мог назвать его своим «домом», но вместо стен — холодная конура, — ладонь скользит под чужую расстегнутую рубашку, рисуя на худых ребрах мишень.

— я не люблю делиться.

игрушками, но больше — чувствами; «отношения в двадцать лет» — звучит как полное дерьмо, — сюжет для подросткового сериала, где персонажи влюбляются чаще, чем ходят на занятия, — внутри себя джемин ощущает выжженное поле и толстый слой соли поверх.

мы с тобой словно две спички, что неумелыми пальцами были сломаны раньше, чем попытались сгореть.
[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/19/164014.png[/AVA]
[NIC]jaemin[/NIC]

0

7

[AVA]https://i.imgur.com/T5zF9YH.png[/AVA]
[NIC]doyoung[/NIC]
он никогда не поверит; будет помнить до самого последнего вздоха — вспоминать каждое яркое пятно по искалеченной коже, словно не метки — клеймо. доен знает, что все пройдет, потому что
[indent]  [indent] все проходит,
но...

— я сломал ему нос и, скорее всего, челюсть, — он произносит это спокойно, как само собой разумеющееся, но во рту чувствует горечь от собственных слов. они разъедают горло.
и ведь не врет — в самом деле зарядил после этого кулаком в лицо — просто...
мы не должны принадлежать друг другу, так почему? доен читает чужое дыхание, считает по нему секунды и неровные толчки пульса, разделенного по двоим. в этой истории он старше, умнее, опытнее, но почему-то с легкостью готов отказаться от прожитых лет в угоду мальчишке, у которого в глазах — разверзнутая адская бездна.

в тебя так уютно падать, мое безумие.

— я был зол на тебя.
зол настолько, насколько еще никогда не — доен гладит взглядом острые скулы, пытаясь зажечь внутри души ту искру пожара, который когда-то горел. упрощать — сложно.

— ты должен говорить мне, если исчезаешь. потому что если тебя нет, значит и во мне надобности тоже нет.

эти слова похожи на тяжелый дамоклов меч, который доен самовольно возносит над головой — отдает рукоять в чужие руки, позволяя в дальнейшем опустить на ломкую шею. гнев джемина бурлит у них под кожей, и доен должен запылать в ответ — отшить, поставить на место, указать, что пора заткнуться, но вместо этого: послушай, послушай меня, пожалуйста, пока еще не поздно.

они давным давно опоздали, только у доена почему-то пальцы в саже и упрямая уверенность в том, что из праха и пепла способен восстать феникс.
готов принести себя в жертву своей мимолетной увлеченности?

самое страшное прячется там, где сердце — доен тихо выдыхает, позволяя теплым пальцам скользить по глади живота — глаза жмурит довольным котом, словно и не было несколькими десятками секунд ранее болезненных поцелуев пулей в висок.

— доживешь до моих лет и сможешь себе позволить так себе вести, джемин. исчезая — не требуй от меня чего-либо. ты даешь карт-бланш в мои руки. как иначе мне это понимать?

кожа касается кожи; доен трется щекой о шею, впитывая привычный запах парфюма, джемина и кондиционера для одежды — успокаивается —
вот бы его еще успокоить; что-то грохочет внутри, словно лишние детальки, случайно попавшие в общую коробку — эхом пульса в доене отдается каждое действие, которое делает вопреки.

вопреки им обоим.
вопреки самому себе.
вопреки здравому смыслу, с которым, кажется, распрощался.

— в моей жизни есть только ты и ты это прекрасно знаешь.

и какого тебе знать, что ты связал себя крепче стали с тем, кому не нужна твоя любовь?
доен улыбается — улыбаетсяулыбается.
— целуй, джемин. мне не хватает твоих поцелуев.

обманывать их двоих ему всегда удавалось достаточно хорошо.

0

8

в ушах слышится грохот крышки от гроба, — вместо гвоздей у доёна — свёрла, — откровения входят под кожу погнутой иглой, вспарывая мягкие ткани, так и не найдя вену, — вот бы ногтями расчесать вдоль бледных дорожек, а в финале перерезать горло сталью или пробить висок свинцом.

так, чтобы сразу пасть замертво, — доён обнажает больше правды, чем тела, — больше, чем они в состоянии вынести, — пальцы замирают на выступающих ребрах, считывая чужой пульс, — или это свой собственный пробивает брешь в стене?..

в стене, что джемин годами выстраивал, — аккурат из алмазов, — прочнее не сыскать, только вот слова тверже любого камня, — под резиновой подошвой кед от стен остается лишь крошка.

«я был зол на тебя».

злость, — подходящее топливо для их отношений, — поцелуи со вкусом ненависти и касания с оттенком пренебрежения, — было так вкусно, почти запредельно, — на языке их общий яд растекался мёдом. джемин так сильно хотел доёна себе, что поводок в его руках превратился в двустороннюю плеть.

этой плетью ты нанесешь мне смертельный удар, а я задушу тебя в ответ.

зависимость оставляет на нем клеймо в виде мокрого поцелуя, — джемин чувствует кожей чужое дыхание и сжимает пальцы в ответ.

— я тебе ничего не должен.

слова ранят сильнее пощечины, глубже, чем следы от зубов на покате шеи, — внутри поднимается волна отрицания, но собственные руки уже не остановить. джемин говорит: «я тебе ничего не должен», но пальцы тянутся к солнечному сплетению, чтобы оставить там свой кроткий «поцелуй».

— твою мать, как я должен был тебя предупредить?.. у меня нет твоего номера телефона или..

джемин закусывает губу, мысленно чертыхаясь, — ловушка захлопывается с характерным щелчком, — внутри мышеловки их двое, и — вот же, блять, — обе крысы без сыра.

вот же, блять, — рот находит острие знакомых скул, а джемин находит себя в плену оголенного плеча, — там, где чужие губы доёна не касались, он оставляет свой след.

след из карминовых вспышек, — поцелуи похожи на укусы пчел, только после них джемин не умирает, — почти оживает, запечатлевая момент собственной слабости в памяти.

слабость, что когда-нибудь станет их финалом.

— говоришь как старый дед.

смеется еле слышно, а у самого внутри все скручивается, в мясо перемалывается, — у их истории не будет «долго и счастливо», — однажды их общее помешательство пройдет по ним острым концом.

— я не доживу до твоего возраста, доён.
(станцуй на моей могиле в конце).

на нашей общей, — в минутной паузе правда на плечи ложится неподъемной тяжестью, — когда-нибудь джемин умрет на его руках или сам же его однажды прибьет. других людей взгляд почти не улавливает, — в грохочущей толпе взгляд всегда ищет только его. только его запах на одежде, — на самом деле, — их общий, каким стала небольшая квартира на окраине города. у джемина один ключ — от входной двери, у доёна два — еще один, похоже, от его сердца.

так приторно, что хочется блевать.

вместо этого джемин губами чужого виска касается, — нежность на грани зла и зла, — пуля в висок была бы милосерднее.

— я дам тебе свой номер. но не думай, что я буду тебе что-то докладывать. иногда я просто не имею возможности написать. ты же, блин, знаешь, кто моя семья.

ты же знаешь, что нам с тобой не жить? похорони меня под осенним дубом, положи на могилу вместо цветов, — надежду, что еще будет нами потеряна.

— если я когда-нибудь решу прервать нашу с тобой связь — я сообщу об этом. я не пропадаю молча, доён. никогда. если молчу — значит не могу говорить. тебе придется это принять. во имя твоей же безопасности.

тебе придется принять меня таким, — опускающимся на колени, целующим каждый твой палец, чтобы потом по одному сломать. слышишь громкий хруст? это алмазная крошка под ногами превращается в нашу общую могилу, — я возложу на ней венок из горьких обещаний.

— я был за городом все эти дни и всё, о чем я мог думать, это то, как хорошо смотрелись бы мои пальцы у тебя во рту.

джемин не умеет в признания, но собачья преданность тянется красной линией через слова, чтобы на сердце остаться узлом, — во рту остается соленый привкус кожи, когда язык проходится по шее в первый раз.

во второй раз они сталкиваются ртами, — под кончиками пальцев желание превращается в зуд, одежда кажется лишней, когда минутой ранее обнажались души, — джемин оставляет на острых ключицах нетерпеливые поцелуи, в попытках заглушить в привычной страсти правду:

кто твою шею не оближет, — все равно не станет меня ближе.
[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/fe/04/19/164014.png[/AVA]
[NIC]jaemin[/NIC]

0

9

[AVA]https://i.imgur.com/T5zF9YH.png[/AVA]
[NIC]doyoung[/NIC]
— хорошо.

падающие с высоты камни на дне колодца оставляют засечки; доен откидывает от себя мысли, не позволяя пробираться под кожу — раны от джемина затягиваются так долго, что возможно и вовсе будут болеть до посмертного конца. хорошо, джемин, я прощу тебе все. только в этот раз — доен шепчет это как мантру, как самое лучше оправдание происходящего — только в этот раз я позволю тебе уйти и вернуться, словно ничего не было.
только в этот раз ты можешь вспороть мне грудину, вытащить сердце и раздавить его —
но никогда больше ты не узнаешь, как выворачивает от твоего отсутствия в темноте узких коридоров.

у доена нет света.
но есть теплая и пугающая темнота, которую каждую ночь обещают грубые руки на горле.
[indent]  [indent] только сейчас.

— я и есть старый дед, джемин. я старше тебя на почти восемь лет, — поцелуи кусают кожу, как и должно быть: каждое новое прикосновение фейерверком расцветает перед глазами, остается маленьким угольком на покатых плечах — доен будет долго рассматривать себя в зеркале, чтобы найти хотя бы один изъян, но суть будет в том, что изъян — это отсутствие джемина, — доживешь, глупый мальчишка. либо, разве что, заберешь меня с собой.
потому что без меня — не сможешь.

доен знает это. чувствует там, где пальцы ревниво царапают чужие следы.
чувствует там, где собирается грустный смех — и смеется натянуто, слегка фальшиво, пряча от них обоих простую истину. отсечь от себя довольно просто: двадцать семь лет ким доен занимается тем, что отказывается принимать происходящее за чистую монету.

именно здесь, в этом море осколков, отступить бы назад — доен только глубже вжимается телом в чужое, привычное, знакомое до каждой детали — и может быть тогда эти запутанные дороги разойдутся в разные стороны.
какая жалость, что мне не жаль.

какая жалость,
я не смогу от этого отказаться. пульс в висках — прямое попадание — не несколько секунд джемин мягче, чем должен быть,
[indent]  [indent] все еще ребенок, нуждающийся во мне — доен собирает моменты, как драгоценные камни, чтобы инкрустировать ими собственное надгробие. по горлу — тепло.

острая необходимость быть нужным = оковы, доену не выбраться; за это придется платить.
ключ, спрятанный у джемина в ладонях — жадность, ярость, необузданный эгоизм. доен смеется: если бы я был тебе не нужен, я бы убил тебя. если бы ты отказался от меня, не врезался в меня собачьей хваткой, если бы хоть на секунду стал слабее — я бы уничтожил тебя, истер бы в пыль.

ты не можешь без меня также, как я без тебя, потому что ты
[indent]  [indent]  [indent] принадлежишь мне.

тихий стон удовольствия — легкий укус в районе ключиц. доен доволен.
этого достаточно, чтобы можно было вдохнуть.

— мне не нужно докладывать, джемин. когда ты называешь вещь своей, ты должен за ней следить. потерянную игрушку рано или поздно найдет новый хозяин. понимай это сам.

доен жесток, но в этой жестокости их общее спасение —
[indent]  [indent] не люби меня, даже думать не смей любить,
я не тот, кто тебе нужен. я — жажда обладать, одержимость, зависимость, я не ростки тех чувств, что однажды оплетут клеткой сердце.

лучше,
[indent]  [indent] завись от меня также, как я зависим.

— просто думал? — тонкие пальцы ложатся поверх других, таких же искалеченных, прежде чем влажный рот касается поцелуем тыльной стороны, оставаясь легким дразнящим укусом, — покажи мне, как хорошо это смотрится, джемин. тебя не было так долго. я тоже успел соскучиться.

— по тому, как твои губы шепчут мое имя,
пока ты не можешь оторвать от меня взгляд.

0


Вы здесь » гнездышко » душу цветущую любовью выжег » пей со мною, (domin) [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно