гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гнездышко » надо мною, кроме твоего взгляда » nobody knows me like you (renmin)


nobody knows me like you (renmin)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ef/7b/244/376470.png
[ava]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/622027.png[/ava]
[NIC]jaemin[/NIC]

0

2

ты меня, конечно, извини, но...
ренджун издает что-то среднее между иди нахуй и отъебись, когда очередной сующий не в свое дело нос (мудозвон) пытается задать очередной неудобный вопрос; стандартным ответом остается привычное и набившее оскомину тебя ебет — попрыгай, отойдет, ренджун скалит зубы, словно бешеный пес и старается, видит бог, отчаянно старается не обращать внимания.

это сложно.
среди сотни проблем одна — осязаема, реальна, и отказывается исчезать — смотрит на ренджуна этим своим взглядом медовых глаз и делает вид, что все в порядке. в сущности, так оно и есть, только мелким шрифтом подписанное уточнение говорит о том, что ренджун — огромными красными буквами на лбу — проебался.
казалось бы, не впервой.
жаль только, что капитально.

ремонту не подлежит.
ренджун хотел бы быть вещью, предметом, оставленной на парте ручкой или, например, забытой тетрадкой с конспектами (этим дурацким почерком джемина, когда буквы наплывают одна на другую, словно глупые рыбы), чтобы избежать ответственности. чтобы в обеденных перерывах лопатки не царапали поверхность личного шкафчика, а теплое дыхание джемина не проходилось как бы невзначай по оголенной (словно провода) шее — разрядом в двести двадцать сердцебиение набирает ход.

упрощать — сложно.
машинка вибрирует в руках и ренджун вдавливает тонкий кончик иглы глубже, затапливая чернила — если бы не твердая ладонь джебома, то уже оставил бы партак. ты думаешь не о том — но о чем, черт возьми, ему думать, если на джемин отказывается подчиняться законам здравого смысла и оставляет после себя только горькое послевкусие с отчаянным биением сердца. там, где бьется пульс, у джемина несколько крохотных родинок —

какого черта ты вообще об этом знаешь. у ренджуна пальцы испачканы в туши; джемин хмельным наваждением перед глазами встает по нескольку раз на дню и бороться с этим, подобно дон кихоту, у ренджуна не получается — ветряные мельницы так просто не сдаются, а нахальные мальчишки, забирающиеся под кожу, уж точно не капитулируют почти одержав победу.
ренджун говорит ты тупой мудак, а на выходе получается что-то вроде да, я помогу тебе если попросишь. или там, например, я согласен сходить с тобой на свиданку — только на свиданки никто не зовет. ну, в смысле, не то, чтобы совсем никто, просто у них с джемином отношения другие, да и, если уж честно, ты правда хочешь сходить с ним на свидание?

если бы они играли в уно, он бы сделал переход хода. от долгого сидения в одной позе начинает ломить спину и ренджун, порядком подзаебавшись, наконец-то заканчивает первую полноценную татуировку на чужом человеке. джебом хлопает по плечу, мол, молодец, но у тебя сегодня еще клиенты.
делай зарядку и иди готовь место —

ренджун поднимает взгляд, хотя, конечно,
лучше бы этого не делал.

— я надеюсь, что ты пришел для того, чтобы набить себе член на лбу.
очаровательно. с понравившимися мальчиками флиртуют только так — пассивно-агрессивно; ловким движением рук ренджун цепляется за папку с рисунками, отодвигая ее как можно дальше от — под эскизами спрятаны тонкие линии заученного наизусть лица.
джемину не нужно знать ничего из того, что происходит внутри растерянной души. не хотелось бы —
ренджун не может сказать, чего больше ему не хотелось бы: чтобы джемин увидел рисунки и понял, что все его попытки привлечь внимание действительно работают, или не хотел бы показывать что вообще хоть что-то умеет, или просто хотел бы кого-то, кто не джемин — острое осознание того, что сейчас касаться придется его кожи пробирает тревожной асфиксией.

ренджун помнит, как дышать, но смотря на джемина делает это с трудом — героически.
— по крайней мере я согласен набить тебе только такую татуировку.
а лучше — оставить тебя во власти человека, который наверняка сможет сделать так, чтобы тебе понравилось, потому что я в этом плох и слаб, а нервическая дрожь в пальцах, как бы ни утверждал обратное, все-таки напрямую зависит от того, насколько внимательно ты на меня смотришь —

и это снова одна большая проблема.

[NIC]renjun[/NIC]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/ef/7b/356-1624302067.png[/AVA]

0

3

это похоже на метание ножей: в первый раз — всегда мимо, — глаза вылавливают в толпе на перемене знакомую копну пшеничных волос, рука затаскивает в туалет почти силой, — под пальцами бьется чужой бешенный пульс, когда указательный, словно невзначай, проходится по тонкому браслету на запястье. джемин смеется, ловит пару точных ударов по ребрам, ослабляет хватку и отпускает жертву на очередной урок, где с дальней парты его будут пилить раздраженным взглядом. между лопаток ощущается острие чужого недоумения, и джемин не против об него порезаться.

второй раз приходится аккурат по левому плечу, — лезвие проходит вскользь, задевая ткань толстовки, горящую под ней кожу и что-то в его душе. задевает так, что последующие часы он погружается в собственные мысли, как в кисель: теплая шея в сантиметре от губ, запах новых карандашей и нечитаемый взгляд напротив. джемин прокручивает в голове фразы, брошенные в воздух вопросами без ответов, — «что ты пристал ко мне? отвали», — и пытается расшифровать то, что кроется под пеленой чужой показательной злости.

он бы и сам хотел это знать: почему раз за разом выискивает по коридорам тот серый рюкзак с одним-единственным дурацким значком, почему ждет пар по теории искусства больше, чем возможности дебютировать, почему порция грубости в его сторону стала важнее, чем общественное мнение? «эй, смотри, эти идиоты опять сейчас подерутся», но, правда в том, что дерутся они на словах.

знакомьтесь, — это хуан ренджун: у него на парте всегда идеальный порядок, а в действиях — сплошной каламбур; джемин подсаживается к нему на второй паре, пальцами тянется к серой папке, за что получает пинок по ноге и шипение на ухо «убери свои грязные руки от моих вещей». вообще-то, руки у джемина почти всегда чистые, — если, конечно, он не провел очередную ночь в студии, в тщетных попытках выместить на холсте чувство собственной беспомощности, что никогда не проходит, лишь в змеиный клубок сворачивается где-то на дне, чтобы, в подходящий момент, поднять голову и укусить побольнее (прямо в висок).

не будь таким занудой,  — его агрессию джемин встречает с улыбкой, несвойственным ему терпением, пододвигает тетрадь поближе и пишет что-то вроде «ренджун — вредный попугай» на краю листка. так, чтобы соседу было видно, — щипок под ребром становится ощутимым, — джемин картинно потирает бок, краем глаза замечая, как на мгновение, поднялся уголок чужих губ. и этого становится достаточно, чтобы змея внутри утихла вновь.

на третий раз ренджун метает нож прицельно в сердце; спотыкается о чужую заботливо выставленную ногу, но знакомства с полом так и не случается: джемин подхватывает его прежде, чем тот успевает возразить, ударить снова, словами укусить. сквозь злость, бессилие и неприязнь, в его глазах он считывает благодарность, чтоб позже к шкафчикам его прижать и снова ощутить тот запах карандашей, мятный шампунь и боль от острых пальцев на своих руках.

такую сильную, что хочется еще, — джемин касается чужой цепочки на тонкой шее, наматывает вокруг пальца и тянет на себя, — ренджуна ближе, к сердцу, так чтобы лезвие вошло на всю длину и до костей достало. в трех сантиметрах от его так и не вырвавшегося возмущения, их взгляды застревают в точке невозврата, чтоб больше никогда не разорвать связующую нить.

— если член, то только твой. и мне нужен эскиз с оригинала.

бросаться фразами, — по-прежнему метать ножи: ренджун — как загнанный зверек, что в клетке с тигром оказался в роли перекуса. джемин бы с радостью его сожрал, и начал бы, конечно, с пальцев, что так неловко протирают инструмент, — неспешный круг по мастерской и стол, что просто создан для спины и для его локтей, — облокотиться, опрокинув на пол уже знакомую потрепанную папку.

— ох, черт, прости.

прости, но мне не жаль, — с разбросанных листов он ловит свой же взгляд, — такой живой, каким он сам никогда не был в действительности, — слова застревают во рту, пока пальцы на автомате подбирают с пола рисунки собственного портрета, — карандашные наброски редких эмоций, что он позволял видеть только ренджуну.

только ренджуну он мог улыбаться так искренне, ловя ответную ухмылку, что в пору бы в ладонь поймать, чтобы в нагрудный положить карман, — туда, где сердце бьется чаще, туда, куда метнул кинжал хуан ренджун. второй портрет сквозит задумчивостью, такой, что лишь украдкой, на уроке, — грифельная прядь чуть прикрывает напряженный лоб, нежной линией соскальзывая к подбородку, — где ренджун обязан оставить поцелуй хотя бы кончиком карандаша.

— я.. это так красиво?.. меня никто никогда не рисовал..
(никто никогда не видел меня таким).

таким беззащитным, — душа обнаженная, почти полностью обглоданная, — голодных собак в мире больше, чем мяса на его костях, — ренджун в своих рисунках подмечает больше, чем на джемин в состоянии кому-либо показать, — больше, чем в состоянии сам выдержать и в пропасть не сорваться, — только не в очередной раз. не тогда, когда взгляд напротив обнажается в ответ, — тайное между ними слишком быстро становится правдой. и вся правда в том, что джемин уже полностью в нем.

— я тоже рисую, в основном красками, правда. у меня есть своя студия на соседней улице, если хочешь, я мог бы тебе показать?..

( если хочешь, я мог бы стать для тебя всем, — капризной музой, тенью, что следует по пятам, твоим лучшим другом, — таким, о котором обычно родителям не рассказывают, — если захочешь, я стану для тебя треком, что на повторе в наушниках каждый день, пока на учебу в тесном автобусе, — я бы стал для тебя тем, кем ты быть для меня точно не захочешь. )

джемин складывает листы обратно в папку, аккуратно, так трепетно, как мог касаться только чужого лица в тесной университетской кладовой, скользит взглядом по ренджуну, что как натянутая струна, — чуть потяни и порвется, пополам треснет, — рука привычно тянется к нему, чтобы невесомым движением убрать свисающую прядь за ухо — в этом движении вся острая невысказанная нежность, — джемин хотел бы вслух, но..

— но сначала ты набьешь мне свой член на лбу.

..но между ними вслух — это слишком сложно.
[ava]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/622027.png[/ava]
[NIC]jaemin[/NIC]

0

4

— у тебя не хватит денег для такого эскиза, — молчание длится пять секунд, — и места на лбу тоже не хватит.

когда ренджун улыбается у него появляются ямочки; когда джемин улыбается, у ренджуна появляются перебои в работе сердечной мышцы. ничего особенного, небольшие проблемы — возможно стоит обратиться за помощью к кардиологу, чтобы не приближать состояние скорой смерти — ренджун не готов.
он, ровным счетом, ни к чему не готов. все их отношения — хрупкий баланс между хорошими знакомыми и ‘почти друзьями’, только там, где должно быть ‘друзья’ — звездочка; уточнения требуются, но покуда их надо произносить в слух — предполагаются. замалчиванием ренджун занимается добрую половину своей жизни и
привычный сценарий разыгрывается на глазах. шаг влево, шаг вправо — расстрел.

джемин вызывает в нем беспокойство; неприятные ощущения помноженные на непонимание и страх — ренджуну, может, и не впервой, но определенно точно он еще никогда не испытывал именно этого: руки джемина, проворно проскальзывающие под кромку футболки, вызывают дрожь. долгими взглядами обмениваться в коридоре для ренджуна становится обыденностью и в те моменты, когда они проходят мимо друг друга — что-то идет не так.

признавать какие-то вещи страшно; очарование момента разбивается о лодку быта, ренджун знает, как легко сломать крылья этой своей почти детской мечте о взаимной и вечной, а поэтому не произносит вслух — произнесенное теряет силу.
зато джемина рисует чаще, чем домашку по начертательной и дополнительным курсам по архитектуре; линии получаются ровными, легкими, словом: такими, о которых всегда мечтал. это, конечно, списывает на сугубо личное очарование на джемина (в глубине души понимая, что красота всегда в глазах смотрящего, а на джемин просто не может сиять еще ярче.) возможно именно в этом и кроется корень проблемы.

— я просил тебя не трогать то, с чем ты не можешь справиться.
ренджун говорит спокойно, но на джемин, нарисованный на альбомных листах, смотрит на него совсем неотличимо от оригинала (с укором или тебе только кажется?) — хотелось бы оставить все бредом воспаленного сознания — ломкая улыбка касается губ, чтобы замереть, прежде чем превратиться в безразличное пожатие плеч.
там, где у ренджуна сердце, сияет черная дыра.

страшно.
пересечься взглядом со взглядом джемина — расписаться в своих чувствах — ренджун меланхолично тянется к рисункам, чтобы закрыть папку — и не успевает. спокойные движения в замедленной съемке остаются мучительным воспоминанием о секундах бессилия. здесь впору было бы ухмыльнуться или как-нибудь пошутить, но ренджун знает, слышит это в чужом голосе — назад дороги уже нет. увидено, понято, прострелено навылет — на джемин, в своей обычной манере, переворачивает жизнь с ног на голову, абсолютно не понимая силы своего воздействия.

ренджун знает, почему дрожат ладони.
и ренджун не знает, как ему теперь искать оправдания. потому что оправданий, в сущности, нет.

— покажешь мне как-нибудь свои рисунки и будем квиты, — голос просаживается, но ренджун крепче, сильнее этого ужасного, сбивающего с ног чувства обреченности: пойман, как вор, на месте преступления. пожалуй и вправду несколько грешен, поскольку друзья не снятся ночами без устали несколько суток подряд, — я приду. дашь мне мастер-класс по работе с красками. должен же ты хоть чем-то быть полезен, а?
услуга за услугу, раз уж сквозным — будь добр, забей последний гвоздь.

ренджун поднимает голову с тихим вздохом — щелчком встающей на место иглы; что я должен сделать с этим?
ему-то кажется — вот, держи, все мои чувства как на ладони, одним взмахом карандаша и без того ясно; у джемина сотня лиц, но в каждом одно и то же, то, что я чувствую к тебе, понятно и без лишних слов.
(ренджун ненавидит, когда на джемин опаляет дыханием мочку уха, когда губы касаются кожи, когда ближе к телу — честнее — когда единственный побег, который он может совершить — внутрь своей головы — и тот провален, потому что джемин живет там двадцать четыре на семь на триста шестьдесят пять; ренджун ненавидит момент, в котором ладонь джемина касается волос, словно он и в самом деле имеет на это право — и себя ненавидит еще больше, потому что то, как остается в горле сердце, самое отвратительное из всего спектра глупых чувств.)

— используй свой язык по назначению, — защитная пленка на поверхностях начинает шуршать и ренджун, отдергивая голову, ищет дистанцию между ними, словно утопающий хватается за спасательный круг, — замолчи уже, наконец.

внутри моей головы — замолчи. перестань держать меня так крепко, что еще немного и я не смогу без тебя вздохнуть —

механические движения должны успокаивать, но чем меньше расстояние — тем тревожнее процесс. под футболкой белеет кожа и там, где джемин хочет татуировку, больно и тонко — прежде чем надеть перчатки ренджун случайно касается кончиками пальцев впалого живота (током бьется) —
миссия невыполнима, однако он успешно приближается к ее финалу, самое главное — не смотреть (если бы я мог видеть кого-то кроме тебя).
— будет больно — скажи, но будем честны, ты заслужил.

когда ренджун улыбается, у него на щеках появляются ямочки; когда джемин улыбается, сердце ренджуна сбивается с ровного ритма —

— и все-таки скажи где больно. я подую.

( если ты мне в наказание, то я не хочу искупать свои грехи, я хочу остаться с тобой. )

[NIC]renjun[/NIC]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/ef/7b/356-1624302067.png[/AVA]

0

5

ответы ренджуна почти сбивают дыхание с размеренного ритма (если джемин рядом с ним вообще в состоянии дышать), теплой нежностью проходят по кончикам пальцев, тонких, как та самая связь, только что образовавшаяся между ними. почти незримая, солнечными лучами протыкающая самое сердце, чтобы джемин мог взрастить в нем очередную надежду.

надежду не быть отвергнутым, не делить свое сухое одиночество пополам с красками на полотне, — там, где по толстой бумаге проходится кисть, джемин оставляет частицу себя. ренджун всегда держит его на расстоянии, — расстоянии одной колкой шутки, одного выдоха в острую ключицу, лезвия ножа и фразы, что вслух им никогда не произнести. ренджун держит, а джемин подыгрывает, кружит рядом, но не подходит ближе, чем они оба в состоянии вынести.

ближе не случившегося поцелуя, — пальцы джемина на оголенной коже, на внутренней стороне локтя и вокруг талии смотрятся лучше, чем его собственное лицо в чужих рисунках. лучше, потому что не нужно говорить вслух: недосказанности не существует, когда за них обоих говорят касания, — руки ренджуна, цепляющиеся за край его футболки, когда настойчивые губы проходятся в сантиметре от скул в очередной раз, — громче любых слов. и это именно та тишина, которую джемин готов слушать вечность.

— если на лоб не влезет, — сможешь продолжить выше, — в кресло садиться совершенно не хочется, — хочется ренджуна снова ближе, почувствовать эту нить, что между ними натянулась и цепляется за острие чужого взгляда, направленного не на него, — а деньги... ради такого дела — заработаю.

только назови цену, — цену твоего внимания, что измеряется не деньгами, а чем-то гораздо более важным, — тем, что отпечаталось линиями на листе бумаги, в застывшей в грифеле улыбке джемина, в случайных прикосновениях к телу, — прямо как сейчас; нана вздрагивает, машинально касаясь места, где чужие пальцы оставили невесомый поцелуй, — так вот какого это, ощущать себя слабым.

беспомощным и пугливым, — ему хочется взять чужую руку в свою, пальцами переплетаясь, словно линии на шершавых ладонях. отчего-то внутри, — страшно: страшно, что надломится что-то важное, обнажится то, что годами скрывал так тщательно; страшно, что ренджун не поймет, в лицо рассмеется и порвет эту нить, — единственный луч солнца для джемина там, где он полностью слеп. нана всматривается в холодную темноту и цепляется за свет чужих глаз.

— если предназначение языка — не разговоры, то что, по-твоему, ты хочешь, чтобы я им сделал?..

дурацкие шутки между ними ощущаются броней: пока джемин способен чушью подменять правду, он чувствует себя защищенным.

— впрочем, не отвечай. я заранее согласен.

на всё, что ты захочешь предложить. джемин слегка прикрывает веки, изучая изгиб чужих ресниц, пока прохладная плёнка касается тела там, где минуту назад от ренджуна исходил электрический разряд. он бы хотел почувствовать это снова, — кожа к коже, ни миллиметра между ними, — одна оголённая правда, что рвется наружу даже сквозь толщу шутливых перепалок, прячется между строк очевидной острой потребностью.

— там, где было больно, мама, обычно, целовала.

обычно — в сердце, — там у джемина болело сильнее всего, когда очередная насмешка летела в спину осколочной гранатой. он зубы стискивал, из плоти вытаскивая острые куски, в очередной раз ощущая злость, разочарование и последние покидающие его силы, что ледяной коркой обжигали кончики пальцев, отчаянно сжимающих женскую ладонь.

— иногда я провожу арт-терапию, — голос просаживается до хрипа, когда холодная игла касается кожи впервые, — ему страшно, но вовсе не из-за тату. выворачивать душу — словно смотреть в зеркало, только вместо своих глаз — чужие, — знаешь, есть множество людей с.. особенностями здоровья, и порой им необходимы не совсем стандартные методы лечения.

кожу под иглой словно пчела кусает, но сердечную мышцу сдавливает сильнее, — джемин рассказывает о тех, чьи кисти оставляли на полотнах его студии пёстрые следы (внутри — глубоким шрамом оставались). о собственном недуге он не способен говорить, поэтому в моменте затихает, позволяя размеренному жужжанию машинки разделять пространство вокруг них на «до» и «после».

— тебя интересует только мастер-класс по краскам или я еще чем-нибудь могу быть тебе полезен? у меня много талантов.

говорить правду вслух слишком сложно, — проще снова улыбаться, придумывая очередные дурацкие провокации, на которые ренджун обязательно поведется. не потому что не видит их, а потому что хочет вестись и быть ведомым в этой глупой игре, что давно уже вышла за пределы допустимого. только вот ренджун еще не понял, что ведет из них двоих — он, а джемин за ним тянется, вслепую за него цепляется, словно утопающий щенок. в этой игре победителей нет, одни проигравшие, но даже если бы он знал исход заранее,
        [indent] то
[indent]  [indent] всё равно
[indent]  [indent]  [indent] поставил бы
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] на всё.
[ava]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/622027.png[/ava]
[NIC]jaemin[/NIC]

0

6

— мне будет жаль снимать твой прелестный скальп.
ренджун смотрит в бездну, а она смотрит на него в ответ. сквозь бесконечную темноту осознания пробивается яркий свет и ренджун знает, кому он принадлежит — и не хочет на него идти. только глупые мотыльки летят к огню, а ему слишком рано сгорать.
впрочем, как бы не сопротивлялся, и без того уже понимает расстановку сил и все расклады, которые им выпадут. здесь не стоит брать карты в руки, потому что таро покажет очевидные вещи —
когда они смотрят друг на друга начинается пожар.

пожар там, где кожа к коже и путается дыхание. пожар там, где они — соприкосновение губ неизбежно и как долго еще получится бегать друг от друга — уже даже не вопрос, а жалкая попытка сразиться с судьбой. это так бесконечно глупо, но ренджун еще не готов: сквозь громкий смех джемина, как через защитную броню, не прорваться сомнениям и страхам.

чтобы прийти к нему надо быть другим. лучше, чем есть сейчас — очередная кость в горле, набившая оскомину ерунда. взгляд джемина на рисунках точно такой же, как у джемина в жизни, потому что ренджун знает его лучше, чем все остальные.
потому что ренджун наблюдал за ним часами, изучал так близко, что они дышали в такт, не осознавая той пропасти, перед которой остановились.

— ты уже не маленький, чтобы жаловаться на боль. особенно маме.
но я бы хотел, чтобы ее в твоей жизни было как можно меньше. пальцы гладят кожу, стирая пигмент и кровь — ренджун склоняется ниже, позволяя дыханию коснуться тела и едва ощутимо дует туда, где только что был кончик иглы.
я хочу, чтобы ты знал —
[indent] на самом деле я не ненавижу тебя.
на самом деле, все могло бы быть по-другому: ренджун прикрывает глаза, позволяя себе расслабиться на несколько мгновений, словно он не мастер, а джемин — не его клиент. словно они хорошие знакомые, которые проводят время вместе и так уж получается, что руки одного скользят по гладкому прессу другого: мало ли как бывает между приятелями?
— если я делаю так — легче?

если смотрю на тебя, опаляя дыханием, проще ли тебе? ренджун выключает машинку и остаточная вибрация инерцией дрожи бьет руку — хотя, возможно, дело совсем не в этом — все слова ничто по сравнению с тем, что можно прочитать в чужом взгляде.
это безумно, однако вспыхивающая в сознании искра почти животного отчаяния, прошибающая ренджуна невозможностями каких-то вещей, толкает вдруг на странные (в рамках их мира, где недоговаривать — все равно что держаться за спасательный круг) поступки.
определенно, он должен не, однако:

поцелуй получается острым, как бритва. липкий звук защитной пленки приклеиваемой к коже мешается с громким, почти оглушающим звуком собственного дыхания, но ренджун, поддаваясь моменту, скользит губами по влажному телу, чтобы замереть на несколько секунд возле ямки пупка — мне жаль что я причинил тебе боль.
говорят, что если подуть — пройдет.
а если я поцелую?

— давай оставим это тайной?
колесики стула скользят по плитке с характерным перестукиванием, но возможно это стучит внутри головы ренджуна: похоронно. перчатки летят в корзину, но до взгляда глаза-в-глаза остается десять спасительных секунд и ренджун готов принять его всего только пока он смотрит между лопаток.
только после того, как забившееся в горле сердце перестанет сдавливать легкие хрипом — как подсевший на адреналиновую иглу наркоман, хуан ренджун один за другим отпирает замки клетки, в которой они добровольно себя заперли.
ты не должен. но ты сделал.

здесь больше не о чем жалеть. возможно лишь о том, что упустил слишком много времени?
ренджун прикрывает губы, пытаясь затушить пожар. невозможно. взгляд, сверлящий спину, обязательно переместится на лицо — спасение утопающих дело рук самих утопающих, бояться здесь нечего — ренджун возвращается к джемину с решимостью самоубийцы. последний этаж высотки кажется смешным испытанием по сравнению с этим.

и это все еще вопрос: как быть рядом и ничего к тебе не испытывать?

он смотрит на него долго; достаточно долго для того, чтобы это стало неприличным —
— я не хочу знать, в чем еще ты талантлив, на джемин.

очень хочу.
но тебе не обязательно это понимать.
ренджун действия совершает скорее механически: убрать, выкинуть, скрутить, бросить беглый взгляд на то, как скользит футболка по телу, вздрогнуть от того, что джемин опять слишком близко — впрочем, они теперь в расчете, ведь ренджун у того под кожей — выдать инструкции. не мочить, не трогать, через пять дней снять, если возникнут проблемы, скажи
единственная проблема в том, что между нами.

лишь бы молчание не затягивалось больше, чем на пять секунд, потому что иначе...
[indent]  [indent] зачем ты это сделал?
потому что давно хотел — правда — страшный зверь, скалящий пасть прямо в лицо.

— поехали в твою студию сейчас? у меня кроме тебя никого нет. ты мне мастер-класс по краскам, я тебе... несколько набросков, которые ты еще не видел?

ренджуну кажется: если сейчас разойтись в разные стороны, то точно не сможет больше находиться рядом. сбежать из университета просто, бросить все и оставить позади — тоже, однако... я не хочу все бросать. я хочу остаться. хочу собирать лопатками штукатурку обшарпанных стен в самом спрятанном от чужих глаз месте; хочу дальше чувствовать хаос эмоций, когда ты приближаешься больше, чем на несколько десятком сантиметров — неприлично для кого-то вроде нас, знакомыхя хочу.

ренджун не готов быть таким: испуганным, неопределенным, боящимся каждого нового движения — поэтому (тихий выдох через нос, когда с шумом закрывается дверь тату-студии) он возьмет на себя ответственность. смотря на плечи джемина, когда тот открывает ключами собственную мастерскую, изучая наклон его головы и то, как спадают волосы на тонкую линию шеи — ренджун примет все.

от и до.

потому что с джемином попросту невозможно иначе.

— я надеюсь, меня не разочаруют богатства в твоем логове. ты же, вроде как, страшный дракон, который бережно охраняет сокровища? — смешок получается натянутым (запах масла и красок сбивает с толку), когда широким жестом ренджун переступает порог. волнение и тревога внутри сворачиваются плотным клубком воспоминаний и улыбок, — по крайней мере, иначе я просто не представляю, почему я оказался здесь только сейчас...

[indent]  [indent]  [indent] если ты в моем сердце оказался намного раньше.
[indent]  [indent]  [indent] (и теперь навечно отказался его покидать)
[NIC]renjun[/NIC]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/ef/7b/356-1624302067.png[/AVA]

0

7

поиграй со мною в салки, поиграй, — голоса в голове ведут немой отсчет, — рулетка крутится, чтобы, в конечном итоге, спустить курок, — но между ними всегда случаются осечки. пальцами вдоль вен на запястьях, — рисуют невидимый чужому глазу узор, но только они вдвоем знают, что на самом деле там изображено, — бесконечная игра в кошки-мышки.

в невесомых касаниях – сняты все двери с петель, под футболкой горит, но вовсе не татуировка: там, где касались его чужие губы, — влажно и горячо, напускная бравада сходит с его лица по одному щелчку убранной в ящик иглы, и джемин впервые теряется.

теряется в звуках собственного имени, — из его уст оно звучит тихо, но так правильно. ему хочется: чужой рот в непростительной близости от своего, кончиком языка коснуться зубов и огладить гласные, что рвутся наружу почти что мольбой, самой сокровенной молитвой.

сохрани меня для себя.

запиши на подкорку сознания, рваными линиями моего бьющегося сумасшедшего сердца, — пульс подскакивает от каждого случайного пересечения взглядов, — их общие качели набирают обороты.

их общие качели могли бы достать до солнца, — три полных оборота и мёртвая петля на выходе; мёртвая, потому что столкновение на такой скорости станет фатальным, — игра близится к финалу и кости летят по столу.

джемину всегда выпадает единица.

единственный шанс попасть на сцену, единственный шанс избавиться от слепых пятен в глазах (джемин смотрит на ренджуна – его образ перед глазами, как никогда, четкий), единственный шанс протянуть руку и коснуться чужого лица. из-под длинной челки у ренджуна во взгляде мучительный вопрос, — джемин смотрит на ренджуна и видит свое отражение.

«мне тоже – страшно».

страшно свой глупый орган в твои ладони вручить, — береги меня так, словно без этого небо на нас обрушится, гневом прольется на землю дождем изо льда — береги меня больше, чем самого себя, ведь без этого я погибну (удавка виднеется вокруг шеи) и камнем тяжелым пойду ко дну.

согласие ренджуна звучит словно на одном из тех забытых языков, — смысла не разобрать, но что-то о вечном, — таком, что у джемина пальцы на ногах поджимаются от предвкушения, — ключ в замочной скважине поворачивается трижды прежде, чем кривая пульса уйдет вверх.

— считаешь меня страшным?..

наружу рвется: мое самое главное сокровище – ты. нана их общие воспоминания хранит за пазухой (поближе к сердцу), — такая редкая улыбка на красивом лице, касание к плечу, сбившееся дыхание, — между ними стена из недосказанностей превращается в подтаявший пластилин, — джемин из нее лепит что-то похожее на признание: пальцами по тонкому запястью, едва касаясь кожи, — читай между строк — « я тебя люблю ».

люблю, но никогда не признаюсь вслух, — это страшно, почти больно, — чужое доверие дороже золота, и джемин боится его спугнуть. чем ближе к сердцу, тем гуще дебри сомнений – но образ хуан ренджуна, по-прежнему, самый четкий вокруг.

— я действительно бережно охраняю свои сокровища, ренджун.

настолько бережно, что не сломать, меня не сломить, — их общие чувства – хрупкий фарфор, джемин тянет ладонь к открытым краскам на столе, пачкая ладонь в зеленом; две линии на пустом полотне, — две линии, что никогда не пересекутся, если их не свести вместе, — джемин скрещивает пальцы, позволяя в это мгновение их путям сойтись.

— попробуешь тоже?.. смотри.

сердце невольно вздрагивает, когда он касается чужих пальцев, — джемин на секунду сплетает руки (души сплетает), окуная ладонь (такая крошечная в сравнении с его собственной) в небесно-голубой. аквамарин на кончиках смотрится растаявшим мороженным, — джемин за хрупкое запястье руку тянет к мольберту, позволяя ренджуну оставить свой след.

такой, какой ты оставил в моей душе, — натянутой струной из вен у гладкого склона шеи, — джемин ведет носом в сантиметре от собственной гибели, ощущая грудью острие чужих лопаток там, где у него находится сердце. игра вновь набирает оборот, когда ладонь ренджуна у мольберта делает резкий непроизвольный рывок.

— смотри, ты испортил рисунок. может, тебе стоит сменить полотно?..

например, на мое тело. неровными мазками по худым плечам, — джемин пальцами проводит по острию чужих скул, оставляя там мятный «поцелуй» и задушенный стон, что никогда не будет озвучен. хуан ренджун – его клеймо на тонкой коже, глубокий рубец на сердечной мышце, — кровоточит, если не пытаться лечить, но у джемина таблетка только одна – чужую припухлую губу под собственный язык и его имя на выдохе.

— ренджун.

краска на бледном полотне тела выглядит ярким пятном, — джемин фиксируется на нем взглядом, — во рту зудит от желания прикоснуться языком, на вкус попробовать. но джемину нельзя, — пальцы в последний раз проходятся по шее, оставляя горький привкус незаконченного. впрочем, между ними так всегда.

— не переживай, краска легко снимается растворителем, — небрежный жест куда-то в сторону стола, пока джемин смешивает кисточкой цвета в палитре, пряча глаза от чужого взгляда, что острым гвоздем прямо в спину, — напряжение между ними словно капроновая нить, — и нана, как пёс, — чувствует его загривком.

— я часто провожу время здесь. помогает собраться мыслями и успокоиться.

но успокоиться у джемина не получается, — рука подрагивает над полотном, стряхивая алую каплю на шершавую поверхность бумаги, — нана следит за ней почти неотрывно, поддевая её краем ногтя на середине, — приближение ренджуна ощущается острее, чем кончик кисточки, что окунается в охровые оттенки, -

в голове громкий рокот цикад прокручивает его последнюю песню.
(я играю со вселенною в салки
и теперь я вожу).

[ava]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/65/3/622027.png[/ava]
[NIC]jaemin[/NIC]

0

8

— конечно. ужасно страшным. невозможно. я напуган.
сквозь слова слышно пробивается улыбка. в изученном наклоне плеч ренджун видит насмешку над ними обоими: два глупых идиота, делающих вид, что ничего друг о друге не знают. так будет лучше.

только

джемин снова
целится прямо в сердце.
в тонкой игре слов находится десяток необозначенных фраз-фаз-чувств — ренджун крепко держится за действительность, ногтями царапая запястье — шаг навстречу пропасти дается ему самым верным обещанием. отвлечься от происходящего, чтобы не уйти с головою в омут, но в моменте, когда понимаешь, что вязнешь, оказывается, что ты уже так глубоко, что не выплыть.
ренджун рассеянно улыбается.

не ломай то хрупкое, что есть между нами. пока еще оно есть.
чувства щекочут грудную клетку, стремясь вырваться ребрами вверх, раскроить так, чтобы дышать было невозможно —
— я не очень хорош в работе с красками, — уйти из под взгляда эмоций, чтобы остыть.
успокоиться.

не с джемином.

ренджун, в сущности, слаб. каким бы крепким не пытался казаться, он раз за разом проигрывает эту единственную, но самую важную битву: битву с собственной любовью. наверное оттого и поддается всегда с такой легкостью, наверное оттого и позволяет ему касаться дыханием щек на переменах, вместо того, чтобы оттолкнуть.

наверное?
джемин, что ты делаешь?

собственное имя собирается мурашками в области сердца, на язык оседает привкусом пепла и запахом краски. там, под тонким слоем одежды, на джемине пальцы ренджуна оставили вековую память, чтобы запечатлеть момент.

— ренджун.
— да?

пальцы сплетаются на несколько мгновений, прежде чем неровные линии путаются между собой, завязываясь в крепкий узел в районе солнечного сплетения. ренджуну кажется, что он задыхается: теплые прикосновения липкой влагой краски оставляют на коже поцелуи.

— сам будешь оттирать.

это фатально; краска жжет кожу (на самом деле — чужое дыхание).
простые и понятные действия начинают казаться самой тяжелой задачей: ренджун делает вдох, а получается, что задыхается в тягучем запахе чужого парфюма, красок и мастерской. ренджун делает вдох, а получается, что врезается лопатками в твердую поверхность груди, в терпкость прикосновений и напряженное ощущение
обреченности
финала.

— тебе становится проще, когда так?
когда отпускаешь меня из объятий, делая вид, что не ты сейчас целовал пальцами мою шею?
молчание, как лезвие гильотины, срывается в самый последний момент.
— я понимаю, мне сейчас было очень спокойно.

спокойнее чем тебе
джемин напоминает ренджуну беспокойное море — то накрывает с головой, то вдруг отпускает на волю — и сам не знает, как будет лучше. испачканный переплетением их жизни холст в ренджуне оставляет сияющую дыру — ну же, джемин, посмотри на меня, не отстраняйся, не сейчас
— джемин.

алая краска оставляет след.

запястья джемина хрупкие, как у любого художника: сильнее надави на кость и с хрустом останется сожаление о невозможности вновь рисовать. ренджун хотел бы целовать эти запястья, лишь бы видеть, как и дальше джемин берется за кисть — как зажигается в темных глазах искра предвкушения и медленно, но верно, нутро берет верх — линии их рисунков прерывистые и далеки от идеальных, но

джемин, по правде сказать,
[indent]  [indent] сам по себе произведение искусства.

— я бы хотел увидеть, как ты рисуешь. посмотри на меня, джемин.
не отрываясь смотри, чтобы увидеть как планеты сходят с орбит —

и пока их всех притягивает к себе солнце, во вселенной ренджуна полюса давно смещены: вместо ярко-алой звезды ярко-алые краски по холсту, блики небесных тел в перевернутом отражении зрачков, дурацкая улыбка после нудной пары и звонкое имя

пробирающее до самого сердца, чтобы задеть тонкие нити цветущей души.

— спасибо, что показал мне это место.
пальцы гладят чужое запястье, призывая сместить фокус.

смотри, как неминуемо мы движемся к гибели, к моменту, в котором сожжем друг друга до основания, к моменту, в котором
ренджун целует джемина с неотвратимостью падающих комет; губы касаются чужих губ, рассеянный взгляд мажет по острой скуле, прежде чем перед глазами опустится теплая тьма: тьма, в которой

больше не убегает от
своего собственного
личного
наваждения.

и никогда не будет об этом жалеть.

[NIC]renjun[/NIC]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/ef/7b/356-1624302067.png[/AVA]

0


Вы здесь » гнездышко » надо мною, кроме твоего взгляда » nobody knows me like you (renmin)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно